Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mazda Premacy 2000г


andrey_ab
Рекомендованные сообщения

здравствуйте ни кто не сталкивался с проблемой зарядки на данном авто?управление возбуждением подключено к PCM,два терминала P и D судя по митчелу на D должен быть 0 что действительно присутствует а на P 1в при включеном зажигании и от 3 до 8 в при заведенном,при заводке лампа зарядки тухнет но через несколько сек на P напряжение вырастает более 8 вольт и доходит до 12 и зарядка пропадает ,соответственно загорается лампа зарядки и зарядка пропадает

Ссылка на сообщение

Как правило все генераторы достаточно автономны. У некоторых вызывает сомнения не совсем понятная абревиатура на выводах Реле Регулятора, и возникает версия что генератор "управляется" ЭБУ. Не совсем так. На любом генераторе есть вывод который идет в приборную панель на лампу, и есть вывод с АКБ для контроля заряда, это основное. Есть еще несколько выводов которые идут на различные устройства, в том числе и ЭБУ. Для ЭБУ это просто информация с генератора не более, для адаптационных поправок (коррекция по напряжению) в системе смесеобразования.

Что касается отсутствия заряда в данном случае, то генератор необходимо снять и сделат полную проверку, соответственно обслужить (щетки, коллектор, подшипники и т.д.)

Ссылка на сообщение

вот тут ты ошибаешься,если взглянуть на схему мы явно увидим что провода с генератора уходят в PCM при том один провод служит для регулировки напряжения а второй для его контроля,а алгоритм его заботы такой:при заводке что бы снять нагрузку с двигателя зарядка появляется через 5 сек,и далее напряжение зарядки меняется в зависимости от нагрузки,светодиод в панели тоже подключен к компу,я уже досконально разобрался со схемой управления в компе но дело не в обвязке,возможен вариант с глюков процессоре,который кстати моторолла

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...