

Отопитель Ford Ka
#1 Гость_иго ь-сима_*
Отправлено 05 May 2008 - 06:59
1.можно ли найти принципиальную(подробную)схему блока?в книжке очень малоинформативно.
2.опознать деталь в сети не удалось.может,кто сталкивался?
3.в двух словах-о принципе работы блока,т.е.кто как задает и кто и чем исполняет.
с уважением к сообществу и надеждой.
#2 Гость_Serge_ZT_*
Отправлено 05 May 2008 - 10:25
#3 Гость_иго ь-сима_*
Отправлено 05 May 2008 - 19:06
к сожалению, я не знаю,что такое ЕсиТроник и где это волшебное место...Схемы есть в ЕсиТронике. Давай полные данные по машине (мотор, есть ли кондёр или только печка....)
по машине:
1.мотор-ENDURA-E1.3L.J4
2.кондиционер есть.
3.win:WFOBXXWPRBVD30236
на всякий случай,о симптомах:печка гонит горячий и не регулируется,при попытке вкл.конд.загорается ламп и как жарило,так и жарит.думаю,на "вспухший" детальчик.
спасибо за ответ.
#4
Отправлено 05 May 2008 - 19:08
#5 Гость_Serge_ZT_*
Отправлено 05 May 2008 - 19:16
#6 Гость_иго ь-сима_*
Отправлено 06 May 2008 - 06:45
Извиняй, но принципиальной с маркировкой деталей нет. Только электросхема. Если нужна - давай ящик.
пригодится любая инфа.ящик: t-689@mail.ru
спасибо.а что это-ЕсиТроник?
#7 Гость_иго ь-сима_*
Отправлено 06 May 2008 - 06:54
А на разборках нету такого блока?
пока думаю починить,если не получится буду искать б/у.кстати,на каких-нибудь других а/м стоит такой же?
#8
Отправлено 06 May 2008 - 08:30
Извиняй, но принципиальной с маркировкой деталей нет. Только электросхема. Если нужна - давай ящик.
пригодится любая инфа.ящик: t-689@mail.ru
спасибо.а что это-ЕсиТроник?
Принципиальных схем на электронные блоки однозначно не найдёшь, потому что они есть только у узких специалистов , причём именно у разработчика, потому как даже на конвейери этими схемами нет смысла пользоваться.- просто замена блоков! если слишком часты отказы, тогда эти проблемы доходят до разработчиков и обратная связь, с большой задержкой, отрабатывает и дефект уходит. ЕСИтроник это база данных фирмы БОШ, в ней огромное количество различной информации, сведённой в одну оболочку, здесь и запчасти и схемы и диагностическая оболочка для разных сканеров КТС, того же Боша, и данные на ТНВД, короче говоря очень полезная вещь, но в полном объёме занимает очень много места, и ключи выходят на определённый отрезок времени, обновления базы ежеквартальное, ключи платные и довольно дорогие, поэтому и существует куча кряков с ключами, но они по техподдержке естественно по левой регистрации не ответят. А официальные пользователи получают базу с приобретением бошевских сканеров у официалов фирмы Бош.
#9 Гость_Serge_ZT_*
Отправлено 06 May 2008 - 15:35
Извиняй, но принципиальной с маркировкой деталей нет. Только электросхема. Если нужна - давай ящик.
пригодится любая инфа.ящик: t-689@mail.ru
спасибо.а что это-ЕсиТроник?
Отправил. Сфотографируй вздувшийся элемент и выложи фото. Может и опознаем, что это такое и чем заменить.
#10
Отправлено 06 May 2008 - 21:20
Я бь! добавил. Кроме фотки, прозвони дорожки до разема от вспухшей детальки и огласи на каком пине доходят. Сомнение, что нет управление на заслонку отвечающая на раздача холод/тепло. Но ето вероятно следствие от механической задержки ету заслонку и лучше будеть сначало разобрать коробку кондера и починить заслонку /или ее привод/, а то можно до безкрая менять електроники и не достичь результата.Извиняй, но принципиальной с маркировкой деталей нет. Только электросхема. Если нужна - давай ящик.
пригодится любая инфа.ящик: t-689@mail.ru
спасибо.а что это-ЕсиТроник?
Отправил. Сфотографируй вздувшийся элемент и выложи фото. Может и опознаем, что это такое и чем заменить.
#11 Гость_иго ь-сима_*
Отправлено 06 May 2008 - 21:57
спасибо,я уж начал склоняться к тому,что прин.схему не найти.вызванивать,прорисовывать...Извиняй, но принципиальной с маркировкой деталей нет. Только электросхема. Если нужна - давай ящик.
пригодится любая инфа.ящик: t-689@mail.ru
спасибо.а что это-ЕсиТроник?
Принципиальных схем на электронные блоки однозначно не найдёшь, потому что они есть только у узких специалистов , причём именно у разработчика, потому как даже на конвейери этими схемами нет смысла пользоваться.- просто замена блоков! если слишком часты отказы, тогда эти проблемы доходят до разработчиков и обратная связь, с большой задержкой, отрабатывает и дефект уходит. ЕСИтроник это база данных фирмы БОШ, в ней огромное количество различной информации, сведённой в одну оболочку, здесь и запчасти и схемы и диагностическая оболочка для разных сканеров КТС, того же Боша, и данные на ТНВД, короче говоря очень полезная вещь, но в полном объёме занимает очень много места, и ключи выходят на определённый отрезок времени, обновления базы ежеквартальное, ключи платные и довольно дорогие, поэтому и существует куча кряков с ключами, но они по техподдержке естественно по левой регистрации не ответят. А официальные пользователи получают базу с приобретением бошевских сканеров у официалов фирмы Бош.
