Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Всем привет! Господа диагносты кто диагностировал такого зверя? там колодка стоит ОВD2,но по ОВD не вышел на связь СМС,Скан-мастер(на ЕLM),его не взяли. Кто что знает? как ошибку посмотреть, может у кого нибудь прога есть подскажите где взять,имееться три адаптера: K-Lainik(обычный),ККL-USB, ELM327. Suzuki-вообще редкий гость, но не хочеться клиента хорошего терять(пересел на эту телегу) Вообщем помогите !!!!! P.S-СЛОВО БЯТА (в заголовке)не знаю как вставилось вродебы проверял все было написано правильно, господа модераторы извините пожалуйста, исправте.

Изменено пользователем Vasiliy Armeev
Ссылка на сообщение

По ОБД должен браться как обычно тем более что на 7 ногу там все приходит. Но может и под капотом висеть фишка посмотри

mk_@MSITStore_C__Programme_Bosch_ESItronic_KTS500_help_Diag_suz.pdf

Ссылка на сообщение

Мотор шел с 95 по 2007 г, ставился на baleno, jimni, chevy metro и нормально читался на всех перечисленных авто, надо проверить к линию до dlc и все должно родиться. остальное все сказали.

Ссылка на сообщение
  • 5 лет спустя...
Здравствуйте уважаемые специалисты по диагностике. Поскольку новой темы создать не могу, то опишу здесь. Я не спец по диагностике имеется в наличии - X-431 PRO в паре с желтым адаптером. Авто - Suzuki Wagon R+. 2001г. двигатель G13BB, АКПП, 2WD. (бензин-газ)

Предыстория такая - при движении на малой скорости (особенно летом когда еду на фазенду через лес) иногда глохла, но сразу же можно было запустить и доехать до места назначения. Выбрасывало ошибку или лямбда,или датчик распредвала, или оба сразу. Летом решил заняться заменой - первым заменил лямбду(верхнюю) - ошибка ушла но проблема осталась(датчик распредвала). Заменил и этот датчик, поехал заправиться(на утро дальняя дорога) возвращаюсь домой, паркуюсь и вот тут все началось - двигатель стал дергаться, обороты прыгать - вообщем бордак. Ну думаю паршивый датчик купил - время на искание проблемы нет, ставлю обратно старый датчик, сбрасываю ошибку и по утру в путь. И вот после этого никак не могу найти проблему в работе двигателя своей машины. Раньше хоть просто падали обороты и глохла то теперь дергание появляется в какой то момент и длится не больше минуты, потом пропадает и опять ровно работает, такие дергания начались после того как заменил датчик распредвала. пробовал вернуть старый - еще хуже, дергает так что слышно как клапана стучат. Сейчас стоит старый лямбда и новый датчик распредвала.

Ошибок не выдает, жизнь заставила самому все изучать, так как у нас наши спецы кроме как прочитать ошибки и сбросить - на большее не способны, а ехать где что то могут далековато, да и гарантии нет ни какой, что помогут. Ремень проверял - норма, метки на месте, датчик коленвала вычистил, провода свечей проверил - сопротивление кроткого 1,14 ком, длинного - 2,28 ком. Сопротивление катушек 8,9 ком. Дальше уже не знаю куда копать. Может здесь кто поможет просмотреть записанный поток данных работы двигателя и подсказать где проблема. Использовал X-431 PRO в паре с желтым адаптером. Авто - Suzuki Wagon R+. 2001г. двигатель G13BB, АКПП, 2WD. (бензин-газ, проблема не зависит от топлива ) Файл потока данных https://yadi.sk/d/OUfAu30o3PQSUj Дергания двигателя начинаются 1100-1180 кадр и потом нормальная работа. Файл записывал от запуска холодной. Больше похоже что не работает какой то цилиндр. Надеюсь на вашу помощь
Ссылка на сообщение

mini-vci или перемыкать  14 контакт с 7 контактом или откидывать 7 контакт и ставить 14 контакт на место 7 контакта. Как правило, помогает перемычка.

Ссылка на сообщение

 

