

Про Минус Дпкв.
#1
Отправлено 08 May 2008 - 11:58
Приехала Газель...водила мотор не глушит.
Жалуется,что невозможно завести двигатель стартером.Приходится с "толкача" заводить.Обшем вся проблема была в проводе ( ЖС ,48 контакт,минус ДПКВ) ,не прозванивался,обрыв в жгуте.
Провел другой провод,машина зароботала.
Вопрос;-Почему с "толкача" заводится :think: ?
З.Ы. Тема висела несколько дней на Окте..ни у кого не нашлось ответа.
#2 Гость_Serge_ZT_*
Отправлено 08 May 2008 - 12:02
#3
Отправлено 08 May 2008 - 12:16
Разобрав колодку ,сделал врезку и до разъема провел.
#4
Отправлено 08 May 2008 - 12:16
#5 Гость_Serge_ZT_*
Отправлено 08 May 2008 - 12:21
#6
Отправлено 08 May 2008 - 12:46
#7 Гость_ra700_*
Отправлено 08 May 2008 - 13:31
В-общем, логически осознавая, что дело в цепи ДПКВ проверил все провода под нагрузкой в 5А. При проверке экрана тот начал нагреваться, что подтвердило мои догадки. При проверке осциллом в МС обработки сигнала ДПКВ с увеличенной разверткой, заметил знакомые образы - сигналы ВВ цепи. Оказывается, из-за повыш.сопротивления экрана,наводки (пики) ВВ сигнала ЭБУ преобразовывала в синхроимпульсы и мозги ходили набекрень, все сигналы есть, а машина не заводится :)
Сообщение отредактировал ra700: 08 May 2008 - 13:33
#8
Отправлено 08 May 2008 - 16:20
и в этот надлом попала вода
за счет окисла мотор работал , контроллеру хватит .
а вот при прокрутке стартером создается помеха
которая и мешает запустить мотор .
сколько раз подобное было на тазиках .
да и на волгах пару раз встречал .