Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Снегоход ямаха викинг 540 с двигателем Сузуки к6а


Рекомендованные сообщения

Вообщем застучал родной двигатель.Запчасти стоят астрономических денег.Прислали с дальнего востока двигатель  от авто- три цилиндра 4 такта сузуки вагон R механический дроссель с дад без фазорегулятора.стояла АКПП. Со жгутом и ЭБУ. Воткнули,запустили, работает как часы.НО! Во время езды ,где то через 5 минут снегоход сам скидывает обороты до холостых и встает. Стоит отпустить курок газа и снова надавить то он опять едет как ни вчем не бывало. Висят две ошибки р0325 Датчик детонации, не трется  и р0753 включ.магнитный клапан А  Электрическая неисправность , стирается но после езды появляется опять. Я так понимаю не видит клапан АКПП.Вопрос в том .Что может провоцировать сброс оборотов, Датчик детонации или клапан АКПП? Если клапан то какое сопротивление подбирать?

Ссылка на сообщение

http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=93&t=60025 Это на рьсь.У нас тоже самое только викинг 540. По теме картина стала прояснятся. Надо паять резисторы вместо клапанов АКПП.Едет довольно не плохо. По насту сотню спокойно.Поле- снег капотом гребет 60 идет.  И очень экономно.Приятно работает как японский магнитофон :good:Бюджет переделки составил около 40тыс.Родной коленвал 60тыс.

Изменено пользователем svoboda3737
Ссылка на сообщение

Нормальная доработка получается. Так можно не резисторы, а сами клапана и прилепить на провода, пусть щёлкают себе. 

 По ссылке, дальше есть фото с установленным двигателем ГТД-350 от вертолёта!!! Вот сижу и думаю- он же жрёт 300 литров в час, это за собой пару бочек таскать нужно  :biggrin: 

Ссылка на сообщение

Датчик скорости обманул.Разобрал вазовский и отпилил лишнее.Селектор передач тоже выставил в драйв. Остались клапана.Клапанов нету.Буду резисторы подбирать. А то неохото в полынье встать. :biggrin:

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...