

Volvo Xc90 Ошибки По Дмрв 120D 121B (Решено)
#1
Отправлено 12 April 2013 - 05:31
#2
Отправлено 12 April 2013 - 05:57
можно воткнуть от таза 116, чудесно
работает на таком.
С уважением, Валерий.
#3
Отправлено 12 April 2013 - 06:31
Не помню распиновку тазовского, но как вариант стоит попробовать. Визуально, там даже фишки одинаковые. Спасибо за совет.Подсос, неисключен, а расходомер
можно воткнуть от таза 116, чудесно
работает на таком.

#4
Отправлено 12 April 2013 - 06:54
#5
Отправлено 12 April 2013 - 07:21
Менять контакты местами придется?вполне подойдет от Ваза, хотя бы для проверки... Хотя у меня один уже со вторым вазовским катается..
#7
Отправлено 12 April 2013 - 08:02
Замечательно. Буду пробовать. О результатах отпишусь...нет... один в один
Спасибо за подсказкунет... один в один

#8
Отправлено 12 April 2013 - 08:29
#9
Отправлено 13 April 2013 - 05:24
#11
Отправлено 15 April 2013 - 04:20
Осцилом проверял.... Картинка на первом посту. Клиент вернулся, с теми же ошибками. Симптомы те же, только удалось с него выдавить еще, что машина дергается. Давление топлива 400-500 кПа, системой ЕГР, этот двигатель не комплектуется.ДМРВ проверяется за 2 минуты осциллом...
#12
Отправлено 15 April 2013 - 04:23
#13
Отправлено 15 April 2013 - 04:28
Это уже на "тазовском" ДМРВ?Еще одна деталь. Неисправность периодична. Т.е. при достижении максимальных оборотов, возникает не постоянно.
Это уже на "тазовском" ДМРВ?под проверкой осциллом имел ввиду время реакции на включение питания и напряжение покоя...попробуйте подключить осцил в режиме минимального времени развертки и запишите момент включения питалова - в 90% вполне достаточно для определения качества ДМРВ
#15
Отправлено 15 April 2013 - 04:37
Ок. Сейчас попробую... У него уже стоит "тазовский" 116, новый...На любом такого же принципа действия...
#17
Отправлено 15 April 2013 - 06:10
0,56 с - это не реально много...
Сообщение отредактировал uri: 15 April 2013 - 06:11
#18
Отправлено 15 April 2013 - 06:55
Прикрепленные файлы
#19
Отправлено 15 April 2013 - 07:04
Прикрепленные файлы
#20
Отправлено 15 April 2013 - 07:31
Осцилка, согласно схеме подключения HFM5Вот в помощь.
Прикрепленные файлы
#21
Отправлено 15 April 2013 - 08:02
Проверьте так
#22
Отправлено 15 April 2013 - 08:48
Сделал два "тапка" с интервалом в пять-шесть секунд. Прошу еще раз обратить внимание, что ДВС турбовыйКак раз осцилка немного не такая, там еще проверка есть на ХХ, по мах.напряжению.Все что выше 4В, норма
Проверьте так
Прошу прощения. Осцилка второго "тапка"
Прикрепленные файлы
#23
Отправлено 15 April 2013 - 10:36
#24
Отправлено 15 April 2013 - 10:50
Я тоже так думаю... Еще раз повторюсь, что ДМРВ стоит новый, "тазовский" 116, из проверенного магазинаНапряжение 4,3 получается что норма
Где же собака зарыта?
#25
Отправлено 15 April 2013 - 10:55
Может они что то прояснят и гуру по Volvo подскажут.
#26
Отправлено 15 April 2013 - 11:02
#27
Отправлено 15 April 2013 - 11:13
Там же висят ошибки по коррекции!
пробег какой на авто? Возможно что то и с форсунками.
#28
Отправлено 15 April 2013 - 13:53
Только не пойму, как связанны в вольво ошибки по воздушному потоку, с временем впрыска форсунок, работой лямбд. Это какая то шведская особенность?
#29
Отправлено 15 April 2013 - 20:48