Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Volvo Xc90 Ошибки По Дмрв 120D 121B (Решено)


Рекомендованные сообщения

Доброго времени ,суток уважаемые коллеги. Автомобиль вольво хс90 2005 г. Двс 2.5 , турбированный(хотя может объем не точен). Данных в техпаспорте по Двс нет, а клиент просто не знает. О том, что двигатель турбирован, он узнал от меня(бывает и такое). Поскольку с машинами этой марки сталкивался не часто, прошу дать совет. Используя волшебный сканер LAUNCH 431, выявил причину свечения лампочки CHEK. Это коды ошибок в Эбу ДВС: 930B Control module communication problems. Signal missing; 120D Mass air flow. Signal to low; 121B Mass air flow (MAF) sensor too low; 216D Long-term fuel trim bank 1. Signal too low; 21E0 Long-term fuel trim bank 1. Faulty signal. Со слов клиента, симптомы: при резком ускорении, машина начинает "тупить", а иногда чуть ли не глохнет... Первичный осмотр впускного тракта, подсоса воздуха не выявил. Давление на пике в коллекторе 1.7. Расход на х/х (640 об/мин)-13 кг/ч. Прилагаю фото осцилки. Х/х - резкое нажатие педали газа

post-56013-0-73612300-1365741087_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Подсос, неисключен, а расходомер

можно воткнуть от таза 116, чудесно

работает на таком.

Не помню распиновку тазовского, но как вариант стоит попробовать. Визуально, там даже фишки одинаковые. Спасибо за совет. :hi:
Ссылка на сообщение

вполне подойдет от Ваза, хотя бы для проверки... Хотя у меня один уже со вторым вазовским катается..

Менять контакты местами придется?
Ссылка на сообщение

ДМРВ проверяется за 2 минуты осциллом...

Осцилом проверял.... Картинка на первом посту. Клиент вернулся, с теми же ошибками. Симптомы те же, только удалось с него выдавить еще, что машина дергается. Давление топлива 400-500 кПа, системой ЕГР, этот двигатель не комплектуется.
Ссылка на сообщение

под проверкой осциллом имел ввиду время реакции на включение питания и напряжение покоя...попробуйте подключить осцил в режиме минимального времени развертки и запишите момент включения питалова - в 90% вполне достаточно для определения качества ДМРВ

Ссылка на сообщение

Еще одна деталь. Неисправность периодична. Т.е. при достижении максимальных оборотов, возникает не постоянно.

 

Еще одна деталь. Неисправность периодична. Т.е. при достижении максимальных оборотов, возникает не постоянно.

Это уже на "тазовском" ДМРВ?

 

под проверкой осциллом имел ввиду время реакции на включение питания и напряжение покоя...попробуйте подключить осцил в режиме минимального времени развертки и запишите момент включения питалова - в 90% вполне достаточно для определения качества ДМРВ

Это уже на "тазовском" ДМРВ?
Ссылка на сообщение

Как раз осцилка немного не такая, там еще проверка есть на ХХ, по мах.напряжению.Все что выше 4В, норма

Проверьте так

Сделал два "тапка" с интервалом в пять-шесть секунд. Прошу еще раз обратить внимание, что ДВС турбовый

 

Прошу прощения. Осцилка второго "тапка"

post-56013-0-67990200-1366011692_thumb.jpg

post-56013-0-67174400-1366011789_thumb.jpg

post-56013-0-64650300-1366012099_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Напряжение 4,3 получается что норма

Я тоже так думаю... Еще раз повторюсь, что ДМРВ стоит новый, "тазовский" 116, из проверенного магазина

 

Где же собака зарыта?

Ссылка на сообщение

У Вас там только расход на ХХ, а где время впрыска,работа ДК и все остальное?

Там же висят ошибки по коррекции!

пробег какой на авто? Возможно что то и с форсунками.

Ссылка на сообщение

Ок. Сегодня уже поздно, но завтра сниму с него(Вольво) еще немного "стружки"

 

Только не пойму, как связанны в вольво ошибки по воздушному потоку, с временем впрыска форсунок, работой лямбд. Это какая то шведская особенность?

Ссылка на сообщение

Немного внесу ясность. оценка хфм5 дмрв на турбовых моторах да и ешо с электронным дроселем по алгоритму описанному выше тапочному методу не пройдёт. т.к. при резком нажатии на гашетку дросель открывается не на 100% это во первых а во вторых присутсвует при наборе оборотов избыточное давление наддува а при нём сигнал может быть и выше 4 в.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...