Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Suzuki Alto '96 1.0 Переливает


Рекомендованные сообщения

вин ma3efb11s00212167. история неизвестна - машину только купили. распределенный впрыск, 4 цилиндра, мап, дпдз, лямбда, егр. святая простота, короче.

ошибок нет, сканер не связывается - только блинки удалось почитать.

были проблеммки по высоковольтной части - зазоры в свечах, нагар и т.п. - устранил, работает ровно и красиво. СО - от 3.5 и выше. ДПДЗ 0.64В на ХХ, мап - 1.3В, лямбда висит в богатой, время впрыска 1.4мс на горячем моторе. температурный в норме, но вешал резистор 250 Ом, давление топлива 2.0 и 2.5 без вакуума. ЭБУ вскрывал - волшебный дым из микросхем не вышел, вроде бы. вот забыл посмотреть СО и время впрыска при отключенной лямбде....

 

масло бензином не воняет, и совсем недавно поменяно. (кстати, как там правильно проверять бензин в масле газоанализатором из маслозаливной горловины? СН повышенное будет, да? ) уровень - по максимуму. шланги с системы вентиляции ессно снимал.

 

пробовал пережимать напорный патрубок - при практически нулевом давлении (ну то есть ниже 1 бара, и даже, пожалуй, ниже 0.5) лямбда начинает работать ну и слышно что мотору становится легче. снял форсунки. форсунки INP-471, похоже денсо. производительность 145мл/мин. довольно усидчивый поиск по интернету в поисках применяемости, показал наличие двух объявлений о продаже таких форсунок для мазды 323F, и одно - для какой-то сузуки, причем чисто японской, и объява тоже на японском - и неясен ни год, ни объем, нихрена.

 

вопросы: хочется узнать точно, ставились ли на эту машину эти форсы, либо - на какие машины эти форсы ставились в принципе, и форсунки с какой производительностью должны на ней стоять. ну или посоветуйте чего еще проверить. потому что я пока что-то нихрена не понимаю.

Ссылка на сообщение

Может воздуха не хватает? Фильтр воздушный отключите. И еще бы параметров с газоанализатора.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

может меточки не на месте?, вот и СО завышено

из-за меточек СО до 3.5-5%? ох, сомневаюсь. да и разряжение на впуске вполне хорошее - минус 0.65 где-то.

 

mednik насчет воздухана идея интересная, спасибо. но маловероятно ИМХО. оно б не ехало. а едет. хотя.... с газоанализатора... ну СО от 3.5 и вверх, СН от 500 и вверх, кислород врёт у меня, похоже, а СО2 не смотрел, если честно. газоанализ в этом случае ИМХО мало поможет, потому что с таким СО там всё равно всё через колено будет. я вот еще думаю, может все же бензин в картере, из-за проблем по высоковольтной части. но носом я не унюхал, да и уровень масла не выше максимума.

 

Makkenek год 96. номерок сам по себе мало что дает, нужны либо параметры, либо применимость того что сейчас стоит. на этих форсах такого номера нет точно...

Ссылка на сообщение

а датчик давления в цилиндр и посмотреть? глядишь и советы по меткам и зазорам пригодятся, имел секес с 1.3 мотором сузучьим, сцуко метки сбегли. ошибок "0", хрень вытворяла что хотела.

Ссылка на сообщение

датчик давления пока не приобрел.

 

но вы меня хоть режьте, но я не могу понять как могут повлиять сбитые метки на повышение СО, с учетом того что разрежение на впуске вполне в норме, а особенно с учетом того, что при пережимании напорной магистрали и снижении давления топлива (очень сильном снижении) и СО и СН приходят в норму...

 

то есть я могу понять, если при сбитых метках хреново работает мотор, из-за чего на впуске плохое разрежение и ЭБУ по мапу обогащает смесь. но в данном случае разрежение без вопросов, соответственно я не вижу повода для ЭБУ обогащать смесь... да и время впрыска 1.4мс как-бы намекает, что ЭБУ не старается обогащать смесь.

 

короче, я прихожу к всё тому же - что либо форсунки не от этой машины и имеют бОльшую производительность, либо - я не понимаю что с машиной.

 

вроде бы завтра клиент обещал приехать еще раз, посмотрим, может что изменилось. заодно воздухан сниму.

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

Логически подумать, да, если мап на месте, то к меткам вопросов нет... Но почитал еще раз ваши посты и вы пишите, что ЭБУ не пытается обогатить смесь, но ДК то в богатой смеси?! Значит ЭБУ должен обеднять, и упершись выдать ошибку, получается он этого не делает? Что то не сходится... Может ДК чудит? Покинуть оцил на форсу и переменым сопротивление менять напругу на сигнальном ДК и посмотреть как будет реагировать ЭБУ

Ссылка на сообщение

не, ну там в принципе могут быть вопросы с метками, но проблемы не настолько сильные, чтобы аж так влиять-то...

 

ДК вроде как не чудит - он показывает богатую смесь, что соответствует действительности и уровню СО. вот реакцию на сигнал лямбды, в виде длительности впрыска нужно будет посмотреть, спасибо за наводку. я боюсь, что ЭБУ таки обедняет смесь - все же 1.4мс впрыск это маловато. а ошибку не выдает, потому что древний, как экскременты мамонта - я там смог только блинки прочитать. не исключено, что он просто не умеет анализировать пределы адаптации по смеси, а только дохлые датчики.

Ссылка на сообщение

Из вентиляции картера и абсорбера ГСМ не летят? Свечи тоже чёрные( в смысле может лямбда гонит?). Опорное в порядке? Схемка на мотр есть? В те года могли поставить дополнительный резистор на питание форсунок или провод с распределённым сопротивлением, что в последствии изъято.

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

свечи темные, лямбда не гонит - СО повышенное. из вентиляции бензином не воняет, впрочем, отключал и вентиляцию и адсорбер. схема какая-то есть, но под вопросом (старая азия - это всегда под вопросом). резистор - это интересно, но вмешательства в проводку не видно... насчет опорного лямбды - не особо проверял, ибо не уверен что оно там должно быть в принципе. вроде есть 0.4 вольта, но точно уже не помню. если приедат завтра - перепроверю.

Ссылка на сообщение

А посадить сигнал с лямбды на землю и посмотреть на длительность впрыска не пробовал? В принцпипе вариант

Изменено пользователем sergey100
Ссылка на сообщение

ох, сомневаюсь я, что у нас кто-то станет перешивать такое... впрочем, идея тоже интересная.

 

sergey100 да вот что-то не посмотрел. а надо бы - и на массу засадить, и на 1В и в воздухе оставить. и посмотреть на время впрыска и на СО во всех этих режимах.

 

вообще, мои клиенты отличаются пунктуальностью и обязательностью. он сегодня, конечно же, не приехал.

 

однако попрошу администрацию тему пока не закрывать, я надеюсь что всё же приедет еще раз, и я хоть что-то сюда допишу после дополнительных проверок.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...