Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Yaris 2008 Чип Ключи


SERGEII
Рекомендованные сообщения

На фото два ключа от машины. Какой из них главный (мастер ключ), а какой рабочий ? Как узнать ?

post-15824-0-54994900-1425412949_thumb.jpg

post-15824-0-77264700-1425413049_thumb.jpg

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

А оба разве могут быть главными (мастер ключами) ? Просто спрашиваю к тому что - какой спрятать подальше мало ли чего. Смотрел СканДоком - значения ключей одинаковые были.


 возможно так что оба будут Sub

Sub - что означает главный  ?

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

М- это Master, S- это Sub(Valet). Не знаю как скандок дату отображает. У Toyota/Lexus зачастую комплект ключей состоит из 3-х, 2 ключа с радиоканалом и один обычный. В вашем случае их 2. Смотреть ДАТАСТРИМ

Изменено пользователем liga86
Ссылка на сообщение

Если ключи заводские то суб ключ серого цвета,мастера-черного.Если дописывали то могли и черный назначить суб ключем(не уверен сам не пробовал,а вот серый ключ мастером назначить не получится).В дате иммо будет видно какой ключ в замке.SUB- это "урезаная" или сервисная  версия ключа,он не открывает бардак,багажник,с помощью него не получишь доступ для програмирования доп.ключей.

 

Sub Key Сигнал кода дополнительного ключа/
NOMATCH: Отправлен неверный код дополнительного ключа
MATCH: Отправлен код дополнительного ключа

 

Master Key Сигнал кода главного ключа/
NOMATCH: Отправлен неверный код главного ключа
MATCH: Отправлен код главного ключа

Изменено пользователем kolyan750
Ссылка на сообщение

На фото два ключа от машины. Какой из них главный (мастер ключ), а какой рабочий ? Как узнать ?

на тойоте  это сделать очень просто... 

вставляете ключ в замок зажигания и смотрите на лампу секьюрити..

.. если лампа погасла сразу, то это зарегистрированный MASTER,

а если лампа сперва загорается на 3 секунды, и потом гаснет,  то это SUB

 

а если лампа продолжает моргать,, то ключ не запрограммирован..

 

если нет машины, то читать  соответствующими приборами и по первому пейджу

определять.... 

ключики 4D , в частности на этой машине, переопределить и переназначить невозможно 

их статус определяется по тому, что записано в первом пейдже..

 

в более старых системах , где использовались чипы 4С,

статус ключей определялся  способом их прописки в авто, и расположением их в дампе памяти.

4С можно записать как мастером, так и сабом..  а так же переназначить.,

 

наличие "мастера"  даёт возможность не только запускать двигатель,

но делать программные операции в иммобилайзере, стирать, и прописывать

ключи..

SUB  эти действия производить не позволяет..   только разрешение на запуск.

 

как правилло в тойоту можно записать до пяти "мастер" и до трёх SUB

но бывают и другие ограничения  , это в зависимости от модели.

 

Изменено пользователем emz0110
Ссылка на сообщение

Проще простого  у саба длинное мигание ,а мастера короткое.

 

Мигание чего ?

 

На фото два ключа от машины. Какой из них главный (мастер ключ), а какой рабочий ? Как узнать ?

смотрите на лампу секьюрити..

 

Лампы как ни странно нету !

 

 

 

 

Зед Булл читает чип вроде как 4D67 - ещё уточню и скажу.

Ссылка на сообщение

как это нету лампочки???   у тойот этих годов  по любому должна быть.))))

если не на приборке и не на консоли, то сверху,возле воздуховода обдува

лобового стекла.

смотрите лучше...)))

 

 

а кит зедбул  не корректно определяет тип ключей.))))

хотя и читает пейджи правильно...     скажите какой первый пейдж,

и всё станет ясно.))))

Изменено пользователем emz0110
Ссылка на сообщение

сверху,возле воздуховода обдува  лобового стекла.

смотрите лучше...)))

post-861-0-45828900-1425549378_thumb.jpg

 

он должен мигать, когда ключа нет в замке...

Изменено пользователем emz0110
Ссылка на сообщение

У вас на картинке авто СЕДАН , а у меня хэтчбек. Седаны шли для Американского рынка с мотором 1.5L. Посмотрел на другом авто 2010 и 2008 года (Хэтчбэки оба) тоже ничего не нашёл, всё опползал. :(  Вот сфоткал.

post-15824-0-36814000-1425562403_thumb.jpg

post-15824-0-44514100-1425562450_thumb.jpg

post-15824-0-50025100-1425562518_thumb.jpg

post-15824-0-04721500-1425562567_thumb.jpg

post-15824-0-43921400-1425562608_thumb.jpg

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

 

, бывает лампа где кнопки слева рядом с рулем.

У меня там просто дырка какая-то и всё ?! Но дырка не с завода - там что-то стояло. Посмотрю на другом авто и отпишусь.

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

А такое разве на Тойотах возможно ? ZedBull Ключ читает как 4D67

Причём на авто 2008 и 2010 года (Франция)  - на обоих лампы нету, скандок в иммо заходит  и пишет 2 ключа зарегистрировано, на обоих авто.

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

 нет, Лёш,  скорее всего этот без кнопок тоже мастер... 

в оригинале валео саб идёт светло серого цвета...

Неделю назад был ярис с валео.

с кнопками мастера были ! без кнопок саб.

 

меняли комплект ключей и замки .

 

PS сам немного удивился когда в прибор ткнул ключи

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...