Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Дмрв- Мыть Или Не Мыть?


Рекомендованные сообщения

Привет! Хотелось бы выслушать Ваши мнения относительно восстановления работоспособности ДМРВ на иномарках.

 

Дело в том,что нередко приходят машины с неуст. холостым,плохим разгоном и т.д. Когда все переберешь,перепроверишь,ставлю упор на него. Честно предупреждаю владельца о том,что можно сделать хуже.Но можно и победить.

Обычно соглашаются. И вот промываю,продуваю и машины меняются. Время реакции сокращается,размах по напряжению увеличивается. Теорию пояснять не буду,у Постоловского все написано.

 

За посл.месяц так помог 4-м машинам.

 

Вопрос: как с этим делом у Вас? Пока мне везет,но ведь есть и камни?Просто один раз,давно,промыл ДМРВ от 10-и,так вообще перестала заводиться.

 

Хотелось бы понять статистику. спасибо.

Ссылка на сообщение

У меня статистика такая, ни какой мойки, не устраивает, значит в помойку! Я в рулетку не играю. За-то несколько раз менял промытые т.ск., получалось, что человек платил дважды и после этого к тому мойщику больше не ехал!

Ссылка на сообщение

В чем то согласен,но если нет результата-за него не платят! Если человеку честно объясняешь все плюсы и минусы мойки,а датчик мажнит,то он уже психологически готов его менять. А тут на-все заработало.

 

На одном Ярисе датчик так ходит 2 года,успешно,вчера др.Ярис отпустил ,тоже довольны.Месяц назад на Мазде 323 помыл(он,бедняга,за 7 т.р. б\у на разборке хотел купить).Машина полетела.На прошлой неделе на Мондео старой промыли,она с ним переливала,давилась.

 

На русских не мою,в магазин. А тут то я не попадаю,у человека есть выбор. и если не получится,в магазин. Это одно из условий промывки.

А так и им хорошо и мне капает! :)

Вопрос к тем,кто мыл: как часто НИЧЕГО не меняется или вообще становиться хуже?

 

 

Мою Аброй(очист.карба),потом спиртом обильно(сам нюхаю :D ),воздухом. Никаких механ. воздействий.

Пришел к этому опытным путем.

Ссылка на сообщение

СПАСИБО! Очень полезная и нужная статья. Она еще раз подтверждает мое мнение- если случай запущенный,то ДМРВ мыть можно! Есстественно,с согласия клиента!!!И ничего на себя не вешать.

А сколько датчик отходит-проблема клиента,он экономит. :crazy:

Ссылка на сообщение

Вопрос, сколько стоит мойка, которая не принесла результата? И сколько таких бывает, в процентном отношении, к тем, которые, с улучшенным результатом? К нашим авто не относится!

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

я беру от 500 до 1000 за мойку,если результат. за то,что знаю.если непомогло или ничего или за потрач.время.

Ссылка на сообщение

Смотря какие датчики.

 

Если аля БОШ то лечше не надь(можно похоронить датчик совсем, + к етому его выход из строя немного из-за другого а не из-за грязи), лучше от ваз пристроить (касаемо ниссан, пробывал на ауди один раз).

 

Если типа на проволочках(тоета к примеру) то вобщем без проблем.

 

Алексей( Lainer) подтвердит.

Ссылка на сообщение

а как вы, парни, со 100% уверенностью определяете дмрв на иноведрах?... мыть (может быть и исправный или чуть подошедший) датчик... А если проблемма основная не в нем и клиент покупает новый, а там жоппа...

Оптимально- для проверки ставлю ВАЗовский, если родной убит напрочь- клиент поймет. А вот если нечего подкинуть?.......

Ссылка на сообщение

Мужики .

Для начала надо смотреть какой датчик , тип . и ЭТО ГЛАВНОЕ !!!!

 

Если бош как не тазе , то мыть его вообще не стоит , а тем более дуть в него воздухом под большим давлением ( более 1 кг ) .

Почему ? потому-что чувствительные элементы прикленны каким то составом ,и он пучиться даже от спирта , а воздухом их можно просто сорвать.

Боши которые стоит к примеру на Киа , можно помыть но только один раз, при следующих промывках будут последствия как на дмрв от тазика . в принципе тоже самое относиться и к нассиновским расходомерам ,стоящим на воздушном фильтре.

Те MAF которые стоят в копусе ДЗ ( ниссан GA моторы) можно мыть смело и не один раз , тока проблема как правило не в грязи .

Тайотовские MAF (типа как нитевые , но не нитка ) можно мыть мноооого раз , главное аккуратно чтоб не оторвать измерительный элемент.

Тоже самое относиться к маздам последних моделей, а также к лехусам.

 

И вообще мужики , к каждому MAF нужен "свой " подход . Все выше перечисленное написанно из опыта и практики ремонта .

 

И еще !!!!! Прежде чем мыть , надо на все 1000% быть уверенным что проблема именно в нем .

 

 

PS. был не давно TLC105 4.7 л V8 с проблемой , не едет до 3000 - тык. оборотов , стрельба куда только возможна, расход 27 литров !!!!! в городе !!!!

На дилерской сто поменяли все !!!! катушки , свечи ( 3 комплекта) , насос в сборе , фильтр .

форсы промыли , без съема а потом и со съемом , да . авто стало легче , но ехать он как подобает не стал.

Я покатался на авто со сканом 5 минут и все стало ясно , по топливной коррекции все стало ясно имеено на оборотах и в движении.

MAF от Hitachi , изготовлен по аналоги как Denso .

промыл карбспреем от Higear , и авто просто полетел .

А клиент просто не верил , что из-за данного го..на может быть такой трабл.