#12 Гость_иго ь-сима_*
Отправлено 06 May 2008 - 22:00
да,фотку попробую организовать.это хорошая мысль.Извиняй, но принципиальной с маркировкой деталей нет. Только электросхема. Если нужна - давай ящик.
пригодится любая инфа.ящик: t-689@mail.ru
спасибо.а что это-ЕсиТроник?
Отправил. Сфотографируй вздувшийся элемент и выложи фото. Может и опознаем, что это такое и чем заменить.
#13 Гость_иго ь-сима_*
Отправлено 06 May 2008 - 22:06
Я бь! добавил. Кроме фотки, прозвони дорожки до разема от вспухшей детальки и огласи на каком пине доходят. Сомнение, что нет управление на заслонку отвечающая на раздача холод/тепло. Но ето вероятно следствие от механической задержки ету заслонку и лучше будеть сначало разобрать коробку кондера и починить заслонку /или ее привод/, а то можно до безкрая менять електроники и не достичь результата.Извиняй, но принципиальной с маркировкой деталей нет. Только электросхема. Если нужна - давай ящик.
пригодится любая инфа.ящик: t-689@mail.ru
спасибо.а что это-ЕсиТроник?
Отправил. Сфотографируй вздувшийся элемент и выложи фото. Может и опознаем, что это такое и чем заменить.
спасибо.собственно,я тоже думал о том,что может и не спроста "вспух" деталь.конечно,полезу(постораюсь)до конца.
#14 Гость_иго ь-сима_*
Отправлено 08 May 2008 - 13:41
Я бь! добавил. Кроме фотки, прозвони дорожки до разема от вспухшей детальки и огласи на каком пине доходят. Сомнение, что нет управление на заслонку отвечающая на раздача холод/тепло. Но ето вероятно следствие от механической задержки ету заслонку и лучше будеть сначало разобрать коробку кондера и починить заслонку /или ее привод/, а то можно до безкрая менять електроники и не достичь результата.
[/quote]
фотку пока сделать не получается.долго"прохаживался по" плате и пришел к выводу,что это был полевичок(сам он уже никак не звонится).корпус sot223.проводник от стока к разъему тоненький.подобрал в чип-дип irll024n-55в/3.1а/N-канал.должно было хватить.перепаял,включил машину и он сгорел.похоже в его нагрузке(соленоид?эл.мотор?)К.З.
теперь стало ясно,"вспух"-это не причина,а следствие.предстоит как-то добраться до механизмов отопителя.
напомню:ford ka,luftgansa,1997г.
кто-нибудь имеет сведения и опыт,что и как отвинтить,чтобы туда залезть?из книжки ни черта не понять.там вообще речь о какой-то,видимо,более стандартной версии а/м.
#15 Гость_иго ь-сима_*
Отправлено 09 May 2008 - 18:25


а вот и картинки.собственно,теперь версия,что накрылась обмотка клапана или проводка(КЗ?на+12в) и выжигает ключик.буду добираться до клапана.
#16
Отправлено 08 June 2008 - 11:57
кстати транзистор заменил на IR637
#17
Отправлено 08 June 2008 - 12:30
#18 Гость_иго ь-сима_*
Отправлено 14 June 2008 - 06:23
вообщем была такая-же проблемма, купил Форд ка летом кондишка работала, пришла зима а печка не дует... долезли до электроклапана, он бол просто закисшим и шток не возвращался назад(усилия пружи в нем не хватало) почистил, смазал, поставил, проверили всё работает через пару часов печка дует горячим ... разобрал блок На корпусе этого транзистора должен быть регулируемый минус, если его коротнуть на минус клапан должен закрыться, транзистор скорее всего полевик стоит он для того чтобы импельсно можно было регулировать подачу тосола в печку или когда он открыт закрывался клапан.... вообще ситуация один в один... (ксати с дуру клапан новый купил)...
кстати транзистор заменил на IR637
вчера,наконец,печку починил.да,виноват был клапан.резинка,похожая на мембрану,от старости,видимо,прохудилась.антифриз проник в обмотку клапана и вызвал к.з.это я увидел,когда разобрал снятый с машины.поставил новый(купил в exsist),опять перепаял транзистор(IRLL024N,внешне,в точности,как оригинальный)и подключил к разъему лампочку на 5ватт.завел мотор,убедился,что схема работает-принцип ШИМ-крутишь ручку,меняется скважность.потом все собрал,как надо.если во время работы положить руку на клапан,чувствуестся его срабатывание(как сердце бъется).
но чтобы до него долезть,надо попотеть и вспомнить все непечатные слова.кстати,шланги со стороны мотора пережимал хирургическими зажимами(корцанги?)-пинцет,с ручками,как у ножниц.очень удобно.
#19
Отправлено 12 March 2011 - 14:54
кстати транзистор заменил на IR637
Сунулся на поиски такого транзистора-похоже опечатка! Нет его в даташитах!?
Подскажите реально существующий транзистор на замену в этом блоке!