Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Suzuki Grand Vitara С Двигателем Rhz.Ошибка P0230


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

Автомобиль SUZUKI Grand Vitara, 2002 г.в., двигатель RHZ, МКПП.

Клиент обратился с проблемой: Горит "CHECK", Двигатель не развивает больше 3000 об/мин. Проблема появилась в движении, после езды со соростью 130 км/ч в течении 20 мин.

Сначала сканировал CarmanScan Wi - результатов не дало, поскольку не удалось связаться с ЭБУ, хотя ABS и SRS видит и нормально связывается.

Следующее сканирование провдилось KTS-530 (ESItronic 2.2010) и вот что интересно!

При наличии "CHECK" возможно просмотреть ошибки по OBD и по "Управлению двигателем" (пункт в меню ESItronic)

по OBD показывает ошибку P0230 (Fuel Pump Supply Circuit Malfunction) и больше ничего.

по "Управление двигателем" показывает ошибки:

P1517 Immobilizer System Malfunction (Блокировка движения)

P0340 Camshaft Position Sensor Circuit (Crankshaft Position – Camshaft Position Correlation)(Синхрон.кулачк.вала с коленч. валом. Сигнал недостоверен)

P0101 Mass air flow sensor (Измеритель массы воздуха. Сигнал недостоверен)

P1138 Fuel press regulator (Клапан регулировки давления. Ошибка конечной ступени)

P0191 Fuel rail pressure sensor pressure regulator consistency function (Fuel pump primary circuit malfunction)(Датчик давления в накоп. выс. давл. Сигнал недостоверен).

Причем удалить эти ошибки невозможно.

Ни сканером , ни отключением АКБ.

Зато после удаления в OBD ошибки P0230 "CHECK" гаснет, двитаель работает нормально , но при этом невозможно войти в пункт меню "Управление двигателем", пишет "Не найдено ни одного блока управления".

Причем пробовал и через PEUGEOT 406 с мотором RHZ - эффект тот-же.

После удаления ошибки двигатель работает нормально, развивает обороты и пр. Прокатился - все отлично.

Проверил двойное реле, разъем, цепи, разъем на ЭБУ, все в норме.

Отдаю автомобиль клиенту. Тот уезжает довольный.

Через 20 минут звонок - после езды на скорости 110 км/ч в течении 10 мин, потом остановка, разворот, набор скорости и на 2-й передаче, на скорости 60 км/ч вспыхивает "CHECK", снова двигатель только до 3000 об/мин крутит.

Возвращаеться - подключаю KTS и вижу тоже самое:

по OBD - P0230

по "Управление двигателем"-P1517, P0340, P0101, P1138, P0191.

Удалил P0230, невозможно войти в "Управление двигателем", но при этом двигатель работает нормально.

Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой!

Что делать дальше?

 

З.Ы. СО СЛОВ КЛИЕНТА! Он обращался и на дилерские станции , там разводят руками, и на сервис по дизелям на ул Василия Петушкова - тоже ничего.

Результата нет.

Ссылка на сообщение

ОК. А что именно станет ясно то? После удаления ошибки катался я сам и клиент , все было ОК. А вот потом клиент уехал , после езды на скорости 110 км/ч в течении 10 мин, потом остановка, разворот, набор скорости и на 2-й передаче, на скорости 60 км/ч вспыхивает "CHECK". Давление то конечно важный фактор и параметр, но почему тогда не сразу после запуска или начала движения? а только после продолжительного движения с определенной нагрузкой?

 

 

Ссылка на сообщение

потому, что кроме давления есть ещё и производительность

Да и если подкачивающий в баке стоит лампочку паралельно.

Изменено пользователем Горький70
Ссылка на сообщение

Спасибо за подсказку.

Попробую!

Только вот по моему у KTS в OBD, в текущих параметрах нет параметра "давление в рейке"!

А CarmanScan не связываеться с ЭБУ двигателя!

 

 

Ссылка на сообщение

Спасибо! Я понял!

К сожалению дизелями только вот в этом году начал заниматься!

До этого в лучшем случае 2004-2005 год - Hyundai-Автомир.

Там проще было - приговор по ошибке - замена по гарантии!

 

 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...