Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Электроруль Yaris


Рекомендованные сообщения

Доброго дня. Не работает ЭУР на Ярисе. Ошибки нет нуля на торк сенсоре 1 и 2. (2 ошибки). Не стираются. Нуль не выставляется. Процедура по сканеру проводится без сбоев, но ноля нет. Проблема не в этом. При проверке напряжения датчиков как влево так и вправо датчик 1 и 2 шкалят до предела в плюс одинаково, а датчик 3 в минус. Че за фигня не пойму. Машина после ДТП. Удар в колесо. Смещены наверное кольца датчиков. (См. вложение.) Но почему и в одну и в другую сторону одно и то же напряжение? Как сместить и выставить кольца? Относительно чего?

 

post-13943-0-42050900-1327593577_thumb.jpg

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

техдок Тойёта говорит : когда контрольная лампа P/S светится в следствии неисправности ,в результате работы функции

аварийного режима напряжение на контактах ЭБУ рулевого управления с уселителем может состовлять 0 в.

вот поэтому нужно фиксировать все ошибки которые возникают.а вообще попробуй авто загнать на развал,

колибровка может не проходить из-за нарушеной геометрии колёс.

Ссылка на сообщение

Уважаемый ALTX. Говорим о датчиках и их выходных данных. Плечевое напряжение относительно средней точки, если говорить проще. Есть напряжение только в одну сторону, при разнонаправленных усилиях. Оно изменяется пропорционально усилию но, повторюсь, только в одну сторону. Нуля о котором Вы пишете здесь нет. Выходное напряжение измеряется на датчике. ЭБУ выдает опорное напряжение как положено. Ну причем здесь геометрия колёс и ошибки. Давай по теме, если есть что сообщить.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Удалось ли решить проблему? Был на ситроене С3 случай с ЭУР: ошибок не было ЭУР работал но при отсутствии усилия руль самопроизвольно вращался влево до упора, т.е. неправильно определял нулевое усилие. Жаль начальство не дало возможности разобраться, хоть и готов был бесплатно поработать

Ссылка на сообщение

Ни фига не удалось. Клиент принимает решения установить ЭУР с колонкой соответственно в сборе от короллы. Их даже на уазики ставят. Цена вопроса. ЭУР яриса 50-70 т. р., королла 5-7 т. р.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...