Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Peugeot Partner 2008 Г Бензин 1,4 Л Valeo J34P-Aae Троит(Проблема Решена)


Рекомендованные сообщения

Привет Всем.

Peugeot Partner 2008 г бензин 1,4 л Valeo J34P-AAE

Мой трудяга Пёжик вдруг захандрил, начал троить, глохнет под нагрузкой.

Залез под капот ,свеча 3-го цилиндра мокрая, после танцев с бубном ,тестером и лампочкой понял что фарсунка 3-го цилиндра постоянно открыта, на холодном конце катушки фарсунки -земля .

Добрался до ЭБУ Valeo J34P-AAE контакт форунки звонится на массу 100-150 ом ,причем значение не постоянное.

В блоке все залито белой резиной,покавырял малость, нашел дравер TLE6220 на его ключах висят фарсунки, 3-я висит на 18-й ноге, поднял ногу микрухи ,нога в норме , утечка гдето в схеме.

Вапрос к профи, есть ли схема или хотябы кусок схемы с обвязкой выходных ключей ,где может быть утечка?

Можно ли блок включить на столе без нагрузок и датчиков?

Заранее спасибо 73!

post-59137-0-03208200-1344957653_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Проводку звонили с отключенной форсункой и блоком? Например искомый контакт на массу?

 

На столе подключать можно.

 

Обвязку в блоке нигде не найдете.

Ссылка на сообщение

Это будет наверно первым случаем, если тле управляет форсунками... Какие ошибки по системе? На столе подключать можно конечно, если есть сноровка, а то придется потом покупать другой комп, адаптировать, а потом искать дефект в машине, может и не один... Обвязку в блоке можно "найти" самому...

Ссылка на сообщение

Праводку проверил в первую очередь.

паразитка в самом блоке контакт 3-й форсунки звонится на массу 150 ом , у микросхемы поднимал ногу .

На выходе ключа стаит мелкий кандер но он тоже в норме, что еще может висеть на выходе ключа?

Ссылка на сообщение

Дербанить резину, фотографировать и показать общественности.

 

Если не занимались раньше ремонтом таких блоков, тогда не стоит испытывать судьбу. Прислушайтесь к совету Олега (Samsu) - это очень грамотный спец по ремонту автоэлектроники.

Ссылка на сообщение

Действительно она для форсунок. Если сама микруха не дает замыкания, то можно предположить что на печатке есть прогоревшее место. Поэтому нужна полная история, диагностика и что еще не так работает. Иначе у другого компа болячка может повториться.

Изменено пользователем samsu
Ссылка на сообщение

Если нужно вот примерно так выглядит без резины может пригодится. Если что стучись в личку помогу.

post-48752-0-41530600-1345064060_thumb.jpg

post-48752-0-82061300-1345064129_thumb.jpg

Изменено пользователем Sergey reg 16
Ссылка на сообщение

Спасибо за ответ.

Дербаню резину.

Достал плату из кожуха, увидил такую картину,

Под платой водичка , и нагар в районе ТЛЕ меж трех пистонов.

В защитной пленке дырдочка.

В общем чтото коратило между 12-13 и 18 ногами и все это на корпус.

Как попала вода? конденсат???

post-59137-0-89216300-1345112812_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Вода проникает между корпусом и резиной. Между пластиком разъема и корпусом. А между клеенкой и корпусом свободное место. Там то ей и раздолье. Дома на компе есть фотка потом выложу. Блок лучше поменять в таких случаях.

Ссылка на сообщение

Отдербанил резинку, фотку прилогаю.

Под руками есть "usb K-line" адаптер, в свое время читал им на ошибки ,на своих предыдущих машинках, Январь-5 и MR-140 от Ксюхи.

Подойдет ли он к этому хранцузу и какую прогу посаветуете?

post-59137-0-05589000-1345140508_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Тоже когда то дербанил резину. Но чтобы вылечить этот блок наверное достаточно просушить и восстановить дороги. На время должно хватить. А если по делу то подать питание на блок и тестером мерять выход на форсунки. По поводу KL на фото выше зеленым по английскому написано вроде что можно но сам не пробовал. ЗЫ есть такая плата для опытов и топологии если надо звони. Удачи.

Изменено пользователем Sergey reg 16
Ссылка на сообщение

Зачем перешивать - лишние телодвижения, пересадить и все дела. Пин там и конфига.

Изменено пользователем alshu
Ссылка на сообщение

Привет всем.

Сегодня мой Пёжик вздахнул всеми четырьмя целиндрами и побежал делать свою работу.

Дело обошлось заменой TLE6220.Пришлось заказывать из Перьми.

 

Пока ждал ,перебрал массу софта для работы с блоком.

Для чтения флеша и еепром подошла ST10Flasher_v1.5 , читается как микас 10,3

есть дампы.

Для диагностики и чтения ошибок подошла OBD Scan Tech (OBD II Generic) 0.77.

Ошибок было несколько:

 

p0201-Ошибка цепи форсунки - цилиндр 1

 

p0202-Ошибка цепи форсунки - цилиндр 2

 

p0203-Ошибка цепи форсунки - цилиндр 3

 

p0204-Ошибка цепи форсунки - цилиндр 4

 

p0223-Высокий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки или педали акселератора B

 

p0228-Высокий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки или педали акселератора C

 

p0326-Knock Sensor 1 Circuit Range/Performance (Bank 1 or Single Sensor 3)

 

p0351-Неисправность первичной или вторичной цепи катушки зажигания A

 

p0352-Неисправность первичной или вторичной цепи катушки зажигания B

p0201-Ошибка цепи форсунки - цилиндр 1

 

p0202-Ошибка цепи форсунки - цилиндр 2

 

p0203-Ошибка цепи форсунки - цилиндр 3

 

p0204-Ошибка цепи форсунки - цилиндр 4

 

p0223-Высокий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки или педали акселератора B

 

p0228-Высокий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки или педали акселератора C

 

p0326-Knock Sensor 1 Circuit Range/Performance (Bank 1 or Single Sensor 3)

 

p0351-Неисправность первичной или вторичной цепи катушки зажигания A

 

p0352-Неисправность первичной или вторичной цепи катушки зажигания B

 

Возможно какието из них накидало из-за подключения блока на столе.

Ошибки стер теперь все по нулям.

Большое спасибо Sergey reg 16 за инфу про boot режим.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...