

Уаз С Микас 7.2
#1
Отправлено 27 August 2011 - 18:13
P.S. Перед заглыхынием на сканере появляется воздух начиная с одного кг. доходит до 5-ти и глохнет.
#2
Отправлено 28 August 2011 - 04:18
- Urree это нравится
#3
Отправлено 28 August 2011 - 06:55
Сообщение отредактировал skilful: 30 August 2011 - 15:10
Лишнее цитирование
#4
Отправлено 28 August 2011 - 08:32
а потом ну выяснил ты опытным путем что мозг прилег, оставь в сторонке , сделай чтоб с новым эбу машина не кашляла, и тогда можно тебе медаль дать,коль сканер есть он тебе показывает на что ругается там и рой гранит науки
Сообщение отредактировал yaudi: 28 August 2011 - 08:37
#5
Отправлено 28 August 2011 - 11:23
Еще кажись на чиптюнере продают видеоматериал по ремонту таких блоков, может и поможет(там настоящие проф советы).
#6
Отправлено 29 August 2011 - 18:59
а вы точно все по азбуке проводов востановили для данного блока, жаль если новый эбу прикажет долго жить, порой новички страдают такой болячкой , из пункта а в пункт б вышел поезд , тестером прозвонили и радостно пошли праздновать , но неучли что по пути была узловая где и были отцепленны вагоны , итого имеем из пункта а поезд пришол в 55 контактов , но так как стрелочник проверял толлько то что по схе ме то вроде с виду ничего неизменилось и даже поезд встретили где нужно, видать в том колхозе диагноста небыло, зато был моторист с электриком ЛЭП
а потом ну выяснил ты опытным путем что мозг прилег, оставь в сторонке , сделай чтоб с новым эбу машина не кашляла, и тогда можно тебе медаль дать,коль сканер есть он тебе показывает на что ругается там и рой гранит науки
цепь вастановлена машина работает на новом ЭБУ про электрика с ЛЭП понравилось ты может подскажешь че может
быть в самом ЭБУ .или будешь задачки мне про пункты А-Б тут выписывать если неочем больше отписать лучше молчать(молчание иногда золото) (ты кстати не на ЖД работаешь?)
#7
Отправлено 29 August 2011 - 19:43
уаз жил в колхозе было вмешательство в проводку
Какое вмешательство было в проводку . Вообще что случилось? Побольше информации дайте !
Сообщение отредактировал igorsaratov: 29 August 2011 - 19:44
#8
Отправлено 29 August 2011 - 20:10
Бывают такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя! +79258787098 Валерий
#9
Отправлено 30 August 2011 - 04:53
#10
Отправлено 30 August 2011 - 14:26
#12
Отправлено 03 September 2011 - 17:14
Salut!!! Вскрывай ECU, скорее всего +12V попало на сигнальные цепи ДМРВ. В лучшем случае, перегорел печатный проводник.Лично в моей практике, был такой случай.Рекомендую:внешний осмотр ECU на предмет сгоревших дорожек,а потом DATASHEETS в руки, ECU заводишь на столе,и проверяеш микрухи.уаз жил в колхозе было вмешательство в проводку. цепь вастанавили, завели-по сканеру воздух не видит, три минуты работы - глохнит, при этом выскакивают ошибки - низкий уровень сигнала ДМРВ- ошибка, датчика синхронизации- замыкание цепи катушки 1-4. Замена контроллера - проблему решило, но не решило проблему со старым контролером. Может быть у кого нибудь возникала такая проблема? Пожалуйста, подскажите!!! Проблема в блоке - однозначно.
P.S. Перед заглыхынием на сканере появляется воздух начиная с одного кг. доходит до 5-ти и глохнет.
#13
Отправлено 03 September 2011 - 18:46