Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Jaguar S-Type. 2001Г. 3,0Л. Не Набирает Обороты В Движении


Рекомендованные сообщения

ошибка P0193 IPS (Датчик давления топлива)высокий уровень сигнала. После предварительной прозвонки выявлено следующее. +5V на желто зеленом нету. Продублировал от ДПДЗ он по схеме идет общий. По сканеру дает показания 1185 кПа или 11,85 бар. Норма должна быть около 3.8 бар. Насос с изменением производительности от PCM. На сигнальном проводе бело-зеленый висит 4,85 V (при отключенном датчике давления). Что видимо соответствует максимальному показателю давления. С датчиком давления топлива колдую первый раз.

 

Вопросы следующие :

         как проверить 4.85 v замыкание или питание сам блок выдает, не отрезая проводки. Либо это нормально.

         и может ли данная неисправность влиять так на авто.

как добраться до PCM? Где он стоит мож кто знает

Машину вообще пригнали агрегатчику с жалобой на овощность машины, нет нормального разгона как выяснилось не набирает обороты. Проблема появилась после ремонта двигателя, с хозяином не разговаривал, машину взял у агрегатчика, по видимому менялся блок или головка. Реальное давление топлива не мерил, но думаю за 4 бара врятле перевалило=)). Да и врятле в этом дело ведь напряжение висит на сигнальном проводе при отключенном ДДТ

post-67922-0-03891900-1408365738_thumb.png

Изменено пользователем CMauJIuK
Ссылка на сообщение

Так я думаю для начала нужно проверить реальное давление топлива.Если блок видит высокое давление,то по логике должен пытаться забеднить смесь,отсюда и тупость.

Судя по автодате блок стоит за блоком предохранителей у левой стойки в салоне.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

<p>Не то что бы было лень проверить реальное давление топлива, просто та же ошибка P0193. Те же 12 бар комп по дате выдает при отключенном датчике давления. Ладно до блока доберусь еще раз все прозвоню может что то станет ясно. На +5V все до которых я добрался сигнальный провод не звониться.

Изменено пользователем CMauJIuK
Ссылка на сообщение

Короче добрался до ягуара. Сегодня жара так что думать особо не хочется. Провода до блока прозвонил, все целые. Сигнальный провод с датчика давления топлива ни на какой из проводов на блок не звонится. Померил реальное давление 1,5 бар. При резком наборе оборотов падает 1,3 бар. Норма 3.8. Еще выяснилось, что хозяин сам лазил уже в бак. Сейчас пойду померию напряжение на насосе и пойду домой. Вопрос каким образом PCM управляет работой насоса? Снижает повышает вольтаж? Еще листал форумы, пишут, что частенько там после того как залазят теряется давление топлива, резинки уплотнительные, эжекционные трубки, сетки в соединениях.

 

Короче к электрическому головняку добавился еще и механический. Из-за ошибки высокого давления топлива ЭБУ снижает производительность насоса или это механический косяк соединений. Еслиб ошибка была низкое давление топлива. Я бы даже не заморачивался, а сразу полез в бак.

 

И да комп по дате показывает 11,85 бар при включенном зажигании, при заведеном двигателе, при перегазовках тоже самое. С подключенной или отключенной фишкой ДДТ. На сигнальном проводе бело-зеленый висит напруга 4,85V.

Изменено пользователем CMauJIuK
Ссылка на сообщение

Напряжение на насос идет 7-8V. Я с такой системой как вам уже говорил не сталкивался. Могу ли я насос запитать 12-13V постоянного тока?

Ссылка на сообщение

2.5В = 2.48бар- на датчике.

Давление на хх 3.3бар, полная нагрузка 3.8бар.

Насосом управляет отдельный блок, стоит сзади справа в багажнике(бОльший), датчик давления идёт на ЭБУ двигателя...

насос на 12В (это будет максимальное давление создаваемое насосом больше или = 8бар), 7-8В - это давление порядка 4бар, а то и больше...

На разъёме датчика попробуйте сэмулировать переменным резистором напряжение 2.5В и компом посмотреть показания...

Изменено пользователем wasilichw
Ссылка на сообщение

Спасибо большое. Очень исчерпывающий ответ, именно его я и ожидал. Я не прошу готовых ответов, я люблю думать своей головой. Но как работает система необходимо знать для правильной диагностики. Узнал, что управление на насос идет ШИМ. Смотреть осцилом питание мультик все равно погоду показывать будет. Но все таки могу ли я подать постоянное напряжение на насос, без вреда для вышеназванного. Сейчас снял обе станции и думаю как их потестить на утечки, запитывать от разъема машины? не очень удобно. Там на одной станции стоит насос с датчиком уровня, на второй стоит датчик уровня и просто трубки, видимо перекачивающие с другой половины бака бензин в первую.Еще новые данные.Короче есть утечка давления в баке. Прикрутил манометр прям с подачи насоса из бака в глухую, и зажиганием вкл.выкл начал накачивать. Больше 1,4 бар не накачивает, хотя насос жужжит. Либо утечка по шлангам, либо обратный клапан насоса. Регулятор давления под капотом

Изменено пользователем CMauJIuK
Ссылка на сообщение

12В подать и проверить опять давление в глухую, если разницы большой не будет, то однозначно лесть в бак.

Либо насос либо что то с трубками намутили.

Основная регулировка давления осуществляется изменением напряжения на насосе.

Более полная информация есть в Alldata 3/13 imp 46, есть на rutracker.

Ссылка на сообщение

Блин с топливными системами работаю не первый год, Но на этой машинке, что то я долго соображаю. В понедельник думаю с механикой разберусь до конца, потом тестовый заезд, если мало положительного буду опять мучить электронику

 

Не пойму как машина эще довольно адекватно работает на таком давлении. Прям мистика. Tuareg с таким давлением даже не завелся бы

 

wasilichw большой респект за вашу помощь

 

Кстати блок стоит выше блока предохранителей у стойки пассажира, и прям под корпусом вентилятора печки. Я его сразу не признал

Изменено пользователем CMauJIuK
Ссылка на сообщение

Еще 1 вопросик. Я из компьютерного блока питания сделал зарядное устройство. Там выход с ШИМ ? Просто если это так, то можно чета придумать для проверки насоса ягуара=) Huntkey 500W выходы питания 16-18 ампер

Ссылка на сообщение

Короче вопрос решен. Был перебит +5V провод и неисправный датчик давления топлива. При помощи ДПДЗ от Hyindai сэмулировал низкое давление топлива, на что комп отреагировал повышением давления топлива до 4,7 бар. Топливная система в порядке. Получается была низкая скважность управления насоса. Вот прикол, что при вкл. зажигания насос жужжит, а давление не набирается. Скорее всего в клапанке в виде шарика, (система похожа на клапаночки для омываек стекла, где шарик перекрывает отверстие, чтоб вода в трубках обратно в бачек не сливалась.) который закрывается под высоким давлением. Если давление недостаточное, он не закрывается и через него бензин течет обратно в бак.

Изменено пользователем CMauJIuK
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...