

Лада-калина
#1
Отправлено 07 May 2008 - 08:26
если простой авто больше 3х-4х дней.мерял ток при простое около 0,4а(все потребители выкл.,авто заглушено,панель с магн. снята,иммо не активно,двери закрыты)
#2
Отправлено 07 May 2008 - 08:39
400 мА много. Ищи где утечка. Как правило это допщики "грамотные" подкидывают работу. Амперметр в цепь и вперёд преды дёргать.может быть кто сталкивался с такой проблемой:садит акб на калине.авто новый.
если простой авто больше 3х-4х дней.мерял ток при простое около 0,4а(все потребители выкл.,авто заглушено,панель с магн. снята,иммо не активно,двери закрыты)
#3
Отправлено 07 May 2008 - 08:47
#4
Отправлено 07 May 2008 - 09:01
Порядка 50 + -сигнализации нет.тока магнитола.если 0.4а много скока тогда норма.
#5
Отправлено 07 May 2008 - 09:04
#6
Отправлено 07 May 2008 - 10:06
Диагностика, ремонт, обновление и доработка автомобильного оборудования. viber +79697788671
#7
Отправлено 07 May 2008 - 10:18
несколько раз такое было
что магнитолла "не засыпает "!
и по поводу соленоида задней педарачи .
скинь разъем с самого соленоида , и потом померь ток
бывает что "кнопка" в ручке кпп прилипает !
а что еще в авто стоит, саб , усилитель ..... ???
#8
Отправлено 07 May 2008 - 17:28
Вечером в скайпе.
#9
Отправлено 07 May 2008 - 17:44
#10
Отправлено 08 May 2008 - 01:26
Я несколько раз встречал , что панельку из магнитоллы вытаскивают
а она все равно не "засыпает".
#11
Отправлено 08 May 2008 - 07:10
Они типа вумные такие, у них положено желтый провод питалова через замок и слушать музыку только при заведенном моторе, ну нас-же это не устраивает, вот и вешают и красный и желтый на постоянку, а она не спит собака стрёмная, все ждет когда хозяин заорёт апорт и бросит в чрево диск. Так-что тумблерочек на желтый проводочек спасает любителя слушать музыку без зажигания.ЕВген.
Я несколько раз встречал , что панельку из магнитоллы вытаскивают
а она все равно не "засыпает".
#12
Отправлено 08 May 2008 - 11:36
#13 Гость_Serge_ZT_*
Отправлено 08 May 2008 - 11:41
2. Пробовал мерять ток утечки при выдёргивании предов?
3. Свет в бардачке, багажнике и на подножках (не знаю или есть в калине) выключается?
#14
Отправлено 08 May 2008 - 11:44

так при отключенной а\м сколько утечка?МАГНИТОЛА НОВАЯ.ПАНЕЛЬ ДОСТАЕТСЯ ВСЕГДА.СТОИТ В ГАРАЖЕ НА НЕЙТРАЛИ.
#15
Отправлено 08 May 2008 - 12:18
#16
Отправлено 08 May 2008 - 12:55
#17
Отправлено 08 May 2008 - 17:16
Антена активная. только плюсец взят не через магнитолку а напрямую.
Магнитолку вынули а антена со своим плюсом осталась.
т. +79233377993 время +4 от Москвы
#18
Отправлено 08 May 2008 - 18:04
#19
Отправлено 08 May 2008 - 18:32
В калине нет штатной активной антены.
т. +79233377993 время +4 от Москвы
#20
Отправлено 08 May 2008 - 19:12
у них имобилайзер еще у всех практически активирован это тоже доп. потребление, и 400 миллиампер не сможет посадить нормальный аккумулятор за несколько дней.
#21
Отправлено 08 May 2008 - 19:38
У попонцев и янки нормательным считается напряжение 14.8 и АКБ не мрут как мухи почему-то в 400 милиампер это почти пол ампера в час, значит за 10 часов это 4 амперчаса а за суткиэто почти 10 амперчасов, АКБ разряженный на 30 % это полумертвый АКБ а на 50% это дохлый АКБ если вы потрудитесь немного посчитать то обнаружите что за неполных трое суток АКБ станет дохлым как убитый в прошлом году заяц, прошу быть более внимательным когда что-то с уверенностью заявляете, вам могут поверить и пойти по ложному пути.кстати замечал на калине повышенное напряжение идет, 14,6 вольт практически на всех, из практики такое напряжение может убить аккумулятор за год.
у них имобилайзер еще у всех практически активирован это тоже доп. потребление, и 400 миллиампер не сможет посадить нормальный аккумулятор за несколько дней.
#22
Отправлено 08 May 2008 - 21:12
У попонцев и янки нормательным считается напряжение 14.8 и АКБ не мрут как мухи почему-то в 400 милиампер это почти пол ампера в час, значит за 10 часов это 4 амперчаса а за суткиэто почти 10 амперчасов, АКБ разряженный на 30 % это полумертвый АКБ а на 50% это дохлый АКБ если вы потрудитесь немного посчитать то обнаружите что за неполных трое суток АКБ станет дохлым как убитый в прошлом году заяц, прошу быть более внимательным когда что-то с уверенностью заявляете, вам могут поверить и пойти по ложному пути.кстати замечал на калине повышенное напряжение идет, 14,6 вольт практически на всех, из практики такое напряжение может убить аккумулятор за год.
у них имобилайзер еще у всех практически активирован это тоже доп. потребление, и 400 миллиампер не сможет посадить нормальный аккумулятор за несколько дней.
:ok: +100
Почти как в букваре.
