Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Transit 150HP SID208 дефорсирование до 120л.с


Рекомендованные сообщения

Добрый вечер, есть форды, 150 коней турбодизель, нужно дефорсировать до 120 с отключением егр и сажи

слитый сток и парольку(через РСМ) прилагаю

Может есть у кого сток со 120ти сильного движка?

Спасибо!

SID208-BSL-20151113-160933_full.BIN

Ссылка на сообщение

Слава, так поделись стоком или хотя бы ИД фордовским со 120 сильного.  Пускай скачает и запишет. Если все ОК, то сажу и ЕГР потом вырубить не сложно будет.

Ссылка на сообщение

У 150 сильных турбина с изменяемой геометрией, по крайней мере мне попадались. У 115 и 125 сильных обычная турбина, вот у них разница только в программе. Если ОД делают бесплатно, то зачем вам этим заниматься.

Ссылка на сообщение

у меня это не профильная машина, но слышал от водил что дефорсируют для того чтобы мотор дольше ходил и что на 150лс они долго не живут. 

конечно причин недолгой жизни и каких то обоснованных доводов не привели в силу своей технической малограмотности... только слухи.

есть у кого то жизненный опыт?

Ссылка на сообщение

У них основные беды это прогоревшие поршня из-за неисправных форсунок и так же масляный насос у них тоже лучше менять с новья на евро4. Самое "нежное" место у них - топливная система.

Дефорсированием, насколько я знаю, уменьшают подачу топлива и давление наддува. 

Изменено пользователем Slaventiy74
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Добрый вечер, есть форды, 150 коней турбодизель, нужно дефорсировать до 120 с отключением егр и сажи

слитый сток и парольку(через РСМ) прилагаю

Может есть у кого сток со 120ти сильного движка?

Спасибо!

Привет, столкнулся с такой-же проблемой, 2.2/155л.с. горят поршня, как решили проблему?

Ссылка на сообщение

 

Добрый вечер, есть форды, 150 коней турбодизель, нужно дефорсировать до 120 с отключением егр и сажи

слитый сток и парольку(через РСМ) прилагаю

Может есть у кого сток со 120ти сильного движка?

Спасибо!

Привет, столкнулся с такой-же проблемой, 2.2/155л.с. горят поршня, как решили проблему?

 

сделали дефорсированный софт, 10 авто с пробегом 700км в день уже месяц ходят, мало для статистики, но проблема ушла

Ссылка на сообщение

 

 

Добрый вечер, есть форды, 150 коней турбодизель, нужно дефорсировать до 120 с отключением егр и сажи

слитый сток и парольку(через РСМ) прилагаю

Может есть у кого сток со 120ти сильного движка?

Спасибо!

Привет, столкнулся с такой-же проблемой, 2.2/155л.с. горят поршня, как решили проблему?

 

сделали дефорсированный софт, 10 авто с пробегом 700км в день уже месяц ходят, мало для статистики, но проблема ушла

 

Чем читали/писали, сток брали от 120сильного, поделится можете?

Ссылка на сообщение

 

 

 

Добрый вечер, есть форды, 150 коней турбодизель, нужно дефорсировать до 120 с отключением егр и сажи

слитый сток и парольку(через РСМ) прилагаю

Может есть у кого сток со 120ти сильного движка?

Спасибо!

Привет, столкнулся с такой-же проблемой, 2.2/155л.с. горят поршня, как решили проблему?

 

сделали дефорсированный софт, 10 авто с пробегом 700км в день уже месяц ходят, мало для статистики, но проблема ушла

 

Чем читали/писали, сток брали от 120сильного, поделится можете?

 

PCM флешер, делал на базе родного софта, так что 120 сильного нет

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

У них поршня прогорают без причины. Самый маленький пробег 7000км, сначала форсы меняли-недоверяли проверке, потом перестали. Меняешь блок или если повезло просто поршень, и в путь. С теми же форсунками! И может пройти ещё тысяч 50,а может и 250. Вроде после дилерской прошивки легче стало.

Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

Приподниму тему. Есть такой транзит на дефорсирование (проблемы с прогоранием поршней). Как вижу сток от 120 сильного заливать не пробовали по причине отсутствия. Изменился ли расход на моде?Нормально ли работает с ними Галета? 

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

если срисовать CAN обмен при репроге оригинальным IDS получится раздуплить что происходит при  UNLOCK? у меня ПЕЖО  стоит с таким блоком и ждёт замены VID блока(((

Ссылка на сообщение

В случае с этими авто, поиграть в игру "найди десят отличий" у пежо и форда, не получится.

Ссылка на сообщение

допустим я сделаю репрог с помощью рр2000 или кактам новая версия программы пежо называется забыл? 

Изменено пользователем d_baks
Ссылка на сообщение

блин, Сергей,   я б не забивал, но стоит корч на территории который нужно оживить, и рядом нет чела, который ваще прикасался к сид208. )))

есть родной блок вскрытый кем-то и расковырянный,  и второй , который нужно привязать.

Изменено пользователем d_baks
Ссылка на сообщение

а писать их тоже проблема? у меня есть люди, готовые отодрать залоченный трикор. и есть трикор PSA.

Изменено пользователем d_baks
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...