Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Универсальные Дк И Сопротивление Подогрева


Рекомендованные сообщения

Установка универсального ДК взамен штатного не всегда происходит удачно, производители часто ошибаются в каталогах. Я для себя классифицировал ДК по сопротивлению подогрева - типа: штатный ДК 4.5Ом - то и заменить его надо соответствующим или самым близким номиналом.и т.д. Правда на авто с 2002' не всегда это срабатывает, особенно это касается 2-го ДК. Заменишь лямбду - вроде все ОК. а через день или неделю может чек на неё высыпать.

(ШДК не обсуждаем. они заслуживают отдельной темы)

 

Кто в теме??

Изменено пользователем SPek
Ссылка на сообщение

А нужно ли ставить универсальный ДК на современные авто? И зачем, для экономии денег клиента? По подогревателю( току через него) контролируется температура дк и соотв потребная мощность для подогрева. Поэтому даже если на холодную сопротивление близко, в рабочем режиме при Т 250 и выше сопротивление подогревателя может уплыть от потребного далеко. Что собсно и фиксирует эбу.

Ссылка на сообщение

Ну как сказать! Держать на складе много видов оригинальных и соответственно не дешевых ДК или 4-5 видов качественных универсальных - разница есть

Ссылка на сообщение

Разница в том , что ели вы их продаете, то да держать оригинал не выгодно,

но если честно я больше не кгда не буду ставить заменители и не при каких условиях, практика хреновая, последние полтора года ставлю оригинал

не одной притензии!!!!

Ссылка на сообщение

*** универсальной может быть только водка(воистину универсальный продукт)все остальное только оригинал тем более лямбдазонды,на фоне борьбы за экологию,любой ЭБУ инно производства очень щепетильно контролирует работу зондов малейшие отклонения вызывают панику,печальный опыт показывает что что универсальное хорошим небывает,я думаю с подобными вещами даже заморачиватся нестоит.На пожелые VAG или мицубу еще можно поставить производство ВАЗ тут да действительно большую роль играет сопротивление подогревателя ,но на свежие машинки нет дабы не получить гемороя с вовратом машинки и неприятного разговора с клиентом

Изменено пользователем AVA
Убрал мат, выношу пока устное предупреждение!
Ссылка на сообщение

*** универсальной может быть только водка(воистину универсальный продукт)все остальное только оригинал тем более лямбдазонды,на фоне борьбы за экологию,любой ЭБУ инно производства очень щепетильно контролирует работу зондов малейшие отклонения вызывают панику,печальный опыт показывает что что универсальное хорошим небывает,я думаю с подобными вещами даже заморачиватся нестоит.На пожелые VAG или мицубу еще можно поставить производство ВАЗ тут да действительно большую роль играет сопротивление подогревателя ,но на свежие машинки нет дабы не получить гемороя с вовратом машинки и неприятного разговора с клиентом

А чем Вам не нравятся универсальные BOSCH.Производитель тот-же,что и оригинал который специально выпускает несколько видов универсальных датчиков и составил таблицу замены?
Ссылка на сообщение

Тема универсальных лямбд подымалась неоднакратно в том числе и на этом форуме. Ставлю универсальные бош, проблем не возникало. Универсальные бошевские не все с одинаковым сопротивлением подогревателя, есть разные омы и при покупке продавец спрашивает сколько омный давать. Чем универсальная лямбда отличается от специальной? Фишкой, вот и все. С меня корона не упадет, если я "скручу" несколько проводов. А насчет экономить деньги клиента я согласен с Борисом. Не нужно экономить деньги клиента, но в данном случае я не против универсальных лямбд, хотя бы потому что они всегда есть в наличии и мне не нужно долго ждать. В общем мой пост это мое ИМХО,может в России и другие универсальные лямбды.

Ссылка на сообщение

Ставлю только оригинал, всякие универсальные если сильно просят то говорю без гарантии покупайте на свай трах риск поставлю, но установка дороже. Чет на хонда не один универсал не конает. И как сказал Борис не экономлю деньги клиента на до менять меняю. Одна моя знакомая сказала я не настолько богата чтоб покупать запчасти всегда покупает датчики оригинал.

Изменено пользователем Vitalik
Ссылка на сообщение

Например Виталик, поставь на тойоту с датчиком бедной смеси универсальную лямбду, принцип работы которой отличается естественно и не будет результата, только намного хуже станет. У меня маловато японцев бывает на ремонте но бошевских лямбд на хондах я не видел. На хонду универсальную фирмы NGK и нет проблем. А на авто в которых бош лямбды я повторюсь разница только в фишке, так какая разница?

Ссылка на сообщение

Ставлю только оригинал, всякие универсальные если сильно просят то говорю без гарантии покупайте на свай трах риск поставлю, но установка дороже. Чет на хонда не один универсал не конает. И как сказал Борис не экономлю деньги клиента на до менять меняю. Одна моя знакомая сказала я не настолько богата чтоб покупать запчасти всегда покупает датчики оригинал.

