Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Logan_Выгорают Ключи_ Модуля Зажигания.


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте форумчане!

Кто уже сталкивался с подобной ситуацией подскажите.

Выгорели оба транзисторных ключа управления к.з. и резисторы,что стоят в обвязке,которые на вид кажутся не пригодными к дальнейшей эксплуотации.

Какие номиналы у резисторов,что на снимке подскажите.Замерил сопротивление - 0.5 Ом - может быть такое?

Катушку зажигания поменяли до меня уже разок и сгоревший ЭБУ,с которого я скинул ПО и установил в новый(с ключами иммо).Полсле чего новый адаптированный

к иммо ЭБУ был успешно установлен и в течении 3 недель удачно отработал до очередного казуса.

Проводка упавляющая ключами коротнула,что-ли?Вроде в жгуте проложена,правда ещё не вскрывал.Может это какая болезнь Логана,мало с ними сталкивался,может где что трётся ...

post-24557-0-94776700-1327662315_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

На фото ничего не видно, что понимается под обвязкой, если в эмитере то и на порядок меньше сопротивления ставят. Дефект катушек не всегда виден при проверках, иногда очередной раз сгоревший комп является признаком не нормальных катушек.

Ссылка на сообщение

сколько сталкивался в основном катушка и ВВ часть причина

на др авто .

был случай шалавливые ручки провода к катушке подводящие .. перемкнули и даже не мог толком обьяснить какие замкнул ..

Изменено пользователем DDD
Ссылка на сообщение

высоковольтные провода иногда коварны, звониться звоняться, а внутри разрыв. было такое на газели . а проводку от ЭБУ до модуля сам бог велел вскрыть в первую очередь . ключи сами не сгорят да тем более два. проверить проводку от ЭБУ , проверить провода на разряднике, проверить свечи (горячие) если нет прибора то хотя бы на наличие сопротивления. ну и катушку. два разрядника схема из коммутатора ВАЗ 2108, и все.

Ссылка на сообщение

Salut!В основном причина выхода из строя силовых ключей, управляющих системой зажигания авто - проблемы в первичке самой катушки или проводке этой самой первичке.Если с этим фсе в порядке,копай ECU.Рисуй на бумаге схему управления ключами и тд. и тп.

Ссылка на сообщение

Один раз столкнулся с такой пролемой нажег ключей штук 6. У логанов если в цепи питания датчиков 5 вольт короткое замыкание то контролер перестает управлять временем накопления в катушке . время накпления становится слишком большим и через некоторое время работы автомобиля кльчи сгорают,причем ошибку видит только CLIP другие сканеры эту ошибку невидят. Обычно перетирается провод идущий к датчику давления кондиционера, он проходит за генератором и место перетирания не видно, две три секунды контакт есть ключи нагрелись и сдохли,машина заглохла пока таскали контакт пропал.Итак бился две недели .плюс два контролера.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...