Вечером в скайпе.
#23
Отправлено 08 May 2008 - 21:30
Но это случай с головоломкой когда утечка вроде маленькая, но периодически подключающаяся нагрузка под десяток ампер. Здесь тоже надо разозлиться и пойти в атаку, а не раскатывать баян. Можно месяцами рассуждать и мусолить проблему, которая решается при наличии электросхемы и схем пучков буквально в течении часа.
Электросхема то есть?
#24
Отправлено 09 May 2008 - 03:39
Ему уже не однократно было сказано , отключить все что не ставилось на заводе !
Т.е. все не штатное !
А про магнитолу мистери отдельная тема , это не магнитола а кухонное радио.
Которой место тока на витрине в магазине , я себе такую даже даром не поставлю, уж лутше негра с баяном.
#25
Отправлено 09 May 2008 - 16:12
У попонцев и янки нормательным считается напряжение 14.8 и АКБ не мрут как мухи почему-то в 400 милиампер это почти пол ампера в час, значит за 10 часов это 4 амперчаса а за суткиэто почти 10 амперчасов, АКБ разряженный на 30 % это полумертвый АКБ а на 50% это дохлый АКБ если вы потрудитесь немного посчитать то обнаружите что за неполных трое суток АКБ станет дохлым как убитый в прошлом году заяц, прошу быть более внимательным когда что-то с уверенностью заявляете, вам могут поверить и пойти по ложному пути.кстати замечал на калине повышенное напряжение идет, 14,6 вольт практически на всех, из практики такое напряжение может убить аккумулятор за год.
у них имобилайзер еще у всех практически активирован это тоже доп. потребление, и 400 миллиампер не сможет посадить нормальный аккумулятор за несколько дней.
не поленился измерил на калине, у них есть такое чудо, потребляют они напряжение в пустую, и наши аккумуляторы кипят уже при напряжении 14,4 вольта не говоря уже о 14,6
#26
Отправлено 09 May 2008 - 20:26
Действительно, земляк разговор получается как у слепого с глухим, то об одном, то перескакиваем на другое. У Калины при всём её несовершенстве, генератор ставится более совершенный чем на десятках, но он разработан для работы с современными аккумуляторами технологии CA/CA, они при нормальной температуре не кипят при напряжении 14,5 вольт. Конечно если сэкономить и купить батарейку изготовленную по старым сурьмяным технологиям, то в этом случае ничего хорошего не получится. В случае десятого 80 амперного гены кальций-кальциевые батарейки обычно постоянно недозаряжены, особенно зимой. На сервисах иногда из-за жалоб клиентов на генератор, на кипение и перезаряд из-за того, что на конвейере поставили не тот аккумулятор, на последних моделях ВАЗа, тупо меняют диодный мост и регулятор на десяточные, т.е делают шаг назад!А похоже что человек просто не хочет слушать советов вообще !
Ему уже не однократно было сказано , отключить все что не ставилось на заводе !
Т.е. все не штатное !
#27
Отправлено 10 May 2008 - 05:58
Действительно, земляк разговор получается как у слепого с глухим, то об одном, то перескакиваем на другое. У Калины при всём её несовершенстве, генератор ставится более совершенный чем на десятках, но он разработан для работы с современными аккумуляторами технологии CA/CA, они при нормальной температуре не кипят при напряжении 14,5 вольт. Конечно если сэкономить и купить батарейку изготовленную по старым сурьмяным технологиям, то в этом случае ничего хорошего не получится. В случае десятого 80 амперного гены кальций-кальциевые батарейки обычно постоянно недозаряжены, особенно зимой. На сервисах иногда из-за жалоб клиентов на генератор, на кипение и перезаряд из-за того, что на конвейере поставили не тот аккумулятор, на последних моделях ВАЗа, тупо меняют диодный мост и регулятор на десяточные, т.е делают шаг назад!
но ведь действительно с конвеера идут с обычными аккумуляторами и они дохнут как мухи при таком напряжении, и человек склонен экономить, и продавцы часто сами не знают какой аккумулятор продать.
#28
Отправлено 10 May 2008 - 06:06
но ведь действительно с конвеера идут с обычными аккумуляторами и они дохнут как мухи при таком напряжении, и человек склонен экономить, и продавцы часто сами не знают какой аккумулятор продать.
Значит надо приводить гену с АКБ в соответствие, но это никак не касается темы, где автор прямо указал ток утечки 400 милиампер это много, это дохрена если слово много вас не настораживает. Это посадить добрый АКБ за двое суток. И нечего искать заоблачные кренделя и философские проблемы гавеной конвеерной сборки. Ток утечки почти пол ампера, искать и устранить утечку!!! Чё тут ещё рассуждать?!? мать мать мать......
#29
Отправлено 10 May 2008 - 06:15
но ведь действительно с конвеера идут с обычными аккумуляторами и они дохнут как мухи при таком напряжении, и человек склонен экономить, и продавцы часто сами не знают какой аккумулятор продать.
Значит надо приводить гену с АКБ в соответствие, но это никак не касается темы, где автор прямо указал ток утечки 400 милиампер это много, это дохрена если слово много вас не настораживает. Это посадить добрый АКБ за двое суток. И нечего искать заоблачные кренделя и философские проблемы гавеной конвеерной сборки. Ток утечки почти пол ампера, искать и устранить утечку!!! Чё тут ещё рассуждать?!? мать мать мать......
слов нет искать, но даже своим рассуждением мы можем натолкнуть человека к правильной мысли, без обид.
#30
Отправлено 13 January 2011 - 21:47