Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Мэрс Е220 универсал


napoxoq
Рекомендованные сообщения

Немогу проверить работоспособность компрессора, не знаю как он работает зараза. Стоит не родной, а видимо с более поздней модели. Два штыря под питание и круглое гнездышко с тремя штырьками управления. Питание есть. На управление идет всего один проводок, когда открываю/закрываю сигналкой на управляющем проводке появляется плюс или минус. Любой пин круглого разъема минусом понимает команду сосать воздух, и плюсом чето внутри щелкает но ничего не сосет. после подачи плюса и соответственно щелчка модно опять минусом тыкнуть, опять сосать будет. Достал меня метод тыка. Может кто-то объяснить или мануалом кинуться "КАК должен работать этот компрессор" ???

Ссылка на сообщение

Из опыта других установщиков: по твоему случаю,подкл. правильное,управление тоже. Накрылся компрессор! Не ремонт,покупка б\у на разборке. Подсказал твой консультант! :ae:

Ссылка на сообщение

Жень а что на любой из этих трех пинов подавать управление? Я просто незнаю на какой, а разъем там как хош так и воткнешь :unknw: боюсь спалить другой компрессор

Ссылка на сообщение

ИМХО на любой - две передние двери и багажник туда заводятся.

НО. может влезть внутрь и контакты реле почистить? ну, судя по тому что в одну сторону оно работает - моторчик живой. может пригорели контакты на втором реле? которое его в обратную сторону включает...

Ссылка на сообщение

Если кому интересно:

Как я понял на любой из трех пинов маленького разъема подается полярный сигнал. Тоесть минус дает команду сосать, плюс дуть. Внутри видимо развязка диодами чтобы не устроить коротыш между концевиками на дверях.

Привезли вчера другой компрессор, управление немного не такое, управляется минусом на трехпиновом плоской разъеме один пин закрывает один открывает. Ну я его канешь по шурику скомутировал и алга :pleasantry: Старый компрессор мне не оставили, для сэбэ яб поковырялся на досуге чтобы попробовать, да сдыхать потом б/ушку без гарантии, а делать ремонт за который отвечаешь надо на чужих запчастях или на надежных новых. Тему можно закрывать.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...