Здравствуйте уважаемые специалисты по диагностике. Поскольку новой темы создать не могу, то опишу здесь. Я не спец по диагностике имеется в наличии - X-431 PRO в паре с желтым адаптером. Авто - Suzuki Wagon R+. 2001г. двигатель G13BB, АКПП, 2WD. (бензин-газ)
Предыстория такая - при движении на малой скорости (особенно летом когда еду на фазенду через лес) иногда глохла, но сразу же можно было запустить и доехать до места назначения. Выбрасывало ошибку или лямбда,или датчик распредвала, или оба сразу. Летом решил заняться заменой - первым заменил лямбду(верхнюю) - ошибка ушла но проблема осталась(датчик распредвала). Заменил и этот датчик, поехал заправиться(на утро дальняя дорога) возвращаюсь домой, паркуюсь и вот тут все началось - двигатель стал дергаться, обороты прыгать - вообщем бордак. Ну думаю паршивый датчик купил - время на искание проблемы нет, ставлю обратно старый датчик, сбрасываю ошибку и по утру в путь. И вот после этого никак не могу найти проблему в работе двигателя своей машины. Раньше хоть просто падали обороты и глохла то теперь дергание появляется в какой то момент и длится не больше минуты, потом пропадает и опять ровно работает, такие дергания начались после того как заменил датчик распредвала. пробовал вернуть старый - еще хуже, дергает так что слышно как клапана стучат. Сейчас стоит старый лямбда и новый датчик распредвала.
Ошибок не выдает, жизнь заставила самому все изучать, так как у нас наши спецы кроме как прочитать ошибки и сбросить - на большее не способны, а ехать где что то могут далековато, да и гарантии нет ни какой, что помогут. Ремень проверял - норма, метки на месте, датчик коленвала вычистил, провода свечей проверил - сопротивление кроткого 1,14 ком, длинного - 2,28 ком. Сопротивление катушек 8,9 ком. Дальше уже не знаю куда копать. Может здесь кто поможет просмотреть записанный поток данных работы двигателя и подсказать где проблема. Использовал X-431 PRO в паре с желтым адаптером. Авто - Suzuki Wagon R+. 2001г. двигатель G13BB, АКПП, 2WD. (бензин-газ, проблема не зависит от топлива ) Файл потока данных https://yadi.sk/d/OUfAu30o3PQSUj Дергания двигателя начинаются 1100-1180 кадр и потом нормальная работа. Файл записывал от запуска холодной. Больше похоже что не работает какой то цилиндр. Надеюсь на вашу помощь

 

Вы написали, что машина Ваша,а по написанным параметрам, на это не похоже.Если это Ваша машина,то с такими знаниями сами разберётесь. Если не получается ,то правдивее надо.

Специалистам вопрос...Знаете сколько я пытался стать специалистом? До сих пор таким себя не считаю,знаний не хватает.

Ссылка на сообщение

 

 


Вы написали, что машина Ваша,а по написанным параметрам, на это не похоже.Если это Ваша машина,то с такими знаниями сами разберётесь. Если не получается ,то правдивее надо.

Да какие знания - все больше методом втыка и всемогущий интернет. А все эти графики для меня  все равно что кардиограмма, а я по специальности просто электрик. А машина моя, могу тех паспорт показать :ah:  Хоть ткните пальцем на какой параметр обратить внимание - она мне уже по ночам снится. :bc:

Ссылка на сообщение

Осциллограф на каналы питания и управления исполнителями.Всё станет ясно.

Или мультиметром можно.

Изменено пользователем diagnost43
Ссылка на сообщение

Да и уже цепь пора проверить ,да заменить успокоители и натяжители.И САмое главное: ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА!!!


или клапаны... никто не верил в.пока не отрегулировали у дилера.там шайбы и всё такое...

Ссылка на сообщение

Осциллограф на каналы питания и управления исполнителями

 

это для меня сложновато да и осцилографа нет

 

 

Или мультиметром можно.

можно - но это же надо знать куда цеплять.

 

Да и уже цепь пора проверить ,да заменить успокоители и натяжители.И САмое главное: ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА!!!

 

на этом двигателе - ремень, там я уже был, кроме засранного датчика распредвала ничего плохого не нашел(ремень прошел 20000км. натяг в норме, метки на месте) клапана по весне регулировали - там как в жигулях болты, а не шайбы. Вся беда в том что этот дефект плавающий, не знаешь в какой момент вылезет, один раз гонял движек с пол часа - и ничего не дождался - работал как часы., а вот последний раз проехал десять минут по городу и задергался. Все движение записано в лог файл. Если бы кто смог посмотреть програмкой X-431 PRO - может увидел бы на графиках проблему. Вот скрины начало дерганий где то 1100,конец - 1180  может здесь что понять можно

post-136607-0-67138100-1509992295_thumb.png

post-136607-0-19384100-1509992298_thumb.png

post-136607-0-05620300-1509992301_thumb.png

post-136607-0-88866900-1509992302_thumb.png

post-136607-0-08471100-1509992305_thumb.png

post-136607-0-53181300-1509992307_thumb.png

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Не отписался... и спасибо или не спасибо не сказал..

Куда катимся?

Катимся к конкуренции, ввиду огромного количества читальщиков ошибок, закрытию рабочих сервисов, которые не выживут в этой конкуренции, демпенгу цен и снижению прибыли.

Ссылка на сообщение

Никакой конкуренции, читальщики ошибок нам не конкуренты.

Если они экспериментируют на своём авто, то ничего страшного, если на чужом, то тут как повезёт, можно и на деньги попасть, купив не нужную деталь.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...