Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Volvo S80, 2000, 2,4 B5244S, Ошибка Ecm 2110


Рекомендованные сообщения

Добрые вечер. Поступил автомобиль с жалобой на горящий чек, в ЭБУ: ECM-640A Camshaft reset valve. Faulty signal; ECM-2110 Front heated oxygen sensor, heating; ECM-3502 Misfire. Машина работает ровно, без отклонений, еще хозяин говорит, что на прогретом двигателе могут проваливаться обороты при переходе на нейтраль. Первая ошибка как я понимаю по VVT, она стирается и не появляется, ее пока отложил, третья видимо может быть связана с первой. А вот по второй так я и не врубился, вроде как по нагревателю, хотя нагреватель звонится 15 Ом, напряжение на нагревателе есть, зажигается она сразу после пуска двигателя, если потушить на работающем, не появляется до следующего пуска. На сигнальном на ХХ висит 3,7В, вроде как и должно быть... Лямда менялась до приезда ко мне. Какое сопротивление должно быть на лямде? и в какую сторону копать при этой ошибке?

Ссылка на сообщение

Да, видимо так, вроде нашел, что на оригинале должно быть 1 Ом, при 20С... датчик покупали не оригинал.... завтра еще раз промерию на холодную

Ссылка на сообщение

Может, иногда и замена масла помогает.

А так причин много и все примерно одинаково часто встречаются - соленоид, масло (и давление масла но это обычно на турбо), муфта и, разумеется, метки ГРМ

Ссылка на сообщение

Сопротивление ДК на холодную 13 Ом, ДК стоит Денсо, но не оригинал, рекомендовал замену на оригинал

 

Может, иногда и замена масла помогает.

А так причин много и все примерно одинаково часто встречаются - соленоид, масло (и давление масла но это обычно на турбо), муфта и, разумеется, метки ГРМ

 

Хозяин сказал, что соленоид недавно менялся, масло тоже вроде недавно менялось, а все с его слов началось после замены маслосъемных колпачков у официалов... Машину хозяин забрал, он от ремонта машин не далеко, поэтому сказал, что промывать будет сам. Спасибо за советы, тему пока думаю можно прикрыть

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...