

Накрылся январь 5.1.1
#1
Отправлено 01 September 2008 - 10:28
#2
Отправлено 01 September 2008 - 11:12
#3
Отправлено 01 September 2008 - 14:44
питание с чего взял ?
надеююсь через предохранитель !
#4
Отправлено 01 September 2008 - 17:04
Не вкл вентилятор-народ начал колдовать.
Ну видимо плюсик подали на землю датчиков.
Хлопнула дорожка.В итоге полный нуль.Даже на связь не выходит.
Купили новый-уехали.Даже старый вскрывать не стали.
Старый ЭБУ у меня.Вскрыл-увидел сгоревшую дорожку.
положил.Пущай пока лежит.
Вечером в скайпе.
#5
Отправлено 01 September 2008 - 17:15
Если бы не Опель, то Форд стал бы .....
#6
Отправлено 01 September 2008 - 17:17
Вартан, не ДПКВ, а масса датчиков, зелёный провод туда заходит, 4-датчика на нём висят.
Сообщение отредактировал SHTIFT: 01 September 2008 - 17:21
#7
Отправлено 01 September 2008 - 18:08
Вартан, не ДПКВ, а масса датчиков, зелёный провод туда заходит, 4-датчика на нём висят.
1.Зелено-красный(ЗП).Который потом разбегается на три зеленых.
2.Три датчика.ДМРВ,ДПДЗ,ДТОЖ.
Вечером в скайпе.
#8
Отправлено 01 September 2008 - 18:10
Сообщение отредактировал SHTIFT: 01 September 2008 - 18:11
#9
Отправлено 01 September 2008 - 18:11
Ну какой там масса дачиков?Ситуация такая: Промахнулся и подал плюс не на 47 контакт а на 48 Блок 2111-1411020-71.Что теперь с ним?
Вот.
Если бы не Опель, то Форд стал бы .....
#10
Отправлено 01 September 2008 - 18:15
Прикрепленные файлы
#11
Отправлено 01 September 2008 - 18:17
Прикрепленные файлы
С Уважением, Алексей. http://chip-rostov.ru/ тел. 8-928-214-З5-9З
#12
Отправлено 01 September 2008 - 18:20

Это не масса! Т.к. ЭБУ дает 5В и от датчика мерит "обратку".
А обратка и есть масса.
В нашем случие- это наверно питание дачика ДПКВ и ДТОЖ.
А по обратке и узнает скоко там нимфи ;) Давно не капался в тазах, пойду еще раз посмотрю

Если бы не Опель, то Форд стал бы .....
#13
Отправлено 01 September 2008 - 18:30
#14
Отправлено 01 September 2008 - 18:32
Жека, ДПКВ забыл. ;)
Жень.
Ну тогда скажем так.
Кроме моих перечисленных добавляются еще ДВА.
ЭТО.Экран ДПКВ и ДД.
Уже получается пять.
Вечером в скайпе.
#15
Отправлено 01 September 2008 - 18:39
С Уважением, Алексей. http://chip-rostov.ru/ тел. 8-928-214-З5-9З
#16
Отправлено 01 September 2008 - 19:36
И вообще для проверок и разных тыканий в неположенные места пользуюсь проводами от сигналок с врезанными колодками с 10 амперными предами, первый раз просто подвернулся когда искал кусок провода для проверки, и готовый провод с предом пришолся кстати, а когда пред аж выстрелил, сказал спасибо случаю, за то что именно он мне попал под руку, вот после этого и валяются несколько таких проводов с колодками , я их у установщиков в отходах набрал. А без спросившего и тема бесполезна, раз ему она не интересна то можно её и закрыть. А то уже почти месяц скоро будет :-! , как переливаем из пустого в поржнее!

#17
Отправлено 02 September 2008 - 02:01
это для Я 5,1,1
Жень , про массу согласен , но вот про второй вывод пкв , там есть напруга ( смотря чем смотреть) , но совершенно для других целей используется , и даже не для диагностики самого пкв и проводки .Вартан, от куда на ДПКВ 5в? Он индуктивный, сам вырабатывает ток, а на массе датчиков всегда будет висеть (-).
Проверь , отключи пкв , и вкл зажигание ( стартером не крутить ) контроллер ни сном не духом что у него нет пкв.
#18
Отправлено 02 September 2008 - 05:57
Согласен с Шамилем, интереса к теме у основателя нет, можно закрыть и не превращать в дискуссию!
Сообщение отредактировал SHTIFT: 02 September 2008 - 05:58
#19
Отправлено 02 September 2008 - 07:35
#20
Отправлено 02 September 2008 - 08:00
С Уважением, Алексей. http://chip-rostov.ru/ тел. 8-928-214-З5-9З
#21
Отправлено 02 September 2008 - 08:22
#22
Отправлено 02 September 2008 - 09:08
#23
Отправлено 02 September 2008 - 12:05
Может на будущее сделать качественные цифровые снимки печатных плат с обеих сторон для большинства контроллеров , используемых на отечественных авто. тогда по ним можно будет отследить по топологии дорожки, заодно и ключи расписать, чтобы каждый раз не вскрывать, для того чтобы уточнить. А поместить эту подборочку в ФАКе.
Вот это реально хорошая мысль.
#24
Отправлено 02 September 2008 - 18:31
Блок не подает признаков жизни вообще.Молчит как будто находится в режиме программирования.
С обеих сторон смотрел???
Разбирай полностью.Смотри и нюхай...
Вечером в скайпе.
#25
Отправлено 02 September 2008 - 21:41
#26
Отправлено 03 September 2008 - 07:49
#27
Отправлено 03 September 2008 - 18:36
Может на будущее сделать качественные цифровые снимки печатных плат с обеих сторон для большинства контроллеров , используемых на отечественных авто. тогда по ним можно будет отследить по топологии дорожки, заодно и ключи расписать, чтобы каждый раз не вскрывать, для того чтобы уточнить. А поместить эту подборочку в ФАКе.
Вот это реально хорошая мысль.
++++++++
Вечером в скайпе.
#28
Отправлено 11 January 2011 - 21:35

Дорожки все целые, на диагностику и программирование не выходит. Как перевести его в бут?, на какие ножки подать минус. И, что еще нужно проверить.
#29
Отправлено 12 January 2011 - 06:44
#30
Отправлено 12 January 2011 - 14:10
Подключи на столе. Посмотри питание процессора, флешки и т.д. Если всё гуд, то принудительно в бут пробуй перевести. napoxoq выше уже писал об этом. Даташиты есть на чиптюнере.Ребята та же беда, что и в первом посте.
Промахнулся и подал плюс не на 47 контакт а на 48 Блок 2111-1411020-71.Что теперь с ним?
Дорожки все целые, на диагностику и программирование не выходит. Как перевести его в бут?, на какие ножки подать минус. И, что еще нужно проверить.