Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

диск сцепления


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

такой вопрос - сцепление буксует.

история с начала, гнало масло из коробки и естественно оно попадало на диск сцепления и корзину и в таком состоянии машина проходила около года. по прошествию столь длительного срока теч масла устранили, корзину проверили снаружи и изнутри на предмет трещин состояние лепестков - все нормально, диск сцепления промыли бензином, состояние самого диска сцепления тоже хорошее, можно сказать что практически новый. то что трос перетянут исключается так как сцепление гидравлическое.

диск и корзина простые без наворотов, машина ниссан примера 2001 года дизель.

ну и суть вопроса - может ли что диск сцепления тоесть ферридо напитать в себя масла до такой степени что его уже не промыть и надо только менять?

Ссылка на сообщение

Нет напитать  точно не может! при попадании может буксовать, но обычно это бывает когда течет с головки цилиндров.с заднего сальника колнвала обычно не попадает.

Ссылка на сообщение

Хорошо.       Хотя что хорошего, даже зацепиться не за что , менять обе запчасти совсем уже накладно, но если диск напитать масло не может то остается только сама корзина.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

такой вопрос - сцепление буксует.

история с начала, гнало масло из коробки и естественно оно попадало на диск сцепления и корзину и в таком состоянии машина проходила около года. по прошествию столь длительного срока теч масла устранили, корзину проверили снаружи и изнутри на предмет трещин состояние лепестков - все нормально, диск сцепления промыли бензином, состояние самого диска сцепления тоже хорошее, можно сказать что практически новый. то что трос перетянут исключается так как сцепление гидравлическое.

диск и корзина простые без наворотов, машина ниссан примера 2001 года дизель.

ну и суть вопроса - может ли что диск сцепления тоесть ферридо напитать в себя масла до такой степени что его уже не промыть и надо только менять?

Авто Ваш.

Ссылка на сообщение

...остается только сама корзина.

Почему бы нет. Сцепление год работало с пробуксовкой, естественно имел место сильный нагрев(перегрев) корзины лепестки потеряли("просели") своё свойство и нормально не прижимают...

Ссылка на сообщение

да машина моя, и делаю сам. а не поменял сразу потому что корзина 6500 + диск примерно столько же. думал что масло уберу и будет все хокей, с виду то все целое в масле коробочном купались ( накидало через сальник первичного вала ), выроботок нету.  предыдущему хозяину сцукее большой привет.

Изменено пользователем Анатолий DR
Ссылка на сообщение

:good: ну это смотря как посмотреть, в общем когда я ее взял и как то так получилось что с пол года она у меня простояла, потом начал заниматься ею, глохла, еще не много постояла :biggrin: , потом за сцепление взялся. это все конечно так но только перед этим предыдущий хозяин авто сам сказал что уже год как ездит в таком состоянии ( он не парился на этот счет ). я то конечно знал на что иду, только не знал чем все это кончится.

Ссылка на сообщение

Корзину под замену,диск можно переклепать,если основа цела.И менять быстрей ,следующий под замену будет маховик,а это ещё дороже.

Ссылка на сообщение

Тут три видимых варианта: диск могли установить меньшего диаметра чем должен; нет прижима- хана корзине (от перегрева сели лепестки или лопнули); нет рабочей плоскости- выработка на маховике. Pы.Sы. Я бы тоже не стал менять сцепление видя, что там всё впорядке.

Ссылка на сообщение

мужики спасибо всем большое, для начала возьму корзину настоящую для этой машины и сравню с тем что у меня сейчас стоит.  нашлась блю принт за 5 рублей, скоро должна приехать.

Ссылка на сообщение

 

 


возможен осевой люфт к.вала.

При осевом люфте будет вести,а не буксовать(прикиньте кинематику). Я бы глянул в сторону свободного хода педали/зазаора между выжимным и лепестками. Если гидроцилиндр толкает через вилку,тогда все будет хорошо видно. Никто не сказал про состояние маховика - может выношен  - проточка поможет. Каково усилие диафрагмы?

 

 


Сцепление год работало с пробуксовкой, естественно имел место сильный нагрев(перегрев) корзины лепестки потеряли("просели")

В таком случае будет иметь место радиальные трещинки на местах трения - если нет - нагрев был не критичным. Ни разу не встречал потерявшую жесткость от нагрева диафрагму ввиду слабого(по сравнению со спиральными пружинами) "контактность"с нажимным диском.

Ссылка на сообщение

корзину рассматривал не только я один, приглашал старшего друга у которого пол города пасется, и мы вдвоем там ничего не нашли.  как поменяю обязательно сфотаю обе сюда положу.

Ссылка на сообщение

К вышесказанному добавлю,при установке диска,некогда работающего в масляной ванне,кроме промывки его еще нужно зачистить наждачкой,дабы снять старый слой. При работе со смазкой он теряет фрикционные свойства.

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Здравствуйте.
поменял наконец корзину, и все равно пробуксовки остались. разница конечно есть, если до замены сцепление могло сорваться и на 3-й передаче, то сейчас только на 5-й и редко на 4-й. Что я не сделал так это не увидел сразу совет от demiurg , но теперь то чего уж, ясно что диск придется менять тоже. корзину пришлось брать в оригинале, брал в поляндии так тамошние продавцы подкинули сомнений типа аналог может просто не встать на место ( именно на моей модели машины ), а когда снял старую увидел что обе корзины абсолютно одинаковые ( пробит логотип ''LUK''  ). попробовал лепестки пальцем попрожимать, понятно что усилие я просчить не смог бы, что я там пальцем нащупаю, но по моим субъективным ощющениям старая все же легче продавливалась и еще обратили внимание на то что у старой на поверхности флянца имеются какие то залысины ( пометил их зеленым ).
если фотку диска увеличить в несколько раз то будет видно разметку линейки, там выходит где то чуть более 8мм. на фото корзин новая слева.

относительно маховика если честно то специально на предмет выработки я его не рассматривал, но сейчас вспоминаю что вроде как не было никакой выработки на нем, да и диск сцепления по маховику елозил без зацепов ( это я уж точно помню ).

post-59255-0-49960300-1454427195_thumb.jpg

post-59255-0-19851200-1454427213_thumb.jpg

post-59255-0-00507900-1454518264_thumb.jpg

Изменено пользователем Анатолий DR
Ссылка на сообщение

Линейку не туда прикладываете, эти 8 мм ни о чём не говорят. Смотрите плоскость прижимной поверхности корзины и плоскость маховика. На залысины тоже не обращайте внимание. Прикладывайте линейку боком к плоскости и смотрите неровность. 

Судя по отблескам в левом верхнем углу на фото, плоскость не ровная, а "кольцевой волной" по кругу, если да, то и маховик будет такой же- всё в мусорку! Допуск по памяти не более пяти соток.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...