Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, АДАКТ.

Привезли ЭБУ IAW 1AF.1G (TMS374 + TMS27PC512), от Fiat Marea, 1996 год, мотор 1,6 л. Блок вскрыт, в него тыкались всяким щупами, но следов пайки не обнаружено.

1.Чем можно этого "динозавра" вытащить на диагностику на столе? Каким диагностическим софтом?

попутно возникли еще вопросы

2.Без иммо должен выходить на диагностику, если он еще не отключен программно?

3.Может особенности какие есть,у этих блоков?

4.Подключать питание адаптера обязательно к тем контактам, которые по схеме из блока, либо можно только прицепиться к К-линии, а запитаться отдельно? (питание диагностической колодки из блока присутствует, то при подключении адаптера, его не хватает даже не светодиод - просаживается до 1,8 в) Потребление тока ЭБУ 150-160 мА на столе.

 

Пробовал фиатовский софт, кустарный IAW_ECU_Scan, китайца 431 и еще пару - не берет ни чего. Вот думаю, блок не дает из-за того,что неисправен, или потому, что в испробованных софтах нет нужного протокола?(этот ЭБУ ни в одном из ПО не заявлен)

Проанализировав аналогичные описанные случаи, понял что именно с этими эбу вяжется только ЮНИСКАН, но его нету.

 

Суть проблемы, как обычно - авто не могут завести. Со слов тех, кто привез блок, нет импульсов на форсунки, искра якобы есть. Авто тащить отказались, якобы далеко (~120-140 км).

 

Пытаюсь выяснить, эбу неисправен физически, либо иммобилайзер блокирует запуск. Горелого ничего нету, ключи не пробиты.

Подключался согласно схемы в автодате.

 

Буду благодарен за любую сопутствующую информацию из опыта.

 

PS Фото ЭБУ, пока не получается загрузить, чуть позже попробую.

Изменено пользователем add24
Ссылка на сообщение

Авто тащить к себе. То что моторный маловероятно. А вот проводка и гнилые реле, на них очень частое явление. Была у друзей в работе такая, наелись мы тогда..:)

Ссылка на сообщение
(питание диагностической колодки из блока присутствует, то при подключении адаптера, его не хватает даже не светодиод - просаживается до 1,8 в)

Смотрю по схеме, понять не могу с какого пина эбу идёт питание на разъем DLC.

На сколько я понял...

12-K-line

17-GND(на разъем DLC, думаю можно не использовать)

31-L-line

13; 35 - "+" эбу (вкл.зажигание)

36; 54 - "-" эбу

Ссылка на сообщение

@Павлуха, Точно, L-line. Спасибо за замечание. Я где-то первую попавшуюся картинку с распиновкой посмотрел, там было подписано "+", ну и тем лучше. За всю мою историю это второе ведро с таким разъемом.

@СаняЖД, @Сергей мастер Свислочь, Полностью согласен. Иммо просил, но не привезли. В блок потыкался, не нашел там ничего похожего на нерабочее. Вчера вечером созвонился опять, с допросами... Он вспомнил, что питание после ГР, оказывается 6 вольт приходило, да и горшки периодически какие-то срабатывают, а потом поведал, что лазили два раза в ГРМ, осцилограмма с ДПКВ типа с помехами какими-то.... ну и наверно еще много чего. Перешивать TMS374 в слепую на "но-иммо" не стал, т.к. проблема скорее всего в авто. И блок он уже в контору Московскую какую-то возил.

По легенде, - авто заглушили и не завели больше. Ни просадок по напряжению, ни аварии, ни замыканий - небыло, я так понял с разговора.

Оставил я в покое этот ЭБУ, сегодня должны забрать.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Итог.

Про связь с ЭБУ не все ясно. Но блок жив.

На конец-то, прислали мне осцилограммы, все необходимое для запуска есть, и искра и импульсы на форсунки. Но, очередность этих импульсов не поддается логике, не всегда вовремя.

Но если присмотреться к осцилограмме ДПКВ+ДФ, то все очевидно.

 

 

 

Не стал уточнять кто и на каком форуме, но блок приговорил не один человек(со слов).

 

Тему можно закрыть.

 

P.S. Авто изначально, скорее всего действительно, если верить словам, не завелось из-за отсутствия питания. Но вероятно, после того, как поковыряли ГРМ - проблем добавилось.

Изменено пользователем add24
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...