

Rover 200 1.4 8V '99 Не Заводится
#1
Отправлено 19 June 2013 - 13:32
искра есть, насос работает, давление топлива в норме, из обратки течет, форсунки распыляют не фонтан, но производительность 150мл (вроде норма по таблице), катализатор не забит. свечи/провода/катушка - новые. катушка стоит в другом месте, повыше, чтобы не заливало водой, провода нарощены. на всякий случай подкидывал другую. крышка распределителя и бегунок менялись не так давно по виду - ок, пробоев не видно. да и искра на свечах есть. смущает компрессия - по 7.5 во всех горшках. метки толком проверить не получается - на коленвале метку не видно, но так в первом приближении - оч похоже на правду. во всяком случае когда коленвал примерно в ВМТ - бегунок смотрит на 1ц. бензин вроде похож на бензин. ошибка была по мап-сенсору - стер - не появилась пока, и на сосание реагирует. прокрутку видит, параметры датчиков адекватные.
у меня лично - мысли уже кончились. может у них какие типичные болячки есть? подскажите люди добрые...
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
#2
Отправлено 19 June 2013 - 16:00
#3
Отправлено 19 June 2013 - 16:57
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
#4
Отправлено 19 June 2013 - 17:58
Но компрессия 7.5,это почти вдвое ниже нормы.И даже никакого намёка на вспышку?то есть все же низкаякомпрессия? я ему в принципе к мотористам посоветовал обратиться - на предмет меток и низковатой компрессии, пусть пощупают... но что-то гложет...
#5
Отправлено 19 June 2013 - 20:52
#6
Отправлено 19 June 2013 - 21:03
намек есть. иногда. ;) степень сжатия по автодате 10, то есть компрессия должна бы быть хотя бы те же 10, а лучше - 12, но что-то не верится мне.Но компрессия 7.5,это почти вдвое ниже нормы.И даже никакого намёка на вспышку?
никто не сталкивался, например, с дефектом МАФа на таких машинах, с аналогичным проявлением?
потому как у меня осталось фактически два варианта - маф и компрессия. ни в один я не верю. хотя стартер крутит как шаленый.под 350 оборотов по дате.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
#7
Отправлено 20 June 2013 - 06:05
#8
Отправлено 21 June 2013 - 05:11
#9
Отправлено 22 June 2013 - 07:12
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
#10
Отправлено 23 June 2013 - 21:30
Сообщение отредактировал CMauJIuK: 23 June 2013 - 21:50
#11
Отправлено 24 June 2013 - 08:47
#12
Отправлено 24 June 2013 - 14:31
я при помощи масла запускал моторы с компрессией 6 кг. бывает нагар на клапане мешает полностью закрыться (кусочек обвалился - нет компрессии)
потом выяснялось, что зонд завис в бедной....
#13
Отправлено 24 June 2013 - 16:22
ну я вроде не лошара, естественно проверял и питание на форсах и управление. возможно, просто забыл написать.ни слова про сигнал на форсунки, питание....
скажем так, задача была не завести машину однократно, а починить. поэтому заводить при помощи масла.. ну ни мне, ни клиенту особо ничего не дает. а с учетом того, что кроме низкой компрессии и ошибки по мапу я не нашел ничего - машина уехала к мотористам разбираться с компрессией.я при помощи масла запускал моторы с компрессией 6 кг. бывает нагар на клапане мешает полностью закрыться (кусочек обвалился - нет компрессии)
потом выяснялось, что зонд завис в бедной....
трубочка не слетела, герметичность есть, пробовал сосать - как-то там реагирует, вакуумного насоса нет, проверить точно не получилось. но вероятность, что не заводится из-за мапа - есть конечно...По МАР'у: несколько раз меняли и блоки и датчики (в ЭБУ впаян) (вечного ничего нет), да трубочку к датчику бы глянуть.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
#14
Отправлено 24 June 2013 - 18:42
Как ничего не дает? Если завелась то проблема в компресии, если нет - то есть другие проблемы.скажем так, задача была не завести машину однократно, а починить. поэтому заводить при помощи масла.. ну ни мне, ни клиенту особо ничего не дает.
#15
Отправлено 24 June 2013 - 20:32

Сообщение отредактировал CMauJIuK: 24 June 2013 - 20:38
#17
Отправлено 31 July 2013 - 15:23
#18
Отправлено 01 August 2013 - 10:07
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)