

P1684 Fiat Albea-Пропадает Управление Дз
#1
Отправлено 25 January 2014 - 08:20
По словам владельца мотор перестает реагировать на педаль, и работает на ХХ.
После перевключения зажигания может некоторое время работать, потом опять повторяется.
Разем чистый.
Есть у кого опыт борьбы?
#2
Отправлено 25 January 2014 - 08:27
Cтандартный набор :
Почистить дроссель.
Скинуть обучение.
Проверить показания ДПДЗ обоих и APPS.
Проверить MAF или MAP.
Далее, если есть отдельное реле управления питанием системы дросселя, проверить его и цепи...
Далее по ситуации..
Пусть Бог судья вам будет, а не я.
____________________________________________________________И.Кучин, 1984г.
#3
Отправлено 25 January 2014 - 08:34
Не написал сразу потому, что других вроде как и нету!? Я, во всяком случае, не встречал...
Все проверки делать буду конечно! Спрашиваю в надежде, что может трабл уже известный )))
Сообщение отредактировал karel: 25 January 2014 - 08:34
#4
Отправлено 25 January 2014 - 08:36
#5
Отправлено 25 January 2014 - 10:05
#6
Отправлено 25 January 2014 - 10:39
#7
Отправлено 25 January 2014 - 10:51
Была еще ошибка по МАПу. Помимо вышеозвученной. Но эта беда мне известна-снял, промыл его.
Сегодня машину отдал утром. Через полчаса вернулся с жалобой на ДЗ.
Но сегодня и мороза то нет. Градусов 8 в минус...
#8
Отправлено 25 January 2014 - 11:04
Вчера на аутлендере мозьг ремонтировал по этой пятерке. Пропала, сука.
Ошибки были по дпдз и мапу. )
Пусть Бог судья вам будет, а не я.
____________________________________________________________И.Кучин, 1984г.
#9
Отправлено 25 January 2014 - 11:05
#10
Отправлено 25 January 2014 - 12:01
#11
Отправлено 25 January 2014 - 12:54
#12
Отправлено 25 January 2014 - 14:09
самой заслонки . Она вообще шевелиться при включении зажигания ?
#13
Отправлено 25 January 2014 - 18:54
Что на улице, что в боксе мотор на педаль прекрасно реагировал!
Именно на Альбее? Разбирается без проблемм?Пластиковую шестерню в дросселе тоже посмотрите. Встречалось несколько раз. Зубы крошатся как раз в месте холостого хода.
Насчет гофры-спасибо, сделаю))))
#14
Отправлено 25 January 2014 - 20:24
#15
Отправлено 26 January 2014 - 03:48
Ну да раз речь о ней. Дроссель надо снять, шесть пружинных скобок по периметру осторожно отстегнуть. Улетают так что не найти потом. И под черной крышкой находим черную шестеренку.Именно на Альбее? Разбирается без проблемм?
Сообщение отредактировал Sergey reg 16: 26 January 2014 - 03:50
#16
Отправлено 26 January 2014 - 09:32
Повторюсь-дефект проявился и сегодня. Мороза практически не было! При мне дефект не проявлялся!
Что на улице, что в боксе мотор на педаль прекрасно реагировал!
при определенных условиях мороза не нужно - заслонка обмерзает на ура даже при минус 5. при этом на месте, даже на улице - ничего не происходит.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
#17
Отправлено 26 January 2014 - 13:38
Происходит толчек, загорается чек, и обороты падают до 1000. Причем на слух мотор начинает работать как то натужно!
Почему то ошибка выскакивает только одна-Р0101. По МАПу. В то же время МАП в адеквате-ставил сигнал с него на запись. Ошибка вроде как сбрасывается, но чек продолжает гореть и на педаль не реагирует. После перезапуска ключем все работает до следующего раза!
Подогрев пока не поставил, но и на улице минус 5, и машина только с бокса.
Завтра поставлю подогрев, и еще покатаюсь. Хотя мало вероятно, что поможет....
#19
Отправлено 29 January 2014 - 08:51
Бывали у меня проблемы с регулятором распредвала.Канал клапана Рвала забивался и что топодобное происходило.Но ошибку на клапан не давала-не постоянная была.
Осцилографом ловлю такие мометы.
#20
Отправлено 08 February 2014 - 11:21
Прислушался к советам выше, и поставил таки гофру. Клиент неделю поездил-ниразу трабл не вылез.
То есть подогрев помог.
Вот только я так и не понял связи-ошибка по МАПу, который в этот момент работал адекватно, и пропадание управления заслонкой!
Спасибо за помощь)))))
Прикрепленные файлы
#21
Отправлено 08 February 2014 - 16:14
#22
Отправлено 09 February 2014 - 07:27
Для моторника получается запредельный диапазон между положением дросселя и давлением в коллекторе. Вот у него и сносит башню. Про гофру на коллектор думал что уже давно всем известно. Кроме мороза еще и влажность воздуха влияет. Если мороз с туманом то было что и 200 метров не проехать. От конденсата в датчике помогает кусок шланга и переноска его в вертикальном положении на самодельный кронштейн.