Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Хёнддэ Галлопер Или Паджеро-1 По Существу


Рекомендованные сообщения

Добрый вечер уважаемые господа диагносты!!!

Не буду сопли жевать сразу по теме !!!...Приволокли Галлопер 96 года 3 литра 12 клап с распотрошёной проводкой системы управления двигателем

Нет искры соответственно не заводится проверил распиновку датчиков и исполнительных механизмов масс ипитания всё вроде ОК

При вращении колена сигналы с трамблёра согласно осцилограммам в тех доке Форсунки работают нет управляющего сигнала на усилитель зажигания

При включении зажигания на управляющем проводе транзистора усил.зажигания конкретный минус,при прокрутке стартером 3-5сек вместо минуса переключает на плюс и выбивет 22 код неисправность Датч. полож. колена

Глаз от мыслей затуманился С нетерпением жду подсказок!!!

 

прикрепляю фотки схем,распиновки колодки, Потрохов ЭБУ,

 

С уважением VOVAN~!!!

post-1591-0-57715600-1299774053_thumb.jpg

post-1591-0-41059900-1299774095_thumb.jpg

post-1591-0-94164400-1299774154_thumb.jpg

post-1591-0-45837800-1299774174_thumb.jpg

post-1591-0-73461400-1299774192_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Смотри электролитические кондеры в ЭБУ...Вытекли скорее всего... Лечится пропайкой дорожек и заменой кондеров.

 

Или ищи Транзюк который рулит мощностным транзистором,который возле катухи..

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

Смотри электролитические кондеры в ЭБУ...Вытекли скорее всего... Лечится пропайкой дорожек и заменой кондеров.

 

Или ищи Транзюк который рулит мощностным транзистором,который возле катухи..

 

Электролиты посмотрел нормальные без утечек а транзистор какой не знаю кто сведущь пособите!!!

Ссылка на сообщение

Сначала надо убрать 22ю ошибку. Может трамблер или "колесико" с метками не родные. Узнать что с машиной делали.

А как узнать родное колесо или нет?

 

Что делали?

Одному всевышнему известно что делали. А если посуществу то резаная проводка ЭБУ перерыл весь инет нашёл распиновку на ПАДЖЕРО-1

По словам спецов 1 в 1 галлопер только если равнять по нашим нормативам то стандарт экологичности авто россия 83 установлен RCO регулятор

Ссылка на сообщение

Вариантов несколько, один из них это выложить осцилки датчиков здесь...

Форсунки правильно щелкают? Не обязательно крутить стартером, можно вытащить трамблер и круть руками. Как вариант поменять сигналы местами и посмотреть на результат.

Историю остановки машины надо узнавать у хозяина, в том числе и объяснение зачем резали проводку. Если она так куплена, то нужно готовиться к полному венегрету, включая и механические детали.

Изменено пользователем samsu
Ссылка на сообщение

Вариантов несколько, один из них это выложить осцилки датчиков здесь...

Форсунки правильно щелкают? Не обязательно крутить стартером, можно вытащить трамблер и круть руками. Как вариант поменять сигналы местами и посмотреть на результат.

Историю остановки машины надо узнавать у хозяина, в том числе и объяснение зачем резали проводку. Если она так куплена, то нужно готовиться к полному венегрету, включая и механические детали.

 

samsu Спасибо за поддержку!!!

 

На счёт венегрета это в яблочко!Со слов клиента авто куплен не за дорого,ЭБУ то же ковырян и судя по почерку не одним челом,

двигло менян по словам (не заводился) их богатых не поймёшь из за штуки руб обосруться а 30т.р. выкинуть не заподло

 

НЕ Сдаюсь, ковыряю, благодарен за внимание! осцилограммы трамблёра выложу,за форсы проблем нет.

Ссылка на сообщение

samsu Спасибо за поддержку!!!

 

На счёт венегрета это в яблочко!Со слов клиента авто куплен не за дорого,ЭБУ то же ковырян и судя по почерку не одним челом,

двигло менян по словам (не заводился) их богатых не поймёшь из за штуки руб обосруться а 30т.р. выкинуть не заподло

 

НЕ Сдаюсь, ковыряю, благодарен за внимание! осцилограммы трамблёра выложу,за форсы проблем нет.

 

трамблеры 1 и 2 паджер отличаются разными дисками считывания. Судя по блоку, на машине должен стоять старый вариант 1, там просечки на диске 6 по кругу и второй ряд мелкие по всему периметру диска. На 2 паджере диск имеет два ряда просечек 6 штук и 3 или 4 в другом ряду, если трамблер не тот искры не будет, и будет выскакивать 22 код. Кондеры в этих блоках не вытекают, да и не горят они, за 10 лет было пару штук по стабилизатору микра сгорела и переполюсовка

Ссылка на сообщение

трамблеры 1 и 2 паджер отличаются разными дисками считывания. Судя по блоку, на машине должен стоять старый вариант 1, там просечки на диске 6 по кругу и второй ряд мелкие по всему периметру диска. На 2 паджере диск имеет два ряда просечек 6 штук и 3 или 4 в другом ряду, если трамблер не тот искры не будет, и будет выскакивать 22 код. Кондеры в этих блоках не вытекают, да и не горят они, за 10 лет было пару штук по стабилизатору микра сгорела и переполюсовка

Спасибо за помощь!!! завтрра проверю и отпишусь.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...