С вопросом по замене ПО ....
дает бумажку с двумя кодами с СТО (в ней 2 этих кода и подпись требуется замена ПО )
- посмотрев по сканеру (лаунч431) две ошибки ,сбросил их на авто на месте все отлично -ХХ ,прогазовка (ошибок нет)
в движении если переключаться на 3000-4500 все нормально -стоит только в натяг в раене 2000 оборотов через 10-15 сек. зажигается чек Р 0101 обороты 1200 на педаль нереагирует (поновой запуск ,чек горит -авто ведет себя нормально)
-клиент говорит началось с год назад чек загорался и сам пропадал
- (клиент )заказал датчик давления -результат тотже (отметил что якобы машина полегче поехала.... - но это его впечатление ,сам неездил до этого...)
----- Есть другое авто (год нескажу -видел только двигатель -один в один) сфоткал 2 блока и на той и на другой
- привязыжется блок от другово авто на этот (как вариант если в блоке...) - чтоб второй неуложить ...?
- что за блок (чем делается...) -если ПО менять?
у меня подозрение на дросель ... может кто сталкивался с таким , на что обратить внимание...
или вобще зря трачу время (может там адаптация требуется какая...) ранее неприходилось работать с такой маркой
единственый параметр непонравился это по заслонки др. % отображаются с 2500 т.е. -машина едет с 1500 ,а проценты начинаются с 2500 в движении (но тут есть недоверие к отображению параметра самим сканером...)
из инф. по ошибке P0101
Диагностический код неисправности (DTC) P0101
Описание DTC
DTC P0101 : Работоспособность цепи датчика массового расхода воздуха (MAF)
Диагностическая информация о неисправности
Перед использование настоящей диагностической процедуры следует выполнить проверку диагностической системы.
Цепь Короткого замыкания с "массой" Высокое сопротивление Разрыва Замыкание на провод, находящийся под напряжением Параметры сигнала
Напряжение зажигания 1 P0102 P0101 P0100 - P0101
Сигнал датчика MAF P0102 P0101 P0103 P0103 P0101
Низкое опорное напряжение - P0101, P0103 P0103 - P0101
Описание цепей / систем
Датчик массового расхода воздуха (MAF) расположен во впускном воздуховоде. Датчик MAF представляет собой воздушный расходомер, измеряющий количество воздуха, поступающего в двигатель. В датчике MAF используется нагретая пленка, охлаждаемая потоком воздуха, поступающим в двигатель. Охлаждение пропорционально расходу воздуха. При возрастании расхода воздуха возрастает ток, требующийся для поддержания постоянной температуры нагретой пленки. Контроллер ЭСУД использует датчик MAF для обеспечения требуемой топливоподачи во всех режимах работы двигателя.
Условия появления кода DTC
-Прежде чем контроллер ЭСУД сообщит о неполадках DTC P0101, должны успешно пройти проверки P0100, P0102, P0103, P0121, P0122, P0123, P0221, P0222, P0223, P0335, P0336 и P0338.
-Код неисправности DTC P2176 не устанавливается.
-Обороты двигателя выше 320 об/мин.
-Сигнал датчика MAF показывает более 11 г/с.
с лева блок который на авто......................
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал spl: 27 February 2012 - 11:48