

Управление вентилятором...
#1
Отправлено 21 July 2008 - 17:26
У меня вопрос.
Эбу управляет вентилятором через "массу"?
"Плюс" всегда присутствует на пропеллере?
А то ведь сегодня увидел другую картину.." минус " на постоянке а управляет вентом ЭБУ, через " плюс".
#2
Отправлено 21 July 2008 - 17:36
контроллер управляет реле вкл. карлосона
но не вентиляторами напрямую .
В ниве например , на вентиляторы подсовываеться плюс через реле.
Которым всвою очередь управляет контроллер ( по минусу).
Авто какой ????
схемы включения немного разные.
#3
Отправлено 21 July 2008 - 17:55
Признаюсь сразу же,чтобы не пинали--я не электрик,я только учусь ..
Отсюда все эти вопросы..
Значит,то что я думаю..плюс на реле вента идет с ГЛ.РЕЛЕ,минус "масса" тоже на ней,и чтобы эту массу пустить по другому проводу на вентилятор,ЭБУ замыкает цепь...
Для меня простейший способ проверки работоспособности вентилятора это..
Разъединить колодку вентилятора,вставить индикатор в" минус" колодки а другой конец пробника на плюс..
Включаем зажигание,снимаем фишку с ДТ..если лампочка загорелась,значит ЭБУ включил реле..
А тут " минус" есть, всегда..
#4
Отправлено 21 July 2008 - 18:33

#5
Отправлено 22 July 2008 - 02:24
учите мат.часть батенька.
#6
Отправлено 22 July 2008 - 04:54
#7
Отправлено 22 July 2008 - 07:05
ЛАЙНЕР,..учу батенька..изо всех сил...хотя это, не тот ответ,что я хотел от тебя услышать.Strem
учите мат.часть батенька.
#8
Отправлено 22 July 2008 - 07:58
Примерног так!
Если бы не Опель, то Форд стал бы .....
#9
Отправлено 22 July 2008 - 08:51
Прикрепленные файлы
#10
Отправлено 22 July 2008 - 09:56
В продолжение, разъём с двумя проводами у МБ вообще в воздухе, и никаких ответных частей рядом, а один из этих проводов как раз и идёт от вентилятора (жёлто чёрный) Второй жёлтый откуда идёт не знаю. придётся делать посвоему, ВАЗe ещё одно проклятие за "отличную" и "общедоступную" документацию по их долбаной продукции! Уроды!! Кинул отдельный провод на реле вентилятора перекинул контакт реле с массы на отдельный предохранитель с плюса. И ещё: сегодня с утра понаехали на галстуках "подводнве лодки". Сенс с контроллером на полу поймал волну от проехавшего КАМАЗа, тоже подход к расположению контроллеров как у 100 ауди, девяностых годов , под паласом на полу(!)Вот одна из моих схемок...по "старикам"..
#11 Гость_bocs_*
Отправлено 22 July 2008 - 10:43
Прикрепленные файлы
#12
Отправлено 22 July 2008 - 10:46
#13
Отправлено 22 July 2008 - 11:56
Но реле упраляеться контроллером минусом.
Strem , без обид .
Просто ну очень простой вопрос , и тебе уже стоит найчиться читать схемы , и разбираться в 4 проводках.
Любой нормальный диагност просто обязан это делать !!!!
поэтому я так и ответил .
#14
Отправлено 22 July 2008 - 12:25
А насчет "учить матчасть",то где мне его учить,как не здесь.....и никаких обид.
Критику воспринимаю достойно ,так как уровень моих знаний в электрочасти желает оставлять лучщего...
С вентиляторами..с ними то справляюсь...
Но вот "сигналки"...ужас.У этих установшиков очень богатое воображение..я так и не осилил.. :xaxa:
#15
Отправлено 22 July 2008 - 12:27
+1У этих установшиков очень богатое воображение..
Сам был установщиком
#16
Отправлено 25 July 2008 - 18:41
Скок я блоков не смотрел, еще не разу не встретил ЭБУ, который управил бы плюсом! Управление всегда минус(в том числе и контроль).
Примерног так!
Ай-яй-яй...дедушка.....реле управляется минусом.А силовая???Разная.
На "зубилках" может управлятся и по плюсу и по минусу.
Когда по плюсу-с монтажника идет голубой провод на реле вкл. вентилятора.
Выход-голубо черный-на вентилятор.
Или может быть цвета наоборот.Ну не суть.
Отдельно два провода замотанные в изоленту-прутся в монтажник.Или точнее под пластмассовый пыльник или как его еще назвать.
В данном случае если глянуть на провода на реле они и видны(Ги ГЧ).
Когда управляется по минусу-на реле приходит БЧ из моторного отсека с вентилятора.
Кстати-все матрешки(десятое семейство) управляются по минусу.
И в последнее время видел уже несколько 2114,у которых реле вентилятора стоит в монтажном блоке.Управление силовой цепи по плюсу.Новый монтажник.И вся проводка ЭБУ под него сделана.
Сообщение отредактировал евген: 25 July 2008 - 18:43
Вечером в скайпе.
#17
Отправлено 29 July 2008 - 16:49
#18
Отправлено 30 July 2008 - 08:11
+7 905 7шесть3 шесть5 шесть2
#19
Отправлено 30 July 2008 - 10:48
Женя, управляется минусос!!! Этим и сказано! А что далее, это уже может быть что угодно и разговор не о карбах, а инжекторах, которые управляют куллером!Скок я блоков не смотрел, еще не разу не встретил ЭБУ, который управил бы плюсом! Управление всегда минус(в том числе и контроль).
Примерног так!
Ай-яй-яй...дедушка.....реле управляется минусом.А силовая???
Если бы не Опель, то Форд стал бы .....
#20
Отправлено 30 July 2008 - 12:59
реле стоит в мантажнике . Управляеться минусом.
А вот на куллер подает +.
#21
Отправлено 30 July 2008 - 17:03
причем в некоторых машинках реле на месте нет.Ессно-карлсон не вкл. :dont_know:
Вечером в скайпе.