Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

С наступившим всех! Проблема на рисовалась перед праздником такая. Land Rover Discovery 3 TDV6 2.7 2005 года. После замены топливного фильтра за воздушили систему, путем прокачки трубок от ТНВД воздух убрали авто завелась, но мощность простопропала. Ошибок нет никаких, читал. Может масло в АКПП недолив или хз? Турбина включается на оборотах, а впечатление, что не включается кикдаун. По АКПП хз где смотровая пробка? Т.к. щупа нет)))) Кто сталкивался отзовитесь? После праздников один хрен ковыряться придется)))))

Изменено пользователем mrAlbert
Ссылка на сообщение

а я бы на ЕГР обратил внимание... че-то как-то с АКПП связи не прослеживается... хотя ЛР - машина=загадка!!!

может хоть бы какой-никакой датой поделились бы в момент неехания???

Хотя мне кажется - как правило , куда лазили - там и надо сосредоточиться... подсосы, а потом уже турбина и ЕГР, к примеру.

Ссылка на сообщение

Машина пришла на обычное ТО)) Замена масла и фильтров вообщем то)) После очередных процедур машина заводилась все ок потом после замены топливного отказалась)) Позвали меня...... 431 мастер ничего не сказал- ошибок 0. Путем прокачки соряры откручиванием трубок подходящих к форсункам удалили воздух завелась)) И вот после этого пропала мощность. Двигатель реагирует нормально, обороты в норме турбина свистит как положено после 2.5 тысяч. А на стенд, чтоб заехать, я давил педальку в пол и авто чуть ли не глохнет..... При всем уважении причем тут система обработанных газов? Тем более она работает только на прогретом двигателе и при определенном интервале...

 

Попробую еще срин даты сделать на ходу после праздников....

Ссылка на сообщение

Всем привет. Короче байда такая))) Машина хорошо едет (за праздники наверное отдохнула) только кучу ошибок нахапала: Проблема выскочила другая)))

Через (примерно)км.50 отказывается АКПП работать (ошибка Р078362 типа переключение позиции 3-4 не работает) и входит в аварийный режим на 3-й остается.

U012287 (Потеря связи с ЭБУ системой курсовой устойчивости) сегодня приезжает и опять букет((( U001088, U012287 и U013287 по DTC 29,35))) Все удаляется кроме 12287 не могу понять связь ошибок с системой курсовой устойчивости и отказ переключения передач в АКПП? Масло в норма заменено и по уровню, разъемы все проверил с АКПП. Не понятно.......И почему это происходит только после продолжительной езды? Кстати машину захлушишь по новой заведешь и все впорядке переключаются до следующего глюга.......

Точно машина загадка.... И трабл с переключением 3-4 тоже не нравится. В АКПП не разбераюсь но судя по всему половинить надо? Соленоиды наверное вышли из строя..... Буду рад советам

Изменено пользователем mrAlbert
Ссылка на сообщение

И трабл с переключением 3-4 тоже не нравится. В АКПП не разбераюсь но судя по всему половинить надо? Соленоиды наверное вышли из строя.....

Ссылка на сообщение

Да подвеска пневмо, с блокировкой, но это все работает. Ранее писал, Discoveri 3 TDV 6 06г. 2.7 полный фарш.

А когда коробка в аврийный режим встаёт что авто пишет? какие системы ещё закрывает? террайен респонс? высота регулируется кузова регулируется? мощность двигателя ограничивает?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...