

Блок управлении отопителем салона
#1
Отправлено 02 September 2008 - 09:32
Есть ли у кого схема от этого чуда?
Если бы не Опель, то Форд стал бы .....
#2
Отправлено 02 September 2008 - 09:58
Сообщение отредактировал SHTIFT: 02 September 2008 - 09:59
#3
Отправлено 02 September 2008 - 10:31
#4
Отправлено 02 September 2008 - 10:47
Нужна схема, чтобы посмотреть, как можно управлять скоростю винтилятора. Или распиновку блока.
Если бы не Опель, то Форд стал бы .....
#5
Отправлено 02 September 2008 - 10:55
#6
Отправлено 02 September 2008 - 11:04
#7
Отправлено 02 September 2008 - 11:08
Как он только не экспреминтирует над машиной- это жуть! Так что, если есть нимфа, то скинте ;)
З.Ы. Напарник глумиться над своей машиной, так что меня не "мучает"

Если бы не Опель, то Форд стал бы .....
#8
Отправлено 02 September 2008 - 11:23
1 – электродвигатель
вентилятора;
2 – дополнительный резистор;
3 – контроллер;
4 – монтажный блок;
5 – выключатель зажигания;
6 – датчик температуры воздуха
в салоне;
7 – выключатель рециркуляции;
8 – клапан рециркуляции;
9 – микромоторедуктор привода заслонки
отопителя;
А – к выключателю освещения приборов;
В – к источникам питания
В контроллер поступает информация от:
– датчика 6 температуры воздуха в салоне (в датчик встроен
малогабаритный вентилятор);
– датчика положения вала микромоторедуктора 9 привода заслонки
отопителя, т.е. информация о положении заслонки отопителя.
На основе полученной информации и заданной температуры воздуха
контроллер управляет положением заслонки отопителя, подавая
соответствующие сигналы на микромоторедуктор привода заслонки.
Если рукоятка переключателя режимов работы вентилятора
находится в положении А, то контроллер управляет также частотой
вращения вентилятора в зависимости от разности температуры
воздуха в салоне и задатчика температуры.
Для ускоренного прогрева воздуха в салоне служит клапан 8
рециркуляции с выключателем 7. При включении клапана
перекрывается поступление в салон наружного воздуха и через
отопитель циркулирует только воздух салона.
На автомобиле установлен электродвигатель вентилятора
отопителя типа 45.3730, с возбуждением от постоянных магнитов.
Дополнительный резистор 2 служит для выбора режима работы
вентилятора. Он имеет две спирали сопротивлением 0,23 и 0,82 Ом.
При повороте ручки переключения вентилятора отопителя на панели
управления отопителем можно включить в цепь питания двигателя
либо обе спирали (1-я скорость), либо спираль с сопротивлением 0,
23 Ом (2-я скорость), либо включить двигатель напрямую без
резистора (3-я скорость).
Неисправный электродвигатель рекомендуется заменять новым.
Единственно возможный ремонт – зачистка коллектора.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал SHTIFT: 02 September 2008 - 11:22
#9
Отправлено 02 September 2008 - 11:27
Если очень хочется плавной регулировки скорости, то намного проще купить в Мастер Ките наборчик регулятора , вроде ампер на 50 при 12-20 вольтах, используется полевик с ШИМ-ом, и схемка регулировки. Дёшево и удобно
#10
Отправлено 02 September 2008 - 11:29
#11
Отправлено 02 September 2008 - 11:44
Если бы не Опель, то Форд стал бы .....