Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Suzuki Grand Vitara 06г 2.0L автомат


Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня.

 

Проблема с полным приводом. Со слов хозяина иногда при поворотах хуже едет (упирается) и гул на скорости.Видимо включается осевая блокировка дифференциала.

По сканеру все режимы отрабатывают без нареканий при переключении крутилкой ПП.  Ошибок нет.

На панели приборов, при вкл. зажигания загорается режим 4L и гаснет. На сканере режим 4Н, пониженная не включена. Если включить режим 4L. то на панели загорается 4L и блокировка.

 

Почему на панели при вкл. зажигания загорается режим 4L, должен загореться 4H

Изменено пользователем pnml11
Ссылка на сообщение

Диагностируйте автоматическую трансмиссию сканером. Скорее всего есть ошибки. Проверьте масла в редукторах, течи и качество масло в самой акпп. Не забывайте, что по спецификации туда трудно подобрать масло-заменитель потому как специфика ATF SUZUKI 3317 такова, мы льем только оригинал чтобы не парить мозг. Мне думается есть заклинивание муфты блокировки.

Ссылка на сообщение

@vasyan,

так проблема в не в автомате,а в РК или управлении ею.

Если в повороте упирается,значит блокируется межосевой диф. Полагаю проблема каких-то блуждающих токах идущих на сервомотор РК.

Также проверить датчики положения вилки в РК. Схемой не богат.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

Если в повороте упирается,значит блокируется межосевой диф.

скорее всего он жестко заблокирован, о чем свидетельствует мигание "4L"

@demiurg, конечно я согласен с твоим утверждением. Надо смотреть цепи управления блокировкой и масла в редукторах. бывает их там просто нет. А по диагнозе - я бы залез в блок управления коробкой, абс, есп и посмотрел на предмет наличия ошибок. Может картина как-то прояснится в сторону решения. 

ПС: Схемы на js кузов под рукой нет. Дома посмотрю.

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

По сканеру в параметрах порядка пяти пунктов показывают режим 4H, и включен режим 4H  (4L в этот момент в параметрах не присутствует), 

а на панели режим 4L - загорается на несколько секунд при вкл. зажигания. 

Может какая то проблема в блоке упр. раздаткой.

Ссылка на сообщение

Ммм, вы можете сказать по блоку упр. Раздаткой есть ли ошибосы. Там же разные блоки насколько помню, а вы посмотрели коробку, правильно?

Правильно я вас понял?

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...