

Suzuki Grand Vitara H25A
#1
Отправлено 10 April 2014 - 16:15
#4
Отправлено 10 April 2014 - 18:33
- Ander, Makkenek и antikiller это нравится
#5
Отправлено 11 April 2014 - 01:53
Какие то данные нелогичные.MAP -33, MAF 3.12. Как только сваливаются коррекции, обороты поплыли, MAP становится 48, MAF 6.4.
Это как?Выставил УОЗ - 5 градусов, как мне показалось мотор заработал еще хуже. Хотя по сканеру всегда показывает 15 градусов
Выкладывай скрин даты!
#7
Отправлено 11 April 2014 - 07:42
AIR fuel ratio FEED BACK CONTROL BANK 1 - OPEN 2
AIR fuel ratio FEED BACK CONTROL BANK 2 - Close
Engine rotation speed - 761 rpm
Engine Load - 4.3 %
Coolant temperature - 75
AIR fuel ratio Correction bank 1 - 0%
AIR fuel ratio Learning correction bank 1 - 0 %
AIR fuel ratio Correction bank 2 - минус 59,38%
AIR fuel ratio Learning correction bank 2 - 0 %
Inlet pipe absolute pressure - 45 kPA
Vehicle speed - 0 km/h
ignition timing - 11 btdc
Intake air temperature - 20
intake air quantily - 5.11 g/sec
Throttle Position - 0.4 %
Throttle sensor - 0.51 V
Fuel injection time bank 1 -3.712 ms
Fuel injection time bank 2 -1.904 ms
ISC VALVE OPENING - 32.2 %
Atmospheric preesure - 100 kPA
02B1S1- 0.01 V
02B1S2-0.01 V
02B2S1-0.87 V
02B2S2-0.3V
Battery Voltage - 13.8 V
Evap Canister - 8.6 %
Fuel Level - 8.2 %
Fuel Pump - on
power steering switch - off
Air conditioner - stop
P/N Position - p/ n
Blower fan - off
electric load - OFF
stop lamp switch -off
Смущает кислородники по правой ГБЦ
0,87 до катализатора и 0,3 после.
Похоже первый ее беднит
Сообщение отредактировал superpower: 11 April 2014 - 07:43
#8
Отправлено 11 April 2014 - 15:32
А вообще (я думаю коллеги потвердят) самое сложное обычно скрывается до смешного в простом !!! Хотя пока в поисках совсем не до смешного (уж потом думаешь какой ты был ........)
#9
Отправлено 11 April 2014 - 15:39
Сообщение отредактировал Indus: 11 April 2014 - 15:41
#10
Отправлено 11 April 2014 - 16:33
Чем диагностишь?
Если это верно, то первые получаются ШДК. Тогда судя по дате никак меньше 2,5 в. быть не может. Какое напряжение в дате при всех отключенных датчиках?Первые 4.5-5.7 ом вторые 11.7-14.3 ом
Сообщение отредактировал bachmann: 11 April 2014 - 16:34
#11 Гость_Artur2_*
Отправлено 11 April 2014 - 16:50
Туплю там V образный...
Сообщение отредактировал Artur2: 11 April 2014 - 16:52
#12
Отправлено 11 April 2014 - 17:18
#13
Отправлено 12 April 2014 - 01:39
Оба передних кислородника поставил новые (537 от ВАЗ).

Сообщение отредактировал bachmann: 12 April 2014 - 01:40
#14
Отправлено 12 April 2014 - 08:01
#15 Гость_Artur2_*
Отправлено 12 April 2014 - 19:41
Да там обычные цирконевые, должны и универсальные 507 бош подходить. На всякий случий на старых номер остался?А что не так??? Там обычные кислородники, не широкополосники.По кроссу выходят на универсальный 507 по бошу. Почем у нельзя заменить 537 от ВАЗ?
С питанием и управлением нагревателей ДК что?
#16
Отправлено 13 April 2014 - 12:02
#17
Отправлено 15 April 2014 - 05:58
Подсоса нет. Такое разряжение становится когда включается лямбда регулирование, коррекции уплавют и мотор начинает трясти. Когда мотор еще работает ровно MAP показывает - 33 кПа. Фазы глазами не смотрел. Уж больно много рразбирать, но предпосылок не вижу. Разряжение когда ровно работает нормальное, по датчику давления перекрытия клапанов тоже в норме.Давление на впуске 45 кПа. Если нет подсоса, то надо проверить фазы.
#18
Отправлено 25 April 2014 - 17:47