Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Z18Xe 1606/1550 + 0301/0304


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9

#1 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Участник

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 421 сообщений
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 January 2016 - 10:00

Всех приветствую.

Вектра 2001, Z18XE. Человек купил около полугода назад с этой проблемой, думал по быстрому починит, предисторию не знает. Через полгода скитаий по сервисам, машина "доехала" до меня.
Симтом такой:

1. мотор идеально работает на ХХ, просто шелестит, все параметры в норме. Если поднять обороты до 4000 и подержать, то внезапно выкидывает ошибки 0301 + 0304 и электроника отключат сначала один, потом второй цилиндр. Именно отключает, я ухом никакого троения не слышу. Т.е. сначала появляются ошибки, а потом отключаются горшки.

2. Если резко газануть до отсекателя, то сразу и всегда выдает две ошибки 1606+1550, дроссель падает в аварийный режим 1500об/мин.
Оба симптома появляются независимо друг от друга, как сами по себе, так и параллельно.
Один раз случайно как то вылезла ошибка 1520. Не знаю к чему, но скорее всего из той же оперы.

Со связи не уходит, ошибки можно скинуть не глуша мотор, тут же станет работать нормально.

Перезапуск тоже мгновенно переводит ошибки в разряд неактивных, то есть нажал на газ пару раз - затроило, заглушил/завел - опять нормально до нажатия на газ.

Подкидывал другой ЭБУ, пробовал даже 71.1, он более помехозащищенный, отключал генератор, отключал ЭБУ АКПП, ксенон, облазил весь жгут, отключал форсунки по одной, и другие датчики(при отключенном ДПРВ разумеется оба симптома исчезают), цеплялся мультиметром на дроссель и разгонял до отсекателя, смотрел не плавает ли 5в, смотрел дополнительные линии питания, например 47-я нога (например на вектре С есть еще 23-я, но тут она не используется), да и просто дублировал 12в напрямую с батарейки.
Другой дроссель пробовал, еще куча запчастей в багажнике с машиной приехала: на предидущих сервисах меняли ДПРВ, ДМРВ, катушку, свечи.
Не лазил только в мотор, негде, но особо не связываю это с проблемами по мотору, компрессия везде по 12.6-12.5, мотор явно не после переборки, работает идеально, на венец ДПКВ тоже не особо грешу, да и не похоже на него. Честно скажу, до осциллографа дело еще не дошло, надо привезти, но при таких явных косяках, куда лезть то с ним? Только ДПКВ и смотреть, а там вроде все красиво.

1606 Замените ЭБУ.
1550 Ограничение мощности управления ДЗ.(в реалии дроссель падает в лип хоум).
1520 Отсутствует ток каскада питания. По ТИСу опять таки замена ЭБУ.
 0301 и 0304 Пропуски в соотв. цилиндрах.

 

PS  Лазил в ТСБ в глобале, там есть указания по 1606+1550 для  Z22YH, не наш случай.


Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 17 January 2016 - 10:06


#2 cadetalex

cadetalex

    Алексей

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2123 сообщений
  • Город:Череповец
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 January 2016 - 10:13

Свечи с резистором? Надо проверить по каталогу чтобы подходили.
И снять осциллограмму дпкв

Lad-35.ru  +7911 546 04 89 Алексей, Владимир.


#3 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Участник

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 421 сообщений
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 January 2016 - 10:15

Свечи оригинал, сопротивление около 5кОм.

До ДПКВ с осликом доберусь чуть позже, как и писал.



#4 shtirlicz

shtirlicz

    ЭБУ Opel, MDI, GLOBAL TIS, Ремонт GM, Easytronic

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 850 сообщений
  • Город:Мурманск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 January 2016 - 10:23

а как катушка?то что меняли не показатель. и  подвисание клапанов не проверял? дд тоже осцил посмотреть


Сообщение отредактировал shtirlicz: 17 January 2016 - 10:24


#5 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Участник

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 421 сообщений
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 January 2016 - 10:33

Катушка хорошо. Оригинал. И проверочная оригинальная у меня есть.  Про общее впечатление от работы мотора, я писал, но тем не менее...А как проверяют подвисание клапанов?

Сказать откровенно, меня больше первые две ошибки волнуют, если бы он выдавал просто пропуски, без этих ошибок, я бы давно его отправил на разбор ГБЦ.



#6 segacheb

segacheb

    Мастер

  • администрация APC
  • PipPipPipPipPip
  • 1537 сообщений
  • Город:Чебоксары...Город на Волге
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 January 2016 - 10:41

Вадим,были на моей практике на таком моторое подвисание выпускных клапанов и с такими же ошибками как у тебя. Замена выпуска на гбц решил проблему.
Beeline +7(905)345-63-21

#7 dock88

dock88

    +79023285992

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 702 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 January 2016 - 10:43

какой УОЗ? Обязательно посмотри осцилку дпкв, можно дпкв вывести на внешнюю считалку. чтоб не заморачиваться. Тем более если делали капиталку могли повредить считалку



#8 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Участник

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 421 сообщений
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 January 2016 - 10:54

Капиталку не делали. По крайней мере, следов недавнего вскрытия мотора не видно, все в старых, подмасленных соплях.

УОЗ прямо в градусах не помню, несколько дней назад среди общих параметром и его просматривал, не увидел там чего то выходящего из пределов ормы.

Осцил ДПКВ в понедельник-вторник.

Серега, спасибо, про клапана понял, учту.


Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 17 January 2016 - 11:05


#9 dock88

dock88

    +79023285992

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 702 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 January 2016 - 12:10

Капиталку не делали. По крайней мере, следов недавнего вскрытия мотора не видно, все в старых, подмасленных соплях.

УОЗ прямо в градусах не помню, несколько дней назад среди общих параметром и его просматривал, не увидел там чего то выходящего из пределов ормы.

Осцил ДПКВ в понедельник-вторник.

Серега, спасибо, про клапана понял, учту.

Был с такими же симптомами. УОЗ -5 -10 на хх. но была повышенная компрессия. после раскоксовки через неделю пришло в норму. Тоже была ошибка по дросселю.


Сообщение отредактировал dock88: 17 January 2016 - 12:32


#10 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Участник

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 421 сообщений
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 January 2016 - 11:08

Спасибо всем откликнувшимся.

Промежуточный отчет, неисправность частично убрана, хоть и не полностью.

Осциллограмма ДПКВ на ХХ:

22b0c5a14a04.jpg

 

Результат осмотра задающего венца:

24d838306de3.jpg

 

Таких фрагментов на венце нашли около четырех, хозяин машины пошел разбираться с продавцом, выяснилось, что проблема появилась после замены АКПП в некоем сервисе, где не зная как застопорить маховик, ничего лучше не придумали, чем выкрутить ДПКВ и стопорить за эти зубья.

 

На данный момент, выпрямили, что увидели, но очевидно не все: машина заработала лучше, урониь ее в режим зафиксированных пропусков стало тяжелее, но иногда все равно прописываются, правда теперь по цилиндрам 2 и 3, стала появляться спорадическая 0335, но тут же уходит. Проблема локализована, дальше хозяин просил не делать, машина теперь едет, и на ней он своим ходом поедет разбираться к тем деятелям, которые меняли АКПП.

Всем спасибо.


Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 19 January 2016 - 11:13

  • waller, x1307 и Nikolai это нравится