Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Matiz 0.8 2007Г.В Не Заводится


Рекомендованные сообщения

ребята подскажите матиз 0,8 2007года не заводится ошибка РО601

 

Расшифровка кода - DTC P0601 Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы

Изменено пользователем vschm
Ссылка на сообщение

Диагностический код неисправности (DTC)

Р0601 - Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы

Р0604 - Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД

Р0605 - Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем

Описание схемы

ЭСУД является центром управления системы впрыска топлива. Она постоянно отслеживает информацию от различных датчиков и управляет системами, которые отвечают за работу автомобиля. ЭСУД также осуществляет функции диагностики системы. Она может распознавать проблемы в работе, оповещать водителя посредством контрольной лампы индикации, а также хранить диагностический код(ы) неисправности(ей), которые определяют проблемные зоны и помогают при проведении ремонта. Электронно-перепрограммируемая постоянная память (EEPROM) используется для хранения информации и калибровок, необходимых для двигателя, КПП и диагностики КПП. ЭСУД использует единицу под наименованием "контрольная сумма" для определения ошибок программного обеспечения. Контрольная сумма это значение равное сумме всех номеров программного обеспечения. ЭСУД складывает все значения в программном обеспечении и, если это значение не равно контрольной сумме, то отображается ошибка контрольной суммы.

Условия появления кода DTC

  • Включатель зажигания во включенном положении.

Условия установки кода неисправности

(Р0601)

  • ЭСУД определяет неправильную контрольную сумму.

(Р0604)

  • ЭСУД определяет внутреннюю или внешнюю ошибку ОЗУ.

(Р0605)

  • ЭСУД определяет ошибку записи INMVY.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Лампа индикации неисправности выключается по окончании трех циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
  • Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

 

 

P\S .Для начала стоковую прошивку вшейте.

Изменено пользователем vschm
Ссылка на сообщение

На автомобиле ,скорее всего установлен ЭБУ Fenix MR5, если прошивали, то будет эта ошибка, но СЕ гореть не будет, это НОРМАЛЬНО. А вот запуск от неё не зависит. Данные от автомбиля ????

Ссылка на сообщение

Скорее всего вы на ложном пути, у Феникса 5 эта ошибка не мешает запуску, а самодиагностика у него очень примитивная, надо в первую очередь смотреть видит ли ЭБУ прокрутку, наиболее капризное устройство- оптический датчик, смотрите поиском, и здесь на адакте это уже не первая тема. Иммо на них отродясь не было, и искра может отсутствовать только из за , либо отсутствия питающих напряжений на ЭБУ, либо из-за датчика в трамблёре, он и ДПКВ и ДПРВ, но ошибку по ним ЭБУ часто не фиксирует.

Ссылка на сообщение

Если авто прошивали,то ошибка на работу двигателя не влияет,а если не прошивали,то может влиять,т.к. данные могут быть повреждены какие угодно и вызвать любую неисправность.Собственно осмотр ЭБУ должен показать прошивался он или нет.Женя правильно говорит - входных данных нет.

sergeman

 

Результаты диагностики или каких-нибудь еще проверок кроме кода ДТС какие-нибудь есть?

Ссылка на сообщение

Визуально посмотрите внутренности ЭБУ - если прошивали будет видно сразу вмешательство в контроллер. Насколько я знаю шьются они только со вскрытием и выпаиванием Флэш. По крайней мере незаметно не прошить этот ЭБУ,если не прав то поправте и допросите пристрастием клиента.

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

падсталом

 

ну прям как всегда ..................

 

у меня с 0601 штук с десяток матизов бегает и все норм .

причем я их не прошивал - да и вообще они не шились .

и все норм у них - ездят !

Ссылка на сообщение

бегунок трамблера провернуло заменили и все пришло в норму Всем СПАСИБО!

это ж как его так

 

у меня с 0601 штук с десяток матизов бегает и все норм

+1

601-ая на фениксе не влияет.

Ссылка на сообщение

Интересно!Походу как только машина приехал сразу бегут тему создавать-а посмотреть что под капотом твориться-нет времени!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...