Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Отопитель Ford Ka


Гость иго ь-сима
Рекомендованные сообщения
Гость иго ь-сима
Гость иго ь-сима

ford ka,1997.luftgansa.с некоторых пор печка не регулируется и только греет.на плате,к которой идет потенциометр"холод/тепло"обнаружил "вспухшую"деталь с маркировкой PH79 52-10A.похожа на smd транзистор средней мощности.вопросы:

1.можно ли найти принципиальную(подробную)схему блока?в книжке очень малоинформативно.

2.опознать деталь в сети не удалось.может,кто сталкивался?

3.в двух словах-о принципе работы блока,т.е.кто как задает и кто и чем исполняет.

с уважением к сообществу и надеждой.

Ссылка на сообщение
Гость иго ь-сима
Гость иго ь-сима
Схемы есть в ЕсиТронике. Давай полные данные по машине (мотор, есть ли кондёр или только печка....)

к сожалению, я не знаю,что такое ЕсиТроник и где это волшебное место...

по машине:

1.мотор-ENDURA-E1.3L.J4

2.кондиционер есть.

3.win:WFOBXXWPRBVD30236

на всякий случай,о симптомах:печка гонит горячий и не регулируется,при попытке вкл.конд.загорается ламп и как жарило,так и жарит.думаю,на "вспухший" детальчик.

спасибо за ответ.

Ссылка на сообщение
Гость иго ь-сима
Гость иго ь-сима
Извиняй, но принципиальной с маркировкой деталей нет. Только электросхема. Если нужна - давай ящик.

 

пригодится любая инфа.ящик: t-689@mail.ru

спасибо.а что это-ЕсиТроник?

Ссылка на сообщение
Извиняй, но принципиальной с маркировкой деталей нет. Только электросхема. Если нужна - давай ящик.

 

пригодится любая инфа.ящик: t-689@mail.ru

спасибо.а что это-ЕсиТроник?

 

Принципиальных схем на электронные блоки однозначно не найдёшь, потому что они есть только у узких специалистов , причём именно у разработчика, потому как даже на конвейери этими схемами нет смысла пользоваться.- просто замена блоков! если слишком часты отказы, тогда эти проблемы доходят до разработчиков и обратная связь, с большой задержкой, отрабатывает и дефект уходит. ЕСИтроник это база данных фирмы БОШ, в ней огромное количество различной информации, сведённой в одну оболочку, здесь и запчасти и схемы и диагностическая оболочка для разных сканеров КТС, того же Боша, и данные на ТНВД, короче говоря очень полезная вещь, но в полном объёме занимает очень много места, и ключи выходят на определённый отрезок времени, обновления базы ежеквартальное, ключи платные и довольно дорогие, поэтому и существует куча кряков с ключами, но они по техподдержке естественно по левой регистрации не ответят. А официальные пользователи получают базу с приобретением бошевских сканеров у официалов фирмы Бош.

Ссылка на сообщение
Извиняй, но принципиальной с маркировкой деталей нет. Только электросхема. Если нужна - давай ящик.

 

пригодится любая инфа.ящик: t-689@mail.ru

спасибо.а что это-ЕсиТроник?

 

Отправил. Сфотографируй вздувшийся элемент и выложи фото. Может и опознаем, что это такое и чем заменить.

Ссылка на сообщение
Извиняй, но принципиальной с маркировкой деталей нет. Только электросхема. Если нужна - давай ящик.

 

пригодится любая инфа.ящик: t-689@mail.ru

спасибо.а что это-ЕсиТроник?

 

Отправил. Сфотографируй вздувшийся элемент и выложи фото. Может и опознаем, что это такое и чем заменить.

Я бь! добавил. Кроме фотки, прозвони дорожки до разема от вспухшей детальки и огласи на каком пине доходят. Сомнение, что нет управление на заслонку отвечающая на раздача холод/тепло. Но ето вероятно следствие от механической задержки ету заслонку и лучше будеть сначало разобрать коробку кондера и починить заслонку /или ее привод/, а то можно до безкрая менять електроники и не достичь результата.

Ссылка на сообщение
Гость иго ь-сима
Гость иго ь-сима
Извиняй, но принципиальной с маркировкой деталей нет. Только электросхема. Если нужна - давай ящик.

 

пригодится любая инфа.ящик: t-689@mail.ru

спасибо.а что это-ЕсиТроник?

 

Принципиальных схем на электронные блоки однозначно не найдёшь, потому что они есть только у узких специалистов , причём именно у разработчика, потому как даже на конвейери этими схемами нет смысла пользоваться.- просто замена блоков! если слишком часты отказы, тогда эти проблемы доходят до разработчиков и обратная связь, с большой задержкой, отрабатывает и дефект уходит. ЕСИтроник это база данных фирмы БОШ, в ней огромное количество различной информации, сведённой в одну оболочку, здесь и запчасти и схемы и диагностическая оболочка для разных сканеров КТС, того же Боша, и данные на ТНВД, короче говоря очень полезная вещь, но в полном объёме занимает очень много места, и ключи выходят на определённый отрезок времени, обновления базы ежеквартальное, ключи платные и довольно дорогие, поэтому и существует куча кряков с ключами, но они по техподдержке естественно по левой регистрации не ответят. А официальные пользователи получают базу с приобретением бошевских сканеров у официалов фирмы Бош.

спасибо,я уж начал склоняться к тому,что прин.схему не найти.вызванивать,прорисовывать...

Ссылка на сообщение
Гость иго ь-сима
Гость иго ь-сима
Извиняй, но принципиальной с маркировкой деталей нет. Только электросхема. Если нужна - давай ящик.

