Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Заз Сенс Ацп Дмрв


Рекомендованные сообщения

Не могу побороть Сенс, в России помоему Шанс называется. ЭБУ - Микас 7.6. Симптомы: высокий ХХ (около 2-3 тыс) после непродолжительной поездки. Заменены РХХ и ДПДЗ. При езде со сканером было замечено, что во время проявления косяка АЦП ДПДЗ увеличивается на 0,02 В, при этом процент открытия ДЗ становится 0,5 %. Распилил уши ДПДЗ, выставлял нулевое положение от 0,31 В до 0,5 В. Всё пофигу, через время опять всё повторяется. Помыл дроссельную заслонку, пропаял массы в жгутах до ЭБУ, пропшикал все разъёмы ВД-шкой. Ничего не помогает. От нагрузки на генератор не влияет, Разность напряжений между кузовом и двигателем в пределах погрешности мультиметра. Где искать эти 0,02 вольта - не знаю. Прошивками не занимаюсь.

Ссылка на сообщение

Плюсы там вроде страдают больше ,а не минусы. Один плюс вроде по салону протянут , под сиденьями - в "бассейне" лежит колодка.

Мех люфт дросселя - для очистки совести проверить , хотя наврядли.

Как вариант мультиметром на выходной сигнал, лучше осцыком и помощник шевелит проводку, потом тоже самое но выход ловить у ЭБУ.

В шансах ДАД.

Изменено пользователем АлексейВ
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...