Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus2 1.8.2008Г (Решено)


mixdiur
Рекомендованные сообщения

Доброго дня всем.

Две ошибки,стираются,появляются после холодного старта:

Р0607-БЭУ:нарушение функции

Р2110-Блокуправлениядроссельной заслонкой:активирована функция ограничения оборотов

Куда рыть

Ссылка на сообщение

А нету описалова "условий возникновения ошибки"?

Изменено пользователем skilful
Лишнее цитирование
Ссылка на сообщение

@mixdiur, Не цитируйте предыдущее сообщение, если отвечаете сразу за ним.

 

 

P0607 - Рабочие характеристики модуля управления Описание: Указывает на сбой, возникший во внутреннем центральном процессоре (CPU) модуля управления силовым агрегатом (PCM). PCM выполняет само-мониторинг и выполняет внутренние проверки собственного CPU. Этот код DTC фиксируется, если в результате любой из этих проверок выдается некорректное значение. Возможные причины:

  • Ошибка программирования модуля
     
  • Дополнительное оборудование
     
  • Поврежденный РСМ

Диагностические средства: Перепрограммируйте или обновите калибровку. Проверьте наличие других кодов DTC и сначала выполните их диагностику. Перед установкой нового РСМ проверьте наличие установленного после покупки автомобиля оборудования, повышающего мощность. Сотрите коды DTC, повторите самопроверку. Если DTC извлекается снова, установите новый РСМ.

Ссылка на сообщение

Я так понимаю,Р2110 -следствие?

Что характерно,появляется на холодном пуске,после можно ездить целый день-в памяти чисто...

Попробую просадку на старте глянуть. Если нет-ПО обновлять..

Изменено пользователем mixdiur
Ссылка на сообщение

Фигня какая то...Проводку пересмотрел, заводится-всё гут, выехал из бокса.два разанасместегазанул-тзатроила с той же ошибкой...Буду,видимо,донора искать,ЭБУ..

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Заходите в кузов \безопасность\Функции ПАТС - там выбираете пункт инициализация. Дальше IDS спросит какой компонент заменен. Потом появистя экрани запроса. В нем будет outcode. На него надо ввести правильный incode. Время между выводом экрана запроса и вводом incode обычно должно быть не больше 20 минут иначе будет утерян защитный доступ.

Ссылка на сообщение

А кто должен код генерировать то? IDS ? Или он не динамический? Тогда как узнать его?Подсчитать? Он ведь каждый раз разный?Нет?

Изменено пользователем mixdiur
Ссылка на сообщение

Генерит код железо (у Фокуса приборка и РСМ при инициализации). IDS просто транслирует его. Подсчитать incode по outcode можно либо кальком либо на портале дилеров.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...