У нас стоит тут в автосервисе Fabia 2009 г.в. не можем разобратся с ц.з. может ко поможет или подскажет нюансы
Снимать всю торпеду обязательно .
Сигнал с ключа (откр\закр) идёт к блоку Ц.З.(коробочка над блоком комфорта) , один провод , при отпирании он замыкается на массу , а при запирании замыкается на минус через резистор примерно 200 Ом (точно уже не помню).
Без КАН адаптера контроль открывания дверей только через диоды - по диоду в каждый провод вразрыв и по диоду от каждой двери к сигналке , к блоку комфорта идут провода от всех дверей и багажника , и выходы на повторители .
Кроме всевозможно хитрых блокировок двигателя , обязательно поставить блокирующее реле на клемму "15" от замка зажигания ,до остальных цепей , что-бы разные ЭБУ не фиксировали ошибки при попытке включить зажигание в режиме охраны .
Кстати ,
'NemeC' , вы случаем не из Германии , или может конкуренту я тут помогаю ?
Профиль заполните пожалуйста ,согласно правилам форума .
Сообщение отредактировал Urree: 20 July 2009 - 01:39