Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Машинка труп.

Ключ на панели горит но ошибок по иммо нет.

 

ТНВД давление не создавал. Отремонтировали.

Давление в рейке щас есть какое-то, однако датчик давления тоже неисправен (6 очков кажет любом состоянии, напряжение примерно 0,5в. ), 5в. и подтяжка на сигнальном присутствуют.

Резюком сделал 400 очков примерно.

Впрыска (импульсов) всё равно нет.

Обороты видим.

Подкачивающий электронасос работает.

 

Может есть в работе такая машина у кого.

Попробуйте сигнальный провод датчика давления в рейке через 1,2 кОм на землю, будут импульсы на форсы ?

Если будут - буду искать рабочую связку моторник-иммо.

 

Да, и чем можно связаться с остальными блоками на этой машине ? У меня вяжется только с моторником.

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Смотрел тексой, ланчем: ECU ABS Dach иммо. Фиат был без BCI может потому что тагазовской сборки не знаю.

 

В работе есть, тока мотор разобран. Есть второй Дукато (на ходу), если завтра будет еще стоять могу поэкспериментировать?

Ссылка на сообщение

епром для авто привязки с нового блока но нужно форсы подвязывать в личку не могу писать говорят что пользователь не может получать сообщения

епром 95640 эбу.bin новый .rar

Ссылка на сообщение

Сань , вот скачивай https://yadi.sk/d/2QekdUIDWuSsE +обычный елм

в паре диагноза на приличном уровне , только вот версия это фри , диаг сианс не более 30 минут , потом перезапустить прогу нужно

Ссылка на сообщение

это кроме топливной.

это то, что нам не особо понятно по причине ушлепского перевода псашного. )

 

просим перевести на понятный.

 

иммо физически под рулем болтается отдельным блоком, однако связь только с бси..

 

 

что такое "импульсный повторитель" ?

Ссылка на сообщение

Был такой недавно... Привезли труп. Ошибка по датчику давления то есть то нет, импульсов на форсунки нет, насос в баке не работает.

Посмотри справа в моторнике , под блоком предохранителей сгнившие контакты.

Ссылка на сообщение

Сенкс огромное.

 

А чьто такое импульсный повторитель все-таки ?

И что такое "данный ключ аннулирован" ?

 

Ищется схема общения иммо-бси-моторника и питания.

Ссылка на сообщение

Ищется схема общения иммо-бси-моторника и питания.

 

И схема коммутации подкапотного блока предов. Под ним один разъем сгнил полностью.. Думаю отсюда и ноги растут.

 

И, для проверки, может, как вариант, присутствует иммо-офф ?

Ссылка на сообщение

Так что никто схемой не поможет ?

В иммо ошибка "ecu dataline", т.е. как подозреваю, связи нет между иммо и моторником периодически.. да всегда практически..

количество ключей - 0.

т-300 вяжет, но пихает совсем не в те адреса, как то ни странно.. количество ключей потом 2, но вот иденты трансподера он выдает не те, что есть, а по факту что лежало в тех адресах, где положено лежать ключам, то и лежит..

Ссылка на сообщение

не, Борь, не оно, по ходу..

На моторе ивеко написано, топливная вся бош.

 

ВСЁ ИСЧО ИЩЕТСЯ СХЕМА.

хотя бы питания моторника и иммо и их связь (W-line)

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...