Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ищу схему комфорта на Шкоду Fabia 2008 года.10 месяц


Urree
Рекомендованные сообщения

Ищу схему комфорта ,ц.з., мотора , и т.д. для установки сигнализации на Fabia 2008 года.

Движок 18 fsi , тип двигателя сейчас пока сказать не могу , если понадобится - позднее выложу .

Во всех предложенных ссылках из раздела автосигнализаций ничего про эту машину нет.

И кан модуль пока на эту модель ещё не выпускают , вот и придётся всё по старинке подключать , хотелось-бы схемами машины вооружится , тестером лазить не очень приятно .

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...
Присоеденюсь к данной просьбе.

Нужна схемка на данную модель или ссылочку.

Для установки сигнализпции.

Всё поставил без проблем и без схемы, блок комфорта смахивает на тот что ставится в Т5 автобусах, блок Ц.З. отдельной коробкой , если интересно - отпишусь , расскажу о некоторых нюансах .

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение
  • 6 месяцев спустя...
Всё поставил без проблем и без схемы, блок комфорта смахивает на тот что ставится в Т5 автобусах, блок Ц.З. отдельной коробкой , если интересно - отпишись , расскажу о некоторых нюансах .

У нас стоит тут в автосервисе Fabia 2009 г.в. не можем разобратся с ц.з. может ко поможет или подскажет нюансы

Ссылка на сообщение
У нас стоит тут в автосервисе Fabia 2009 г.в. не можем разобратся с ц.з. может ко поможет или подскажет нюансы

Снимать всю торпеду обязательно .

Сигнал с ключа (откр\закр) идёт к блоку Ц.З.(коробочка над блоком комфорта) , один провод , при отпирании он замыкается на массу , а при запирании замыкается на минус через резистор примерно 200 Ом (точно уже не помню).

Без КАН адаптера контроль открывания дверей только через диоды - по диоду в каждый провод вразрыв и по диоду от каждой двери к сигналке , к блоку комфорта идут провода от всех дверей и багажника , и выходы на повторители .

Кроме всевозможно хитрых блокировок двигателя , обязательно поставить блокирующее реле на клемму "15" от замка зажигания ,до остальных цепей , что-бы разные ЭБУ не фиксировали ошибки при попытке включить зажигание в режиме охраны .

 

Кстати ,'NemeC' , вы случаем не из Германии , или может конкуренту я тут помогаю ?

Профиль заполните пожалуйста ,согласно правилам форума .

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Не стал я проводку потрошить на своей машине, а поставил модуль согласования с кан шиной ,

получил нужные сигналы и управление ЦЗ и поворотниками.

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

На Фабии я разбираю вод дверь для подключения управления цз закрыть - прямой минус, открыть - минус через 180 ом к желт-синему проводу который идет к замку

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...