Специально пробил на экзисте хонда аккорд 2000г дает замену Бош 1900р оригинал 9200 Изменено пользователем GDIMotors
Ссылка на сообщение

Lexus RX 330, в Литве забраковали катализатор. Мужик купил оба. Приехал менять. Подключил OP2 и правда первая банка не годная. Проверил осциллом, застывший первый датчик. Заменили каты, всё по прежнему. Поставил универсальный бош. Теперь ошибка P2238. Отослал за оригиналом.

Ссылка на сообщение

У меня на Хондах работают и BOSCH, и NGK, и DENSO, приживаются так-же KW, Facet если конечно правильно подобрать. На свежих авто бывают возвраты по 2-му ДК, (1-й как правило широкополосный - туда однозначно оригинал) клиента конечно заранее предупреждаю о возможном возврате при установке универсального ДК. Удачных установок ¬70% возвратов ¬30% Вопрос в том, что видимо есть еще параметр который надо учитывать кроме сопротивления подогрева

Ссылка на сообщение

Да я ничего неимею против универсальных и от боша тож,но чтоб неиметь неприятных разговоров с клиентом требую оригинал,ну если всеже приходится ставить чтото типа универсал то предупреждение выношу дабы снять ответственность(имею печальный опыт)

Ссылка на сообщение

Вре равно мое мнение не измениться оригинал. В магазине тоже у нас впаривают NTK и возвращают магазин принимает, но были случаи к когда мои знакомые диагносты ставили на хонду универсалы и покупали их потом. Мне мои нрвы дороже чем потом ругаться с клиентом и говорить я предупреждал сам виноват

Изменено пользователем Vitalik
Ссылка на сообщение

Lexus RX 330, в Литве забраковали катализатор. Мужик купил оба. Приехал менять. Подключил OP2 и правда первая банка не годная. Проверил осциллом, застывший первый датчик. Заменили каты, всё по прежнему. Поставил универсальный бош. Теперь ошибка P2238. Отослал за оригиналом.

O2 Sensor Positive Current Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 1).Можно выложить полный номер кузова и какой универсальный поставили и куда? 89467-48050 http://s.exist.ru/img/i.gif Датчик топливо-воздушной смеси.Естественно о каком универсальном можно говорить

Изменено пользователем GDIMotors
Ссылка на сообщение

Мне мои нрвы дороже чем потом ругаться с клиентом и говорить я предупреждал сам виноват

Лицо наверно, Виталь, у тебя такое, что клиенты ещё о чем-то спорят... У меня все проще: Я сказал неси это, а что мне принесли, мне пофиг. Когда спрашивают "что посоветуешь?", конечно ОРИГИНАЛ.

-А универсальный можно?

- Не знаю, я не пробовал.

Далее клиент шагает по магазинам, и что ему там насоветовали, его голова в напряге. Он мне что принес, то я и воткнул. Гарантию на запчасти я не давал. Мне отвечать не за что.

Ссылка на сообщение

Самое смешное, что уже есть тема с кучей споров, слава богу выборы закончились. ИМХО У нас в Белорашке универсальные датчики видимо качественнее. :biggrin:

Ссылка на сообщение

Номер кузова, узнаю как приедет. 2004 г. в. Родной 89467-08010 A/F поставили бош кончается то ли на 602 то ли на 507. Не помню кто из них кто. На работе посмотрю. Установили правильно.

Ссылка на сообщение

Подскажите, какой из бошей ШДК. Проверил ток потребления у ШДК 3 ампера а у О2 1 ампер. Так же и у бошей 3 амперный поставил на место первого датчика.

Ссылка на сообщение

В вашем случае только оригинал, насколько я знаю Бош 4-pin широкополосник не производит, оригинал стоит приемлемо, от добра добра не ищут. :biggrin:

Ссылка на сообщение

А чем Вам не нравятся универсальные BOSCH.Производитель тот-же,что и оригинал который специально выпускает несколько видов универсальных датчиков и составил таблицу замены?

BOSCH местами врет, если слепо верить заменам Бош - косяк неизбежен

Ссылка на сообщение

ШДК тоже можно подменивать.

У меня всегда есть Несколько в наличие.

Очень много раз ставил самый дешевый( от ауди 1.8т) за2,7 килорублей вместо родных.

Разьем у всех стандартный.

На спринтере стоит шдк с разьемом чуть меньшего размера, на вольво так же... Все подходит.

Главное помнить про калибровочное сопротивление....

Ссылка на сообщение

Ребят я даже не вникаю чем можно заменить.(последнее время) конечно ОРИГИНАЛОМ, А сейчас еще приходят мысли на наше марки отправлять за католизатором!(а то сразу прошивку-не ценят) потом спрашивают а можно че нибудь придумать? P.S.-те кто хотят экономить, потом ВООБЩЕ не экономят на нервах. Да и время терять неохота.

Ссылка на сообщение

не, а при чем здесь нервы и время???

сразу обьявляеш цену на работу и предупреждаеш, что может не получиться.

и цена от этого не меняется!!!!

все остальное- его право на выбор

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...