Как однозначно удостовериться что ни одна форсунка не "переливает",
или наоборот что "льёт"?
Сообщение отредактировал Астраханец: 01 May 2011 - 19:18
Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Отправлено 01 May 2011 - 19:18
Сообщение отредактировал Астраханец: 01 May 2011 - 19:18
Отправлено 01 May 2011 - 19:27
Отправлено 02 May 2011 - 03:43
Отправлено 02 May 2011 - 05:03
Отправлено 02 May 2011 - 17:48
Отправлено 02 May 2011 - 21:04
Отправлено 03 May 2011 - 04:38
Отправлено 03 May 2011 - 09:16
+1, я не расписал так подробно как у Вас.Поскольку этот параметр отзывается на многие неисправности, то сначала проверка ДМРВ, ДТОЖ, системы зажигания, механики (в т.ч. проверка подсосов) и только потом можно говорить о форсунках. Хотя в некоторых случаях проще их снять.
Отправлено 03 May 2011 - 09:41
+7(918)4659064, Евгений.
Отправлено 03 May 2011 - 11:25
МТС +79850476686 Андрей _ BigAutoDrive
Отправлено 03 May 2011 - 11:39
Отправлено 03 May 2011 - 15:37
Кто, каким способом определяет что "льет" форсунка?
Как однозначно удостовериться что ни одна форсунка не "переливает",
или наоборот что "льёт"?
Отправлено 03 May 2011 - 16:21
Ну как сказано было выше-конкретно о форсунках речь идти не може.Очень хотелось бы, чтобы Гуру ответили на вопрос в данной теме форума подробно. Как с помощью сканера по корекциям сделать правильный вывод о состоянии форсунок? Ну например - какими я увижу корекции краткосрочные если форсунки забиты? И так далее
Отправлено 03 May 2011 - 17:00
Отправлено 03 May 2011 - 18:38
Так все правильно, если форсунка забита, то топлива попадает в цилиндр мало и смесь естественно бедная, ДК это определяет и ЭБУ пытается обогатить смесь (коррекция ползет в плюс).Однозначного ответа наверное нет... Коррекции почему-то ползут в плюс (если забита), пережатие обратки кидает краткосрочную в минус.
Сообщение отредактировал wlad-18: 03 May 2011 - 18:59
Отправлено 12 June 2011 - 07:59
Отправлено 12 June 2011 - 20:36
Форсунка льет-чрезвычайно редкое явление,скорее это клиентские домыслы, такие же, как(у меня что-то замыкает).И не надо тут разводить сложные теории-сними свечи и на данном цилиндре свеча будет черная.Баланс форсунок- полный бред.На каждой второй машине система имеет проблемы с герметичностью топливных клапанов в бензонасосе и регуляторе давления.Проверка форсунок только на стенде.Основные дефекты форсунок- уменьшение производительности и плохое распыление.Бывают конечно и экстремальные случаи- сахар в бак или топливо похожее на бензин.Легко лечится промывкой Винсом на стенде.Правда не всегда.
Коэффициэнт коррекции по дк при неисправном цилиндре теряет всякий смысл.
Отправлено 17 June 2011 - 06:21
Явление это не такое редкое,все у Вас еще впереди.Балансом форсунок по падению давления пользуюсь регулярно.Любые даже незначительные отклонения в производительности прекрасно видно.Быстро,просто и удобно.Если скорость падения давления по причине негерметичности топливной системы достаточно большая - тогда на стенд.Если скорость небольшая,то она как правило статична и утечкой можно пренебречь.Тест соответственно надо начинать по достижению определенной риски на шкале манометра.Форсунка льет-чрезвычайно редкое явление,скорее это клиентские домыслы, такие же, как(у меня что-то замыкает).И не надо тут разводить сложные теории-сними свечи и на данном цилиндре свеча будет черная.Баланс форсунок- полный бред.На каждой второй машине система имеет проблемы с герметичностью топливных клапанов в бензонасосе и регуляторе давления.Проверка форсунок только на стенде.Основные дефекты форсунок- уменьшение производительности и плохое распыление.Бывают конечно и экстремальные случаи- сахар в бак или топливо похожее на бензин.Легко лечится промывкой Винсом на стенде.Правда не всегда.
Коэффициэнт коррекции по дк при неисправном цилиндре теряет всякий смысл.
Отправлено 29 June 2011 - 16:13
Отправлено 29 June 2011 - 16:19
Сообщение отредактировал unsed: 29 June 2011 - 16:21
Отправлено 29 June 2011 - 16:35
Подскажите, можно утверждать, что льют форсы, если давление топлива 2.8 и медленно начинает падать, на не заведенной. Клиент жалуется на ооочень плохой запуск, как на холодну ю так и на горячую.
Сообщение отредактировал Астраханец: 29 June 2011 - 16:56
Отправлено 29 June 2011 - 16:47
Сообщение отредактировал Астраханец: 30 June 2011 - 16:07
Отправлено 26 July 2011 - 13:45
Отправлено 26 July 2011 - 15:40
Отправлено 26 July 2011 - 16:58
Форсунка льет-чрезвычайно редкое явление,...
Подскажите, можно утверждать, что льют форсы, если давление топлива 2.8 и медленно начинает падать, на не заведенной. Клиент жалуется на ооочень плохой запуск, как на холодну ю так и на горячую.
Сообщение отредактировал евген: 26 July 2011 - 17:00
Отправлено 12 February 2013 - 17:23
А вот пример: Ваз 21115 Я5.1 СО потенциомером. Мотор-скан показывает "Богатое" О2(постоянно). коррекция впрыска -0.986, подсоса нет, время впрыска 2.6 мс.давление норме, правда АЦП ДМРВ 1.035. Это от ДМРВ?Ну как сказано было выше-конкретно о форсунках речь идти не може.
Коррекция по ДК должна плясать в районе 1.Ну и есть еще авто,где данное значение коррекции не обязательно а 1.
Кроме того есть еще и долгосрочная коррекция.
Давайте пок,где коррекция 1.
Меньше 1-пытается обеднить смесь.
Тут может лить форсунка.
Может ДМРВ на выброс.
Может давление топлива быть выше нормы.
Больше 1-пытается обогатить.
Забитые форсунки.
Подсос неучтенного воздуха.
Малая производительность топливной системы.
Для авто с долгосрочной коррекцией желательно делать сброс и инициализацию ЭБУ,чтобы сразу смотреть краткосрочную.
Отправлено 12 February 2013 - 17:46
Отправлено 12 February 2013 - 17:59
Отправлено 12 February 2013 - 18:06
Ключевое слово "ультразвук" . Ты их просто убил , и все дела........ поверил после того как сначала на калине почистил ультразвуком, а потом она заводиться стала плохо. ......
Отправлено 12 February 2013 - 18:15
Сообщение отредактировал kba: 12 February 2013 - 18:27