Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Электроусилитель Калина


Evgenij
Рекомендованные сообщения

Кто силен в ремонте электроусилителей Калины подскажите по такой проблеме.

Приехала машина с неработающем ЭУР , чек по нему горит. Пробую диагностировать - связи нет. Соединялся октянским Автоасом и оф. Сканматиком. Автоасом смотрел когда-то усилитель, связывался. А теперь нет связи.

Предохранители проверил. К ЭБУ усилителя подходит силовое питание, на 1 контакт 8-ми пиновой колодки (черной) тоже есть "+".

Пробовал на массу 6-ой вывод L-линии для самодиагностики , глухо. Цеплял автоас на 5-ый (К-линию) контакт, тоже ничего.

Как можно продиагностить? В чем может быть проблема, неужто умер сам блок?

Сегодня уже поздно, отпустил машину. Завтра с утра подьедет. Будем снимать разбираться.

Забыл сказать, что усилитель отказал , потом через несколько дней включился , пол дня работал и теперь опять сдох.

Ссылка на сообщение

не скажу что силен, но...

после устранения проблемы, ЭМУРУ заработает только после повторного включения ЗЗ, ИМХО.

Надо проверить напряжения, массы и лучше штекерные соединения припаять проводом напрямую: пропадет кратковременно контакт - ЭМУРУ выключится до выкл/вкл ЗЗ.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

С питанием похоже все гуд на этомт авто , хотя стоит проверить.

Если эмур не "отзываеться" на запросы даигностики. То сокрее всего контроллер по какой то причине не запустился.

Снимаем, разбираем ( 2 крышки на контроллере), поключаем на столе , и мерим питание внутри блока на стабилизаторе .

Обычно пропайка элементов питания и цепей обвязки основного тактового генератора ( кварц и радом стоящие деталюшки) помогала на все 99% , иногда кое-что приходилось менять , но это редко.

Ссылка на сообщение

Можно. Но только , как говориться, отсутствие результата - тоже результат.

Проковырялся я с машиной почти целый день. Снял весь узел, разобрал. Просмотрел все места пайки, по пропаивал дополнительно немного. Подключил на столе. Все питания заходят на монтажную плату. Тоесть плохой контакт на мамках в жгутах проводки авто отпадает. Но работать не захотел и на диагностику ЭМУР так и не вышел.

На пропайку просмотрел всю плату с мощным оптическим увеличителем.

В средине блока есть встроенное реле, так по нему нету управления тоже. Попробовал насильно замкнуть его. результата ноль.

Отправил машину с неработающем усилителем. Узнал цену на него , стоит у нас чуть больше 400 долларов. Пока клиент думает. Если не найдется кто отремонтирует, пускай покупает новый, а старый может выпрошу для дальнейших мучений по свободе.

Ссылка на сообщение

Спасибо Саш, попробую еще как-то по свободному времени глянуть на эту машину. Потом отпишусь. Если не будет результата тему закроем.

Ссылка на сообщение

Самое интересное

что даже под микроскопом не видно не пропаев

и еще , пару раз было что конденсаторы в цепи кварца умерали

замена помогала !

прочти внимательно мой пост , что нужно сделать

там нет ни чего сложного .

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...