

Subaru Forester 2009
#1
Отправлено 12 December 2010 - 17:28
#2
Отправлено 12 December 2010 - 22:33
Усли возможно пришли скрин с прибора.
#3
Отправлено 13 December 2010 - 20:26
Такого года такие машины просто так не ломаются. Нужно подробно распросить клиента. Чем делал диагностику?
Усли возможно пришли скрин с прибора.
вот данные с диаг. карты
Содержание
Единицы
измерения
Примечание (на холостом
ходу)
Показания
Показания
Нагрузка двигателя
%
1 — 3%
35.7
25.9
Сигнал температуры охлаждающей жидкости дви-
гателя
°C
80 — 100°C
91
93
Компенсация топливовоздушной смеси 1
%
–10 — +10%
-14
0.0
Обучение топливовоздушной смеси 1
%
–15 — +15%
0.0
-5.5
Абсолютное давление во впускном коллекторе
мм. рт. ст., кПа,
29,5 —37 кПа,
35
33
Сигнал скорости вращения двигателя
об/мин
801
780
1500
Сигнал угла опережения зажигания
градус
+17,0 градусов
+17
+16
Сигнал температуры впускаемого воздуха
°C
20 — 50°C
+54
+46
Объем впускаемого воздуха
г/с
3,6 г/с
4.64
9.02
Сигнал скорости автомобиля
0 км/ч
0
0
0
Напряжение заднего датчика кислорода
В
0 — 1,0 В
0.360
0.805
Напряжение аккумулятора
В
12 — 15 В
13.8
14
Сигнал положения дроссельной заслонки
%
13%
12.9
15.3
Коррекция топливовоздушной смеси по заднему датчи-
ку кислорода A
%
+0.0
0.0
0.0
Атмосферное давление
кПа,
99
99
99
Сигнал величины лямбда топливовоздушной смеси
1.001
0.999
1.013
Выходной сигнал датчика топливовоздушной смеси
В
2,805 В
2.189
2.252
Продувка паров
%
0%
0
0
Сигнал величины лямбда топливовоздушной смеси #11
0,999
0.998
0.999
Ток датчика топливовоздушной смеси #11
мА
0,02 мА
127.984
127.996
Температура катализатора
°C
194.5
270.7
Абсолютная нагрузка
%
22%
21.6
19.2
Целевое значение величины лямбда топливовоздуш-
ной смеси
0,976
0.993
0.975
Сообщение отредактировал alex-0912: 14 December 2010 - 09:44
#4
Отправлено 13 December 2010 - 21:12
#5
Отправлено 13 December 2010 - 21:28
Модель двигателя?пробег? Исходя из изданных Вашей диагностической карты имеет место обогащение ТВС. Необходимо хорошо прогреть катализатор( при t 95 - 100 подержать обороты 3500-4000 ок 5мин),если обогащение будет повторятся, учитывая возраст авто промыть дроссельную заслоку и проверить форсунки.
двигатель 2.5l турбо пробег 31000 заслонку пробовали новую ставили глюк остался газоанализатор подключали выхлоб идеальный 1-0.999; датчик кислорода тоже показывает 0.999 мотор тихо ровно работает. У меня вопрос откуда мозги рисуют показания нагрузка двигателя с генератора или с коробки?
Сообщение отредактировал alex-0912: 13 December 2010 - 21:57
#6
Отправлено 13 December 2010 - 23:24
двигатель 2.5l турбо пробег 31000 заслонку пробовали новую ставили глюк остался газоанализатор подключали выхлоб идеальный 1-0.999; датчик кислорода тоже показывает 0.999 мотор тихо ровно работает. У меня вопрос откуда мозги рисуют показания нагрузка двигателя с генератора или с коробки?
Нагрузка, это как бы среднеарифметический показатель, при определении нагрузки учитывается множество факторов, таких как например нагрузка на электросеть, степень открытия дроссельной заслонки, температура двигателя и многое другое, вам уже выдается готовый ответ в виде нагрузки в процентах. Точные данные, по каким показаниям,датчикам и исполнительными механизмами производится расчёт, нам неизвестен и мы можем только догадываться, такие данные есть только у разработчика авто.
#7
Отправлено 13 December 2010 - 23:36
#8
Отправлено 14 December 2010 - 09:16
Да кстати, если есть возможность выложите скан или фото распечатки со сканера. Если брать по вашим данным, то подъёмом оборотов двигатель пытается снять с себя нагрузку. А это очень странно. Что перед этим с машиной было, были ли какие предпосылки к неисправности? Поскольку просто так ничего не бывает. Кстати механика впускного тракта после турбины исправна?
