Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Dodge Nitro 2.8 не заводится


Рекомендованные сообщения

Коллеги, помогите советом. Приехал Dodge Nitro 2.8 2007год, 1D8GUE8977W725980, жалуется на плохой запуск по утрам.

Проверил реле свечей накала - не выходит с него плюса на свечи. До вечера авто в цеху постояло, и совсем перестала заводится.

При прокрутке, в рейке давление не поднимается. Насос в баке давит нормально. На эфире - заводится и глохнет. 

Что еще можно проверить? До ТНВД добраться очень тяжело.  

 

Ссылка на сообщение

сканер подключали ?

 если нет сканера можно проверить напряжение на датчике давления вольтметром ....датчик 5в -й 

Изменено пользователем grigorii555
Ссылка на сообщение

Ну если давления в рампе нет,так нужно смотреть в первую очередь слив в обратку с регулятора и форсунок.

Если жалоба на холодный пуск,то проверьте идет ли питание на свечи при снятом дтож. А в идеале через контроль ИМ. Там же Бош,так?

Ссылка на сообщение

 

 


А как с регулятора проверить?

Если регулятор на рампе,то там и штуцер обратки на рампе соединен со сливом с форсунок. Если регулятор на тнвд,то нужно для начала посмотреть по высокому регулирует или по низкому.

Ссылка на сообщение

За ночь - сел акб. Подключил с утра зарядку. В итоге появилась гора активных ошибок

P0003 Fuel Quantity Control Circuit Low

P0047 Turbocharger Boost Control Circuit Low

P0091 Fuel Pressure 1 Control Circuit Low

P0489 EGR Control Circuit Low

P2100 По дросселю..

Ссылка на сообщение

Проблему в проводке нашел, ошибки ушли.

Снял я подающую трубку на рейку. При прокрутке стартером с нее очень хорошо бежит соляра. 

Пощелкал в активных тестах Регулятором на рейке. Далее - решил опять покрутить стартером, не заводится нет давления.

Нажал газ в пол -и завелась!!!  Давление почему-то начало расти.

Тоесть завелась на давлении примерно 170-270 бар, далее непонятными скачками перевалила до 406 бар.

Второй раз завелась уже сама и без газа. Давление стоит около 400бар на хх.

Куда рыть, подскажите 

Ссылка на сообщение

Подскажите, при включении зажигания качает насос в баке. Сразу-же начинает сливать с обратки регулятора давления топлива на рейке. 

Понятно, что регулятор менять. Отдельно он поставляется?

Ссылка на сообщение

Сразу-же начинает сливать с обратки регулятора давления топлива на рейке.

Ошибочно. Регулятор нормально открыт,запирание происходит при запуске. Чем выше ток удержания тем выше давление в рампе. Тем более запуск есть со стартера. Другое дело посмотреть в параметрах скважность на регуляторе и не плавает ли она при работе на хх. При отсутствии слива с форсунок плавание в районе 3-5% в норме,больше- раскачка хх ,дефект РДТ.

 

 

Отдельно он поставляется?

напиши номер рампы,скажу номер РДТ. Или сам посмотри. Отдельно идет.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

Конечно,кто же без прокрутки давление создавать будет,насос -то стоит))))) Смотри слив с регулятора и с форсунок при прокрутке.

И напиши кто производитель топливной. Если Bosch,но номер по Bosch.

Ссылка на сообщение

При прокрутки с регулятора ни капли не выходит.

Снял видео, при прокрутке с датой по давлению и работе регулятора https://youtu.be/1k4_ZP2N1Vk

Ссылка на сообщение

В дате нет оборотов кв,но на слух не больше 140 вначале прокрутки. На этих оборотах даже исправный мотор вряд ли стартанет. Нарастание давления крайне низкое.

 

 


с регулятора ни капли не выходит.

а с форсунок? Если и оттуда ничего,то рекомендую снять форсунки и банально проверить на ручном прессе на гидроплотность.(есть вариант залипания иглы распыла в откр положении).

Далее проверить давление подкачки с бака и производительность эбн.

Ссылка на сообщение

Акум подсевший был. Но, даже на теще в режиме на старт - бывает, что давление стоит ноль. Газ в пол, и начинает нарастать. Завтра сниму форсы, отдам на стенд. Проблема проявляется только в минусовую погоду 

Ссылка на сообщение

Странно,но от педали думаю это зависеть не должно. Как нарастание,так и пусковая. Попробуй нажать на педаль сразу при первой попытке на 1/2 хода и посмотри,может совпадение.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Эпопея продолжается.

Автомобиль заводится после 15 секунд прокрутки стартером.

Открутил подающую трубку на первую форсунку, кручу стартером, а там никого. Секунд через 15 - резко пошла соляра.

Как я понимаю - проблема все-таки где-то в районе ТНВД. Клапан который на ТНВД стоит - может так себя вести?

Ссылка на сообщение

А до ТНВД, всё нормально? Ну в смысле, в ТНВД топливо сразу поступает? Если в ТНВД топливо сразу поступает, а с него нету, смотри обратку, если в обратку сразу летит, а в рейку нет, значит.....

Ссылка на сообщение

Если принудительно качать топливо через тнвд со стороны фильтра при выключенном зажигании,топливо должно бежать в обратку. Если то бежит,то не бежит,так запитайте систему с отдельной емкости,туда же и обратку,а то надолго не хватит. И пробуйте.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Коллеги, кто богат схемкой на него?

Пропало управление на реле K5 (реле управления трансмиссией)

В оллдате нет схемы на дезелька. 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...