Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Vectra B Y16Xe Е-Газ


Рекомендованные сообщения

Авто с электродроселем.Дефект в том что заводится и нормально работает на хх но не реагирует на педаль газа! Висит ошибка 1122 Низкое напряжение педали газа 2/B. При нажатии на педаль заслонка не реагирует. Соединился сканером поделал тесты заслонки и тесты проходят нормально блок заслонку двигает. И оба датчика заслонки корректно отрабатывают при изменении её положении. А вот по электро педали один датчик (А) отрабатывает нормально (который идет на увеличение от 0,96 до 3,63) а второй постоянно стоит на 0 и изредка гдето в середине газа может показать 0,02 На скрине №2 это можно подробно рассмотреть. Склоняюсь к тому что педальку под замену. Но клиент говорит что был уже в 3 местах на диагностике и педаль его ставили на другой авто который в течении двух дней ездил нормально. И во всех местах подписали к замене ЭБУ сказав что болезнь на них (даная комплектация) такая и он не первый... После сброса ошибок педаль вновь начинает нормально функционировать без малейшего сбоя час с ним покатался и дефект как ушел в небытиё. Но клиент с уверенностью заявил что через день другой снова притащит её на буксире так как уже два раза уже так было. Подскажите кто часто работает с опелями действительно ли с ЭБУ что то подобное происходит ? От советов и ваших мыслей тож не откажусь по воводу скринов выложенных ниже . Я сказал ему если вновь так повторится то бум разбирать и детально уже смотреть блок проводку и педальку . Если есть у кого схемы подключения по данному ЭБУ (иденты в первом скрине) прошу поделиться

post-21809-0-27713600-1318869997_thumb.jpg

post-21809-0-43099700-1318870031_thumb.jpg

post-21809-0-92489100-1318870070_thumb.jpg

post-21809-0-81359400-1318870748_thumb.jpg

post-21809-0-43079800-1318870769_thumb.jpg

post-21809-0-90204100-1318870791_thumb.jpg

Изменено пользователем bertjashov
Ссылка на сообщение

На форуме в разделе Opel есть тема по ремонту таких ЭБУ. На педаль приходит два по 5V нужно было в млмент появления ошибки проверить.

Ссылка на сообщение

Буду терь искать схему. Не подскажите в Тисс 2000 по ней есть что нить по управлению двигателем и распиновке эбу? ато скачал Тисс а с установкой проблемы возникли

Ссылка на сообщение

Сегодня разобрал с него ЭБУ. А там полный киш миш! кто то там уже лазил до меня сопель навешал на перемычки которые идут к разъему ЭБУ . Завтра буду пытаться переделать всё это творчество. Считаю проблема именно в этом! Некоторые не пропаянные некоторые замкнуты ,в обрыве.... Ниже выложу фото блока (жаль что только качество не очень ) Если есть у кого распиновка данного ЭБУ прошу поделитесь! в Tis смотрел но там вроде как нет такого блока

post-21809-0-58223800-1318956861_thumb.jpg

post-21809-0-90167900-1318956869_thumb.jpg

post-21809-0-45033400-1318956881_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

постоянная беда опелевских блоков разсположенных на двигателе. А самые частые симптомы - педаль газа, управление катушкой, форсунками.

Ссылка на сообщение

От температурного воздействия пайка разваливается? Лечите эти симптомы заменой блока или востанавливаете пропайкой всех контактов в блоке?

Еще вопрос к тем кто уже занимался ремонтом этих блоков. Блок залит какой то массой как она называется точно не знаю (похожа на силикон)

чем её лучше всего убирать с платы?

и после ремонта думаю что нечего страшного не будет если оставлю перемычки аккуратно в воздухе (не стану заполнять подобной жидкостью)?

Ссылка на сообщение

ну ету массу лучше детской зубной щёткой убирать.выберите самую мягкую. обточить на половину. и с богом! тока очень аккуратно!

Ссылка на сообщение

ЭБУ отремонтировал.Поставил на машину (машина до этого стояла 3 дня без движений )включаю зажигание смотрю а всё молчит. Мерию мультиметром напругу на АКБ а там 2,2в. Как потом выяснил от клиента он её тащил 50 км с включенным светом работающими дворниками и аварийками но со снятым ЭБУ:bu:. Аккумулятор я подзарядил но теперь машина заводится и глохнет. Считаю что причиной всему иммо. Сканер (скандок и оп-ком) блок двигателя и иммо не видит а все остальные блоки читает нормально(абс, подушки...) Скандок при попытке соединится пишет помехи в к-линии а оп-ком пишет нет связи. Было у кого то подобное при падении напруги? если есть у кого мысли чем и как бороться с иммо на этом Опеле прошу совета

Ссылка на сообщение

Если бы глюкнул иммо связь с блоком двигателя была бы наверняка, 54 пин Х53 это к-лайн, вот его и смотри внимательно на предмет не пропая, "сопли" и т.д.

может отмыл плохо (паял наверняка кислотой) сигнал с него попадает на DLK через иммо, а блок двигателя и иммо общаются между собой опять же через этот пин

 

post-824-0-41139300-1319541155_thumb.jpg post-824-0-82002300-1319541169_thumb.jpg

Изменено пользователем MegaVolt
Ссылка на сообщение

Да всё так и было. Перепаял провода педали начали чудить провода к-линии потом эти тоже перепоял и промыл, машина завелась поработала отклик на педаль есть но через минуту начинает моргать ключ и глохнет. Не стал заново бесполезно тратить время своё и клиента и отдал блок клиенту на подбор подобного у дилеров как он до этого и планировал . Парни Спасибо всем за советы. Темку прикрываем :drinks:

Изменено пользователем bertjashov
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...