Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Всем привет! Накрылся блок электрогидроусилителя руля в ASTRA H. Блок EHPS TRW. Сгорели оба предохранителя 80А 5А. Потянул провода из усилителя изоляция осталась в руке. Вскрыл блок. Под задней крышкой , где электромотор, битком жидость гидравлическая, вся изоляция осыпалась. Вопрос: она там должна быть или нет?

Ссылка на сообщение

Да я тоже думаю что сухое все должно быть, но в АКПП работают же клапана в жидкости, ничего не замыкает, а еще болтик как бы контрольный имеется на верхней крышке, вот и задумался. Все понял ,спасибо.

Изменено пользователем audiserg
Ссылка на сообщение

ССальник.

А все потому, что жидкость в ЭГУР надо менять. Крутиться его эл.мотор всегда, когда заведен двигатель (основной, ДВС). Обороты эл.мотора 2400-3600 об/мин в зависимости от нагрузки. Владельцы частных автосервисов ( и не только), возьмите на заметку! Всего два типа систем рулевых: TRW и ZF.

Ссылка на сообщение

Разобрал по подсказке, сальник целый, выроботка под сальником на валу :wacko: . Жидкость попала внутрь, растворила все резинки, кондер оторвался и замкнул что то, пробило полевики, работал пока не сгорел пред-ль 80А. фото позднее выложу всех деталей. В принципе достаточно ремонтопригодно, В электроусилителе VAG все гораздо страшнее ).

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...