 

пригодится любая инфа.ящик: t-689@mail.ru

спасибо.а что это-ЕсиТроник?

 

Отправил. Сфотографируй вздувшийся элемент и выложи фото. Может и опознаем, что это такое и чем заменить.

да,фотку попробую организовать.это хорошая мысль.

Ссылка на сообщение
Гость иго ь-сима
Гость иго ь-сима
Извиняй, но принципиальной с маркировкой деталей нет. Только электросхема. Если нужна - давай ящик.

 

пригодится любая инфа.ящик: t-689@mail.ru

спасибо.а что это-ЕсиТроник?

 

Отправил. Сфотографируй вздувшийся элемент и выложи фото. Может и опознаем, что это такое и чем заменить.

Я бь! добавил. Кроме фотки, прозвони дорожки до разема от вспухшей детальки и огласи на каком пине доходят. Сомнение, что нет управление на заслонку отвечающая на раздача холод/тепло. Но ето вероятно следствие от механической задержки ету заслонку и лучше будеть сначало разобрать коробку кондера и починить заслонку /или ее привод/, а то можно до безкрая менять електроники и не достичь результата.

 

спасибо.собственно,я тоже думал о том,что может и не спроста "вспух" деталь.конечно,полезу(постораюсь)до конца.

Ссылка на сообщение
Гость иго ь-сима
Гость иго ь-сима

Я бь! добавил. Кроме фотки, прозвони дорожки до разема от вспухшей детальки и огласи на каком пине доходят. Сомнение, что нет управление на заслонку отвечающая на раздача холод/тепло. Но ето вероятно следствие от механической задержки ету заслонку и лучше будеть сначало разобрать коробку кондера и починить заслонку /или ее привод/, а то можно до безкрая менять електроники и не достичь результата.

 

фотку пока сделать не получается.долго"прохаживался по" плате и пришел к выводу,что это был полевичок(сам он уже никак не звонится).корпус sot223.проводник от стока к разъему тоненький.подобрал в чип-дип irll024n-55в/3.1а/N-канал.должно было хватить.перепаял,включил машину и он сгорел.похоже в его нагрузке(соленоид?эл.мотор?)К.З.

теперь стало ясно,"вспух"-это не причина,а следствие.предстоит как-то добраться до механизмов отопителя.

напомню:ford ka,luftgansa,1997г.

кто-нибудь имеет сведения и опыт,что и как отвинтить,чтобы туда залезть?из книжки ни черта не понять.там вообще речь о какой-то,видимо,более стандартной версии а/м.

Ссылка на сообщение
Гость иго ь-сима
Гость иго ь-сима

http://photofile.ru/photo/e_dry_g/115082653/large/117620017.jpg

http://photofile.ru/photo/e_dry_g/115082653/large/117620124.jpg

 

а вот и картинки.собственно,теперь версия,что накрылась обмотка клапана или проводка(КЗ?на+12в) и выжигает ключик.буду добираться до клапана.

Ссылка на сообщение
  • 5 недель спустя...

вообщем была такая-же проблемма, купил Форд ка летом кондишка работала, пришла зима а печка не дует... долезли до электроклапана, он бол просто закисшим и шток не возвращался назад(усилия пружи в нем не хватало) почистил, смазал, поставил, проверили всё работает через пару часов печка дует горячим ... разобрал блок На корпусе этого транзистора должен быть регулируемый минус, если его коротнуть на минус клапан должен закрыться, транзистор скорее всего полевик стоит он для того чтобы импельсно можно было регулировать подачу тосола в печку или когда он открыт закрывался клапан.... вообще ситуация один в один... (ксати с дуру клапан новый купил)...

кстати транзистор заменил на IR637

Ссылка на сообщение
Гость иго ь-сима
Гость иго ь-сима
вообщем была такая-же проблемма, купил Форд ка летом кондишка работала, пришла зима а печка не дует... долезли до электроклапана, он бол просто закисшим и шток не возвращался назад(усилия пружи в нем не хватало) почистил, смазал, поставил, проверили всё работает через пару часов печка дует горячим ... разобрал блок На корпусе этого транзистора должен быть регулируемый минус, если его коротнуть на минус клапан должен закрыться, транзистор скорее всего полевик стоит он для того чтобы импельсно можно было регулировать подачу тосола в печку или когда он открыт закрывался клапан.... вообще ситуация один в один... (ксати с дуру клапан новый купил)...

кстати транзистор заменил на IR637

 

вчера,наконец,печку починил.да,виноват был клапан.резинка,похожая на мембрану,от старости,видимо,прохудилась.антифриз проник в обмотку клапана и вызвал к.з.это я увидел,когда разобрал снятый с машины.поставил новый(купил в exsist),опять перепаял транзистор(IRLL024N,внешне,в точности,как оригинальный)и подключил к разъему лампочку на 5ватт.завел мотор,убедился,что схема работает-принцип ШИМ-крутишь ручку,меняется скважность.потом все собрал,как надо.если во время работы положить руку на клапан,чувствуестся его срабатывание(как сердце бъется).

но чтобы до него долезть,надо попотеть и вспомнить все непечатные слова.кстати,шланги со стороны мотора пережимал хирургическими зажимами(корцанги?)-пинцет,с ручками,как у ножниц.очень удобно.

Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...
кстати транзистор заменил на IR637

 

Сунулся на поиски такого транзистора-похоже опечатка! Нет его в даташитах!?

 

Подскажите реально существующий транзистор на замену в этом блоке!

 

 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...