Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Isuzu Bighorn 1999 Дизеь 4Jx1


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Изначально мотор перестал запускаться без видимых причин. Кодов неисправностий никаких. Датчик давления масла в рампе поменяли на новый, бесполезно. После адаптации нового датчика течем мотор стал заводится правда не сразу. При запуске давление по сканеру около 30. Пришлось павда отключать питание сканера в разъеме ОБД и запитывать его отдельно чтобы снять показания иначе отключается. После запуска и непродолжительной работы мотор начинает трясти, плевать черным дымом и в итоге глохнет. Показания давления масла перед тем как заглохнет становятся неустойчивыми и подпрыгивают примерно на 10 очков. После замены моторного масла движок стал работать дольше, стал прогреватся до 75 но всеравно в итоге начинает его трясти и глохнет. Модулятор давления масла перебрали, ничего подозрительного не обнаружили. Солярка в баке другая, колеса накачены :unknw:

Может у гого есть мысли ?

Ссылка на сообщение

а соляра в масло не попадает? в мнвд еще и подкачивающий насос соляры они на одном валу и часто дубеет сальник который разделяет масло и соляру. при попадании соляры в масло оно становится жидким и давление падает. еще у них больное место форсы. да и масло желательно 5w30.

Ссылка на сообщение

Так в этом моторе два маслянных насоса...один на смазку,второй до мнвд качает...фильтра маслянные все поменяны?

Просто было похожее...подсос по заборнику масла...

Ссылка на сообщение

Так в этом моторе два маслянных насоса...один на смазку,второй до мнвд качает...фильтра маслянные все поменяны?

Просто было похожее...подсос по заборнику масла...

 

ну да забыл есть такая тема что надо бы вскрыть поддон и осмотреть маслозаборники на предмет повреждений трещин и т.д.

Ссылка на сообщение

а -что у них запрет запуска по давл. масла?...грузовиками редко занимаюсь но встречался -что при низком уровне охлаждайки двиг. глохнет - но снова запускается

Ссылка на сообщение

Ага...пока в рампе не будет около 35-40 (по памяти пишу) форсы не сработают...на этом моторе двойная маслянная система в одном поддоне так сказать...

1.система - на смазку как обычно,с своим фильтром и насосом

2.система - на впрыск,с фильтром,насосом и маслянным насосом высокого давления и т.д - вот пока тут будет стабильное давление,мотор будет работать хорошо...

 

Может с год назад менял эти 2 насоса - съём акпп и остальные прелести....до мнвд еле 0.5 давка была,потом вроде 2-3 стала...но уже точно не помню,в тетрадку надо лезть - а она на работе....

Скорей всего мнвд чудит...болезнь...

Ссылка на сообщение

Давление масла при запуске по всей видимости хватало, я наблюдал за показаниями. При запуске длительность впрыска и объем топлива не стояли на месте. При пониженном давлении не будет команды на подачу топлива. Думаю в дополнении ко всему есть еще проблема с компрессией, мотор запускается в догонку но от пониженной компрессии глохнуть на горячую не должен. Запускал запсь на теч2 перед тем как мотору заглохнуть потом посмотрел на кривые, сначала рухнуло давление масла и следом остановка, проблема с давлением масла очевидная.

Поддон вскрывался и осматривался маслозаборник, фильтры менялись. На свежем масле движок проработал от силы минут 20, за это время масло не станет на столько жидким чтобы резко упало давление да и уровень его не изменился. Я в эти моторы еще не лазил, имею представление только из описания в книжке но исключать модулятор даления по моему разумению не стоит. Снимал с него разъем и крутил стартером так давления небыло вообще. Хозяин пока ищет модулятр исправний на подмену, попробуем заменить сначала его.

Да, забыл добавить...

Самое прикольное что немного отстоится (еще горячий) и может запустится как не в чем не бывало

Изменено пользователем Dr. Mario
Ссылка на сообщение

посмотри кстати разъемы на моторнике и сам моторник (внутри) был случай что массы подгорали

 

правда был trooper и просто не знаю что такое бигхорн

Ссылка на сообщение

Скорей всего да...имеет ввиду мнвд....у него ещё электромагнитный клапан есть сбоку...

Скорей всего МНВД на замену.

Я как-то думал его проверить,дрелью так сказать и отмониторить по карманскану давление и через манометр - но такого (до 100) тогда не нашёл,да и лень было переходники вытачивать...поэтому тупо поменяли мнвд...и чудо наступило...

 

 

правда был trooper и просто не знаю что такое бигхорн

..праворукий трупер...

Изменено пользователем turu_m
Ссылка на сообщение

я конечно извиняюсь, но что ты имеешь ввиду под словом модулятор??? мнвд?

Это элетрмагитный клапан управлением давления масла на мнвд. ЭБУ меняет скважность импульсов (ШИМ) на этом клапане тем самым меняется давление.

Ссылка на сообщение

Пока едет модулятор давления на подмену решил по внимательнее рассмотреть сохраненные данные. Поведение некоторых параметров перед остановкой мотора показались очень странными

post-6900-0-47603300-1354798900_thumb.jpg

post-6900-0-56811800-1354798907_thumb.jpg

post-6900-0-70113400-1354798913_thumb.jpg

post-6900-0-80644900-1354798919_thumb.jpg

post-6900-0-87708500-1354798925_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

а что тут странного - падает давление масла поэтому и глохнет. если датчик давл. масла 100% исправный ( то что новый еще ни о чем не говорит) то как уже говорилось ранее вопрос в мнвд или форсунках скорее всего в мнвд.

датчик кстати прекрасно работает и без адаптации (но конечно же лучше адаптировать)

Ссылка на сообщение

Я имел ввиду поведение параметров на последнем снимке. Возможно такое поведение связано с повышенным и не стабильным давлением масла

Ссылка на сообщение

скорее всего все-таки сам насос чудит, форсы менее вероятно. ищите насос на подмену. оборудование для проверки этого чудо мотора редкость. ну и что бы исключить проблемы подачи топлива попробуй подать соляру прямо на грушу.

Ссылка на сообщение

Неисправность найдена. Причина была всетаки в модуляторе давления масла как я и предпологал. В моем случае модулятор давления, который был установлен вместо подозреваемого был тоже неисправный. Так вышло что хозяин донора мотора и не подозревал что произошла подмена детали на каком то этапе но это уже другой вопрос, который загнал меня в тупик.

Поиск неисправности затянулся с сентября, было потрачено относительно не много денег. Покупка Теч2 и датчика давления масла, который оказался не при чем. Кстати, программа в для Опель Монтерей и Исудзу несколько отличаются по функцианированию. В последнем больше разных фишек.

Тему можно закрыть.

Ссылка на сообщение

Думаю что ответ не относится к теме но скажу только что сканер клон, не обновляется никак но решение можно найти в интернете. Ко всему прежде чем найти неисправность в мотре мне сначала пришлось отремонтировать сам сканер. :happy:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...