Проблема прошлой зимой появилась после лютых морозов -30 японец 25L turbo простыл, сам я инженер имею теплый бокс вечерами диагностикой занимаюсь сканер и осциллограф и все что для диагностики и прошивок я имею; диаграмма педали в норме ровно поднимается и также опускается в 0 без сдвигах полностью закрыта 1В полностью открыта 3.5В; поведения с заслонкой и датчиком температурой нормально эмитируешь подъем температуры заслонка закрывается сканер тоже все показывает что все в шоколаде Тему надо до конца проработать машин с электронной системой управления с каждым днем все больше становиться а метод с заменой здесь не прокатит одна заслонка 30000 стоит. Файл записи сканера с защитой не известной только своим сканером открывается, есть тока печатная распечатка word пытаюсь прикрепить ошибку пишет файл подобног типа не возиожно загрузить я и грешу на нагрузку на двигатель где он её срисовывает эту сумму там и косяк он как умная маша оборотами подымает и пытается снять нагрузку
Когда за минус запуск хуже стал, то есть не на первой секунде как раньше запускается а на 10 на 20 секунде но 30 секунд укладывается
Сообщение отредактировал alex-0912: 14 December 2010 - 10:19
#9
Отправлено 14 December 2010 - 10:05
#10
Отправлено 14 December 2010 - 10:51
#11
Отправлено 14 December 2010 - 11:09
Мне таки думается, что нагрузка двигателя определяется и по расходу воздуха, как основному паказателю, копать надо в другую сторону.
Расход воздуха не срастается с нормой на 1г/с но выхлоп идеальный лишнего воздуха нет топливо сгорает полностью
#12
Отправлено 14 December 2010 - 11:36
Ощущение что эбу не видит, что двигатель находится в режиме холостого хода. Этот параметр можно увидеть сканером?
На сканере можно увидеть что Сигнал датчика ровного холостого хода -показывает что Работа двигателя на холостом ходу и что заслонка приоткрылась на 15% начинаешь газовать обороты только до 1500 падают и держат ровненька заглушишь мотор запускаешь все нормально газуешь работает как часики покатаешься по городу на перекрестке встанешь раз глюк обороты 1500 глушишь запускаешь все нормально дальше едешь
#13
Отправлено 14 December 2010 - 12:13
В списке не увидел параметр показывающий нажатие педали газа, или он идет самый первый как "Нагрузка двигателя".
Какой стоит эбу и можно посмотреть снимок печатки? Машина так себя вела с прошлой зимы и все это время? За все это время какие были ошибки по двигателю? Такое поведение стабильное или время до появление сбоя может координально отличаться?
Сообщение отредактировал samsu: 14 December 2010 - 12:14
#14
Отправлено 20 December 2010 - 12:23
#15
Отправлено 22 December 2010 - 09:26
#16
Отправлено 22 December 2010 - 12:26
Alex-0912 А номер эбу не сохранился? Чтоб на заметку взять. Потому что такая неисправность не совсем стандартная? может партия эбу такая такая (следующие морозы покажут), или модификация проблемная. Диллеры должны были сообщить об этом производителю.
Я на официальном сайте с переводчиком почитал старые новости и узнал что в Америки была проблема с западанием педали газа и за этого много было аварий и кампания отзывала большую партию машин для устранения неисправности ,конкретно никто не скажет в чем причина корпоративная тайна ну я решил в ЭБУ покопаться так как педалька идеально работает а нагрузка на двигатель большая, стал грешить на флэш решил почистить её; выцыганил у ребят в сервисе прошивку у знал что как её залить и перепрошил нагрузка встала в норму пока все нормально на днях было -27 глюка не было на деюсь что ни появится. Номерки с ЭБУ попозже нарисую собою нету
#17
Отправлено 22 December 2010 - 15:10
#18
Отправлено 22 December 2010 - 17:41
1. Заполните профиль как полагается !
2. Пишите как ВСЕ !Не нужно выделять текст лишний раз .
3. Научитесь пользоваться знаками препинания , просто не возможно читать.
по теме .
Не поверю , что вот так вот просто раз и съехала прошивка ! Либо клиент что то умалчивает , либо кто е...т нам мозг.
Скорее всего первое . Тем более что были морозы и после них началось !
При перезаливке софта - был произведен сброс всех адаптационных данных . Думаю что как раз в этом и была трабла .
По дате отчетливо видно что есть проблема с показаниями по расходу воздуха , по составу ТВС и топливным коррекциям .
Так что думаю что проблема решена не до конца , вернется авто скорее всего !