Ссылка на сообщение

Дим , на некоторых моделях авто и комплектации их MAF .

я по скану и по другим косвенным признакам могу со 100 % увереностю заявить

что виновен имеено MAF.

но вот , мыть его или нет , это уже совершенно другой вопрос .

Для начала надо провести несколько проверок, а потом уж принимать решение.

 

ЗЫ . все выше написанное относится к иноведрам.

с тазиками то все ясно , да и с газ тоже.

Ссылка на сообщение
а как вы, парни, со 100% уверенностью определяете дмрв на иноведрах?... мыть (может быть и исправный или чуть подошедший) датчик... А если проблемма основная не в нем и клиент покупает новый, а там жоппа...

Оптимально- для проверки ставлю ВАЗовский, если родной убит напрочь- клиент поймет. А вот если нечего подкинуть?.......

 

Дим,а какая разница-ВАЗ или иноведро???

В документе от Дмитрия(у меня такое уже давно есть и я их(клиентов)носом тыкаю)внизу на пару страниц и по иномаркам.

Бошевские ДМРВ.

Включаем зажигание и тычем носом в опорное напряжение(допуск 0,98-1,00-1,02----дальше(по предписанию в помойку)).И никакого лишнего гемороя.Но...если только мытый из магазина не притащут.Опора в норме,а при работе цыкловой расход завышен,СО завышено ну и т.д.И такие были из магазина(типа новые).

Ссылка на сообщение

Алексей, ну ты молодец! Расписал, что к этому больше добавлять просто не чего! Вот самое лучшее, если составить список взаимозаменяемости по модельно, вот это было-бы ДА! но кто сможет?

Ссылка на сообщение

Жек Shtift.

не понял .

составить список взаимо замены MAF на авто ??? так чтоли ????

 

Жень Евген, как раз есть разница и именно между датчиками .

если конкретно взять бош на тазике , то нисановский вроде и похож очень

но сделан чуток по другому ( материалы). Если посмотреть что стоит на VW то

он вообще один в один , но мыть его можно 1 раз, а наш вообще не стоит , чуть чуть и пипец !!!

С магазина уж скоко раз мытые привозили и не только на тазика !

 

Просто у меня еще складываться мнение , чем дороже MAF тем он надежней и податлив к восстановлению ( промывке) .

К примеру , на тайоту с мотором 1 NZ , AZ и т.д этот датчик стоит примерно 18 тык рублёв. , моется на УРА без последствий.

На ниссан 4м511 стоит до 3000 руб .

а вот 4м500 примерно 16000, просто меняю , даже не пытаюсь мыть ( потомучто не знаю , может кто нить до меня уже его "мыл" и я буду крайним )

На того же TLC MAF (Hitachi) стоит 24 , он стоит в корпусе и продается в сборе, моется так же как и на 1 NZ , AZ и т.д

В общем.

Случаи разные бывают , и смотреть нужно по конкретному случаю и как выше написал , что к каждому MAF нужен свой подход и 100 % уверенность что дело именно в нем , и нужно быть на 200 % уверенным в себе !

 

 

PS ВСЕХ С 1 МАЯ !!!!

Ссылка на сообщение

Лёш, ты правильно понял. именно, взаимозаменяемости иномарочных, на те, что ставятся на наши авто, по тому, как такого опыта, как у тебя, мало у кого есть, а иногда надо срочно решить вопрос с подменой, а инфу не найдёшь, на какие ино от наших авто подходят по характеристикам? Список я думаю приличный, но это нужная инфа.

Ссылка на сообщение
Дим , на некоторых моделях авто и комплектации их MAF .

я по скану и по другим косвенным признакам могу со 100 % увереностю заявить

что виновен имеено MAF.

 

Lainer а не мог бы ты нам ликбез устроить по МАФам. Ну что-то типа пошаговой проверки. На что смотреть и как, чтоб убедиться, что именно он виноват.

Можно начать такую тему, кто-то добавит что-то - глядишь и FAQ по МАФам родится :)

Ссылка на сообщение

Хм

наверное можно . но только не здесь .

есть конечно что сказать , но не написать - много по клаве стучать.

а вот при встрече , расскажу если конечно время дадаут , и естественно я сам приеду ( стараюсь и зо всех сил ).

наработок при достаточно.

Ссылка на сообщение

Вась .

всему свое время.

я лично, готов поделиться инфой , но не все смогут меня понять, просто хреновый из меня учитель .

О чем может подтвердить Сергей ( Kroluh) , но ......... об этом при встрече.

поэтому лутше в аочую встретиться и рассказать что и как .

Мне не чуть не жалко инфы , просто общение на эту тему больше принемет пользы , нежеле я буду здесь писать .

,

Ссылка на сообщение

ООООО

раздемократничились .

 

Не , мужики . При встрече проще будет .

Да и я чуток сам подготовлюсь . Фотки , материалы , запчасти . Данные со сканера и т.д.

Чтоб все наглядно было . И понятливо.

Ссылка на сообщение

У меня и у знакомых Ниссаны.Полностью согласен с lainer сооб.11.Я мыл МАФ ниточные все восстанавливалось.А вот с пленочными 50на 50.И то не надолго.

 

Тут лучше применить профилактику-ставить на лето ТОЛЬКО возд.фильтр с масл.пропиткой,желательно оригинал,он легче продувается и авто бежит динамичнее и расход меньше.Тогда и мыть ничего не придется....

Ссылка на сообщение
Для информации пригодится!

Вартан, что-то мой NOD32 (лицензионный) ругается на шпиона в твоем файле, убивает наповал и не даёт открыть! Даже имя файла в цитате удалил!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...