Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Переделал свою карбюраторную девятку в инжектор, детали все собирал не новые и с разных авто. Таким образом у меня оказалась проводка двигателя от 8-кл 2110 и эбу Я-5.1.2-71, вот с этой прошивкой J5V13L05 Само собой не открываются форсунки, т.к. не совпадают пины в разъеме. Вопрос: какие провода в разъеме нужно менять между собой? Читал об этом вот здесь http://www.chiptuner.ru/content/pin и вот здесь http://www.chiptuner.ru/content/changes но всё равно мне не до конца понятно соединять ли каждую форсунку на свою ножку разъема или подключать две параллельно да и вообще можно ли так делать?

Ссылка на сообщение

В Я 5.1.2-71 нет ключа, который управляет форсунками при одновременном впрыске ( если его туда не впаяли). А ПО J5V13L05 с одновременным впрыском. И проводка с какой комплектации, какое ПО было на Ваз 2110?

Ссылка на сообщение

нет, ничего не паяли, проводка от 2110 Р-83, какое было по неизвестно, сейчас на жгуте 15 пин на 1и4 форс., 33 пин на 2и3 форс., а по мурзилке с моего ЭБУ пины 23, 16, 35, 34 на 1, 2, 3, и 4 форс соответственно! Вопрос - если я перекину каждую форсунку на соответствующую ей ножку будет ли ЭТО Всё работать с вот этой J5V13L05 программой, или же нужна родная программа от 16клап авто (но тогда ведь двиг будет работать некорректно. в принципе работать конечно будет, но не правильно)

 

Да, блок под нормы Р83, канала на ДК нет

Ссылка на сообщение

Да залейте Вы туда прошивку с 8кл 71 блока и всё. Вскройте блок и посмотрите.Скорее всего там програмно убрали ДК.

Изменено пользователем игорь 1969
Ссылка на сообщение

Если точно так-всё должно работать без вмешательства.

 

не работает потому-что сейчас на жгуте 15 пин на 1и4 форс., 33 пин на 2и3 форс., а по мурзилке с моего ЭБУ пины 23, 16, 35, 34 на 1, 2, 3, и 4 форс соответственно. нагревателя дк в 71 блоке нет

Ссылка на сообщение

Да залейте Вы туда прошивку с 8кл 71 блока и всё. Вскройте блок и посмотрите.Скорее всего там програмно убрали ДК.

 

так и сделал. блок вскрывал, канала нагревателя дк там нет

Ссылка на сообщение

Январь 5.1.2 2112-1411020-71 Аппаратные аналоги: __

Производители: Автэл:Калуга, Элкар:Москва.

Устанавливается штатно на автомобили с 16-клапанной головкой, ЭСУД "поддерживает" фазированный, попарно-параллельный, одновременный впрыск, на базе этого блока можно построить мотор, соответствующий экологическим нормамРоссия.

Практически взаимозаменяем с блоком Январь 5.1.1 2111-1411020-71(в прошивке следует отключить датчик фаз).

Практически взаимозаменяем с блоками(датчик детонации следует заменить на широкополосный):

  • Январь 5.1 2111-1411020-61(в прошивке следует отключить: датчик фаз, датчик кислорода);
  • Январь 5.1 2112-1411020-41(в прошивке следует отключить датчик кислорода).

Что урезано: отсутствует цепь датчика кислорода.

Ссылка на сообщение

В общем вот как сейчас дело обстоит: сначала я перекинул провода в разъеме эбу с 15(форс1-4) и 33(форс2-3) ножки на 23, 16, 35 и 34 ножки эбу(1, 2, 3 и 4 форс соответственно). Очень это занимательный процесс кстати вынимать мамки из разъема эбу. После этого появились импульсы на форсунки, но только на 23 ноге(1 форс), как я понял это потому-что стояла программа J5V13L05. Затем я залил программу от 16-клап. J5V07J28 и о чудо машина завелась! Вот только как я понимаю работает она сейчас не на фазированном, а на попарно-параллельном впрыске, т.к. ДФ в системе нет. Да и вообще эта программа не для этого двигателя, поэтому динамика разгона ни к черту, да и глохнет порой при переключении. Вопрос: Получится ли у ченя через ChipTuningPro7 засунуть в штатную программу таблицы углов зажигания и топливоподачи от 8-клап. программы? В идеале мне вообще нужна двухрежимка под бенз/газ.

 

вот такой эбу

post-42316-0-66601900-1373624795_thumb.jpg

Изменено пользователем NIKOLAS666
Ссылка на сообщение

Что то с каждым высказыванием Вы всё глубже "ныряете"...

Схемы есть?

Если нет-так и скажите.

Есть-работайте..

На Я5 ничего сложного нету.

Еще подскажу.

На малой партии Я5 есть проблемы с первой форсункой при перепролраммировании(очень редкая комплектация).

Ссылка на сообщение

Это потому-что работа не стоит на месте, чем дальше в лес тем толще партизаны

А схемы какие, схемы чего? тут всё стандартно, кроме того что я упомянул о переделке разъема эбу

Если нужно схемы найду и выложу

А вопрос о программе чип тюнинг про, реально ли с 8-ми клап. программы переставить таблицы впрыска и зажигания в 16-ти клап. программу. Большого опыта работы с ЧТП не имею, поэтому и спрашиваю реально ли вообще такое, стоит ли начинать и тратить время

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...