Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Avensis, 1Az-Fse (D4) (Проблема Решена)


Горький70
Рекомендованные сообщения

VIN SB1BJ56L30E092247.

Предистория. была переплюсовка когда прикуривали перепутали + и -, а свой акум подключен был нормально ,но на работу двигателя (со слов клиента) ни как не сказалось. На следующий день он заправился и теперь обороты 1200. Все танцы с бубном не дали результат. В момент настройки дросселя обороты плавают от 1000 до 1500.

 

 

вот скрин

post-11154-0-60556500-1332403548_thumb.gif

Ссылка на сообщение

слушайте, ну вообще похоже на подсос воздуха, положение дросселя 16% впринципе нормально, и обороты плавают, при неисправности связанной с дросселем я лично не встречал плаванье оборотов, либо высокие, либо низкие. Они там когда прикуривали случаем шланг с клапана EVAP не сдёрнули?

Ссылка на сообщение

Обороты плавают только когда запускаешь тест. А так стоят 1200. На скрине видно. Все шланги и подсосы проверены. машина стоит вторую неделю.

Ссылка на сообщение

а если попробовать как на ниссанах, когда не проходит адаптацию заслонки из- за плавания оборотов, я включаю передачу или драйв если АКПП и удерживаю обороты в пределах 1000, включаю адаптацию и всё ОК.

Ссылка на сообщение

В Тачстрим алгоритм теста дросселя зажигание включено двигатель выключен. Но мы пробовали и это не проходит (в скандоке такого педписания нет).

Ссылка на сообщение

Посмотрите внимательнее, усилитель рулевого управления имеет включенное состояниее :biggrin:

Упс, ощибочка вышла

post-6900-0-49492400-1332421901_thumb.gif

Изменено пользователем Dr. Mario
Ссылка на сообщение

Не хватает данных, должны быть ещё данные по датчику положения педали акселератора и по мотору дросселя, посмотреть бы. Какой мотор?

Изменено пользователем Dr. Mario
Ссылка на сообщение

Поддержу skazka (пост 4) на момент создания скрина короткая коррекция в минусе - смесь то, богатая! ЭБУ ДВС пытается её обеднить. Может подсос где???

Ссылка на сообщение

Смесь и по свечам богатая. Дым машины нет , а все остальные варианты поиска подсоса проверил да и MAP вроде как криминала не видит.

Ссылка на сообщение

ну тогда мжет форсунки льют, хотя по времени впрыска всё в порядке, но могли блоку управления форсунками дать по бошке, кстати AutoData по поводу завышенных оборотов и на форсунки ругается.

Ссылка на сообщение

ну так может говном заправился,кстати судя по кррекциям Банк 1 явно пытается забогатить, и ещё, сейчас заехал веник тоже с мотором 1AZ-FSE, так у него примерно при таких же условиях и режиме работы, только ХХ нормальный, пункт SCV VSV - OFF, а на скрине у Вас SCV VSV - ON,

тем более впуск у них это болячка. (специально посмотрел все параметры, практически всё как у Вас, кроме коррекций и SCV VSV)

Ссылка на сообщение

Коррекцию видел, но там реально смесь баготит. Да и первый ДК поменян только на банке 2. По заслонкам считаю, что не дадут они такого прироста оборотов.

Завтра попробуем промыть топливную систему.

Ссылка на сообщение

Да. Все тесты которые позволяют Тачьстрим и Скандок делали неоднократно.

И при тесте VVTi есть изменение по оборотам.

Изменено пользователем Горький70
Ссылка на сообщение

Нормальное положение чистого дросселя должно составлять 12%, проверял неоднократно. Иногда эбу по непонятным мне причинам долго не хочет выставлять заслонку в прежнее положение после прочистки. Помогало только снятие клеммы, либо подольше поездить. Если б проблема была с ВВТ, то пропадало бы разряжение. На топливные коэфициенты тоже врядли стоит обращать внимание, не такие уж они и критичные, ну а чёрные свечи на этих моторах это тоже норма.

Ссылка на сообщение

Не побоюсь показаться назойливым - датчик педали не пробовали чуток прижать?? ))) И наврное после любых манипуляций с датчиками следует снимать клемму - ну это просто совет.

Изменено пользователем vitoks
Ссылка на сообщение

Да, и ещё. Не нашёл в вашей дате параметра указывающего режим топливоподачи ( по обратной связи, либо в сверхобеднённой смеси) но обычно при переходе на сверх обеднёнку текущие коррекцие становятся по нулям.

Ссылка на сообщение

Нормальное положение чистого дросселя должно составлять 12%, проверял неоднократно.

 

вынужден с Вами не согласиться, у меня у самого Веник, правда с 1ZZ, покупал его новый, так у него с рождения дроссель 16%, у моего брата 1AZ-FSE, дроссель 16%, и сегодня зашёл 1AZ-FSE, тоже дроссель 16%, и по как говориться по книжечке 16%,

 

 

ну а чёрные свечи на этих моторах это тоже норма

 

тоже извеняюсь, но это не совсем так, точнее совсем не так.

Ссылка на сообщение

Так по очереди . Педаль : ЭБУ пишет режим ХХ если нажать на педальку ХХ не будет.

Топливо подача : датчик пишет 8 мега паскаль

Свчи : черные быть не должны . Ни на D4, GDI,FSI,TSI. Это развод при нормально работающем ДВС и ТНВД свечи там нормальные.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...