Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Astra-H, Z16Xep, 2007 - Мембрана Вентиляции Картера


sukhovpro
Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Собственно Opel Astra-H, z16xep, 2007 с лопнувшей(предположительно) мембраной в клапане вентеляции картера, который встроен в крышку головки ...

 

1.

Раньше считал, что только замена в сборе с крышкой ... сегодня подсказали, что покупали мембраны отдельно и меняли ... мембраны скорее всего не оригинал, т.к. в схемах их нет, но производителя и номер подсказать не смогли, упаковку выкинули, а покупали не в интернет магазине, а в простом ... по опыту говорят машинка работала достаточно долго, потом пропала из поля зрения ...

 

Гугл не помог, либо мы друг друга не поняли ... подскажите по каким координатам(производитель/артикул) поискать такие мембраны и стоит ли?

 

2.

Какой цели служат эти две дырочки в крышке возле клапана, через которые при повреждении мембраны входит воздух? Я правильно понимаю, что это аварийный канал на случай, если выход клапана в сторонц дросселя будет закупоренны/закрытый, а внутри двигателя создастся избыточное давление, то оно выйдет через эти отверстия, но при работе двигателя входить воздух через них не должен?

 

3.

При исправном клапана и попытке продымить через эти дырочки возле клапана ничего не должно выходить или при превышении определённого давления должно сбрасываться?

Ссылка на сообщение

Не заморачивайся и не экономь деньги клиента. Меняй крышку в сборе и будет счастье. Там много интересных моментов может быть ежели воздух потянуло.. И масло летит в трубу. а про хх вообще говорить не буду

Ссылка на сообщение

Был клиент, который покупал мембрану на астраклубе за 2000р, не хватило и на неделю.

На XEP XE1 крышка стоила в екзисте 8т.р., а на XER 2.5 т.р. Клапан(мембрана) может и одинаковый, не заморачивался, см. пост выше.

Ссылка на сообщение

просто брал материал от диафрагмы газового редуктора - вырезал диафрагму нужной формы и собирал обратно - 3 авто сделал за это лето, пока ездят..

Ссылка на сообщение

Меньше четырех не вижу на Экзисте. ИМХО уже как то нецелесообразно по деньгам, насчет мембраны от редуктора не думал, но из головы не идет выносной клапан от вентиляции картера на моторе Z22YH.

Руки не доходят отобрать у какого нибудь клиента старый, после замены, расковырять и посмотреть, что там внутри за мембрана.

Или вообще извратиться и снаружи его привесить...

ЗЫ. Ценник тыща с копейками, кат. № 56 07 496

Изменено пользователем Sorokin_Vadim
Ссылка на сообщение

Меньше четырех не вижу на Экзисте.

Дело было летом, сам видел в экзисте в каталоге за 2500р оригинал! Клиент купил и поменяли. Чуть не плясал он тогда от радости, ему сперва цену 12т.р. за крышку озвучили. Сейчас нету.

От Z22YH смотрели, размер мембраны другой.

Ссылка на сообщение

Лето прошло, и сейчас там грустно. Про размер понял. А если тупо в разрез шланга(я понимаю, он там гофрированный, но это решаемо).

Неэстетично, зато дешево, надежно и практично(с) :)

Ссылка на сообщение

А если тупо в разрез шланга

 

А как же сбросная часть клапана, через которую сосёт при порыве? Заклеить наглухо?

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Сейчас на осмотр приезжала свеже купленная ... штуцер на дросселе забит реальным деревянным чёпиком, а патрубок удлинён и подключен к корпусу ВФ ...

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Была тоже проблема с системой вентиляции , порвалась мембрана , купил мембрану за 550 грн. поставил все работает четко, а клапанная крышка стоит 7000 грн. , так что экономия существенная

Ссылка на сообщение

Z16XEP ... и даже если бы стоял ДМРВ, это его не касается, вентеляция получается вообще мимо.

не скажи  - на тазах такая же система - однако масло в дмрв закидывает хорошо за счет пульсаций во впуске..

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Тоже пришлось мембрану менять, по нынешним временам крышку покупать накладно.

 

При замене желательно использовать термофен, (крышечку мембраны надо нагреть прежде чем снимать).

 

Брал мембрану здесь если нужно кому (не реклама) http://vanos-bmw.ru/membrane-Z16XEP.html

 

http://vanos-bmw.ru/membrane-Z16XEP-m.jpg

Ссылка на сообщение

Ставил вот такой клапан снаружи, крышку даже снимать не пришлось. Вроде от VAGа какого-то.

post-5743-0-84985500-1449747335_thumb.jpg

Изменено пользователем maxkam
Ссылка на сообщение

Вот после таких как @maxkam, во что в итоге тачка превратиться? Колхоз ребята!!!

Изменено пользователем segacheb
Ссылка на сообщение

Ну конечно, лучше поддержать барыг, которые пихают дранные резинки по 1300 или клапанные крышки в сборе по 8-10 тыс. рублей, если уже не дороже.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...