

ЗИЛ-5301.
#1
Отправлено 05 December 2008 - 02:37
существует проблема , нужна схема Электрооборудования на авто
ЗИЛ-5301 , это типа БЫЧЕК.
желательно в электронном виде !
за ранее благодарен !
#2
Отправлено 06 December 2008 - 03:16
и че
не у кого схемы нет на сие чудо рос автопрома ????
#3 Гость_shura890_*
Отправлено 22 December 2008 - 20:30
#4
Отправлено 22 December 2008 - 20:49
Вот, не прошло и года, качество хорошее, но только цветная общая схема, не электрическая, а монтажная мурзилка с легендой. надо конечно склеить, но у меня нет навыка работы с графикой.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал denkisan: 23 December 2008 - 07:52
#5
Отправлено 23 December 2008 - 11:54
мне именно нужна часть схемки
где генератор , регулятор , и как все это сделанно воедином целом.
#6
Отправлено 23 December 2008 - 13:58
Прикрепленные файлы
- NIKOLAS666 это нравится
#8
Отправлено 05 January 2011 - 21:43
#9
Отправлено 06 January 2011 - 08:53
Чувакичувакичуваки!!!! Хелп ми!!!! Пропала зарядка на бычке. Сначала тупо зарядка, потом отказал тахометр. Сменил щетки, статор, диодный мост, реле-регулятор.... А ей похрен. Как найти неисправность??? Спасиб )))
сними со щёток провода и подай питание на прямую, только посмотри сначала питание есть на большом болту генератора, если зарядка есть генератор исправен, потом питание на РР, если есть зарядка смотрим реле поворотов и реле блокировки. Вообще чаще всего теряется контакт от АКБ до преобразователя.
#10
Отправлено 05 February 2011 - 13:34
#12
Отправлено 05 February 2011 - 17:08
#13
Отправлено 05 February 2011 - 17:32
пост №9Добрый вечер,подскажите пожалуйста на бычке была слабинькая зарядка,снял генератор заменил диодный мост,ротор,щетки собрал поставил теперь нет никакой зарядки,неработает тахометр,снима еще 2 раза ставил другие запчасти ничего не помогает,подскажите если кто сталкивался
#14
Отправлено 05 February 2011 - 17:34
#15
Отправлено 05 February 2011 - 17:57
#16
Отправлено 05 February 2011 - 18:04
#17
Отправлено 06 February 2011 - 04:18
Точно таких как на Волгах, Газелях. Присмотритесь внимательно, как закреплены ну и т.д.
Я зарегистрировал свой ник! http://nick-name.ru/...ficates/108630/
#18
Отправлено 06 February 2011 - 12:40
проблема с бычком работает только стартер.а остальные приборы все отказали.в чем причина подскажите
сгорел якорь генератора на бычке.от какого гены может подойти якорь?кто сталкивался с этим?
#19
Отправлено 06 February 2011 - 12:47
нашли причину убираем +провод с генератора все работает свет печка дворники.ставим обратно перестает работать.отдал гену электрику оказалось сгорел якорь.в наших магазинах в наличии нет якорей придется ждать 2недели.ищу инфу от чего можно поставить другой якорьС замка зажигания не приходит плюс.
#20
Отправлено 06 February 2011 - 14:00
нашли причину убираем +провод с генератора все работает свет печка дворники.ставим обратно перестает работать.отдал гену электрику оказалось сгорел якорь.в наших магазинах в наличии нет якорей придется ждать 2недели.ищу инфу от чего можно поставить другой якорь
Поставь лучше генератор на 85 или 90 А. крепёж немного переделаешь, и все проблемы уйдут на долгие годы.
#21
Отправлено 06 February 2011 - 21:22
f А от чего лучше поставить?мне посоветовали от УАЗА поставить там и крепеж подходит только нужно будет заднюю крышку переставить от бычковского гены.Поставь лучше генератор на 85 или 90 А. крепёж немного переделаешь, и все проблемы уйдут на долгие годы.
#22
Отправлено 06 February 2011 - 21:53
#23
Отправлено 07 February 2011 - 07:03
говорят подходят один в один от УАЗА.если кто ставил напишите подробно что придется переделать.
От Уаза слабенький, даже если на 60 А., Лучше всего с Урала, Зила. На 90 А он больше по габаритам. На нижнее крепление доставляется шайба и натяжная планка переворачивается. Зайди в любое автопредприятие и посмотри разницу, в магазине можно посмотреть. Есть маленькие на 90 А но это полная лажа они больше 30 А не вытягивают. Зато пропадает Эффект недозаряда второго АКБ и нагрузка не скачет.
#24
Отправлено 07 February 2011 - 12:54
От Уаза слабенький, даже если на 60 А., Лучше всего с Урала, Зила. На 90 А он больше по габаритам. На нижнее крепление доставляется шайба и натяжная планка переворачивается. Зайди в любое автопредприятие и посмотри разницу, в магазине можно посмотреть. Есть маленькие на 90 А но это полная лажа они больше 30 А не вытягивают. Зато пропадает Эффект недозаряда второго АКБ и нагрузка не скачет.
[/quot
Спасибо за информацию.
#25
Отправлено 04 April 2011 - 19:15
#26
Отправлено 10 April 2011 - 10:25
дальше на биметаллический предохранитель 30а справа в кабинеЕщё вопрос подскажите, пожалуйста! Сам видел уже три разновидности схемы: две из них отличаются только задними фонарями - с 3-мя и 5-ю лампочками, отвода +12в от АКБ нет, третья, которую рассматривали здесь, имеет отвод +12в от АКБ идёт он ( что то напутано видимо со жгутами) на клеммник с перемычкой под капотом, а куда дальше? - не разобрал, а схемка как раз нужная - на автомобиле соседа поработал горе-электрик, теперь восстановить бы надо?!
#27
Отправлено 12 April 2011 - 12:10
#28
Отправлено 28 April 2011 - 19:29
Не пойму, что делать. Стоит ген на 90 А. Поставил холодильник 24 В на 30 А. Включаю холод и начинается разряд, даже на оборотах.Как быть?
Уважаемый, зарядки на бычке всегда нехватает. генератор у него на 12 вольт. Поэтому совет один, поставте холодильник на 12 вольт
можете сами соорудить, на элементах пельтье например.
#29
Отправлено 29 April 2011 - 07:13
от него питается вся бортовая сеть. Схема бортовой сети заменить генератор без доработки самого генератора не позволяет, а вывести на внешний разъём выводы статорной обмотки, не так просто, поскольку обычно в генераторах такой необходимости нет, и конструктивно иногда очень не удобно. Сечение проводов этих выводов должно быть достаточным для токов 15-30 ампер.
#30
Отправлено 29 April 2011 - 07:46
Генератор не совсем обычный, только на бычках у генератора есть выводы статорной обмотки, а трансформаторная развязка второго диодного моста обеспечивает только восполнение энергии затраченной при пуске. Основная отдача генератора идёт с диодного моста размещённого в корпусе,
от него питается вся бортовая сеть. Схема бортовой сети заменить генератор без доработки самого генератора не позволяет, а вывести на внешний разъём выводы статорной обмотки, не так просто, поскольку обычно в генераторах такой необходимости нет, и конструктивно иногда очень не удобно. Сечение проводов этих выводов должно быть достаточным для токов 15-30 ампер.
Шамиль
Не будет этот его холодильник работать
24В 30А это 720 Ватт . Генератор у бычка 12в 60А это те же 720 Ватт (не верю я маркировкам, не дают они 90А)
И чем прикажите ему заряжать аккумы?
Кстати схему вашу склеил, спасибо вам огромное за нее.