На данном авто имеется горящий чек и ошибки по EGR P0489 и P0490
По какому (левому или правому) клапану ошибки, или это общие.
К сожалению IDS нет, тест провести не чем.
Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Отправлено 18 May 2015 - 14:07
На данном авто имеется горящий чек и ошибки по EGR P0489 и P0490
По какому (левому или правому) клапану ошибки, или это общие.
К сожалению IDS нет, тест провести не чем.
Отправлено 18 May 2015 - 16:08
это болезнь моторов 2.7тди на ЛР
оба клапана глушите, подачу тосола кольцуйте и будет клиенту счастье.
ну и прошивку ему без егр
Отправлено 19 May 2015 - 08:03
Siemens SID204 читать\писать всем чем угодно:) Правда много что читает но не пишет. К-таг 100% вариант.
Отправлено 29 July 2015 - 22:12
Отправлено 30 July 2015 - 19:56
Отправлено 31 July 2015 - 14:40
на нем и без этого коленвалы ломаются
Отправлено 31 July 2015 - 14:53
тоже хотел сказать про колена ))
кстати у кого случаи поломок колен были? вкладыши крутит или прям само колено умирает?
Отправлено 31 July 2015 - 16:22
Миша у Ильнура можешь все подробности узнать.
Отправлено 31 July 2015 - 20:44
Отправлено 01 August 2015 - 06:44
У меня открутился болт коленвала, клапана встретилсь с поршнями, вырвало распредвалы с постелей, коленвал сломался на первой шейке, восстановлению не подлежит, поменял движок, Вкладыши не провернуло.
и какая профилактика есть? раз в 100 тыщ вскрывать мотор и смотреть?
Отправлено 01 August 2015 - 13:13
профилактики ни какой, просто быть готовым, финансово, к замене двигателя. можно шортблок поставить уже переделанный, обычно это происходит около 300 т. пробега, либо покупать с замененным движком или с малым пробегом.
Отправлено 07 August 2015 - 16:35
на одной из половинок то черевато это поломкой коленвала
как понял это связано с различной нагрузкой на шейки ввиду снижения давления наддува в конкретном ряду?
Отправлено 07 August 2015 - 20:32
Отправлено 07 August 2015 - 20:53
Отправлено 08 August 2015 - 21:15
Мотор то PSA, там французы просчитались видимо.